Нашел на разборке радиаторы: передний и задний, каждый по 2500.
Работа по замене заднего в МСК - 4000, переднего - 12000, плюс антифриз и заправка кондея переднего (насчет заднего не уверен).
Итого 21 т.р.
Тоже космос :-(((
Проблема вот еще какая.
Товарищи мне сказали, что если старый хозяин моей машины заливал антитечь в радиатор, то новые радиаторы моментом забьются снова.
И 21 т.р. псу под хвост...
У меня так и было, читай посты выше, вначале было горячо после промывки, потом видимо старое гавно из основного радиатора опять все забило и печка перестала дуть теплым.
Советы по замене основного радиатора не принимаются, он стоит тоже космос.
Вопросы:
1. Как промыть всю систему от гавна типа антитечь?
Народ заливает спрайт или колу и ездит на ней какое-то время, кто пробовал?
2. После промывки системы целиком имеет смысл еще раз помыть оба радиатора, благо процесс уже отработан и уже потом смотреть, будет ли теплее воздух.
Какова должна быть температура воздуха на выходе из дефлекторов в случае корректной работы радиатора?