Ремонт проводил в г. Рязань, там машина была недалеко. Мастера хороший знакомый перекупщик посоветовал. После ремонта сказал откатай 1000 км типа без нареканий если будет то все тип топ.А где ремонт производил? Гарантия была?
А подергать каким образом??Соленоид А-В подергать для начала.
Проверить разъем и проводку к соленоиду (сопротивление, обрыв). Проверить работу соленоида.А подергать каким образом??
Что так быстро приговорили? Не ужели бублик за 15к отходил?Не стоит тратить время на проверку электрики, бублик в ремонт (в нормальный ремонт). Ну и наверняка коробка тоже в ремонт, все равно снимать её придётся.
Вы ж сами написали, что ошибка блокировки бублика.Не ужели бублик за 15к отходил?
Кирдык АКПП, забит гидроблок и приемный фильтр продуктами износа, дальше задержки переключения будут прогрессировать с общим падением давления в гидросистеме.
0740 это пробуксовка сцепления блокировки гидротрансформатора, износ фрикционный накладки от этого и продукты износа.
А что означает - глючат соленоиды?Если глючат соленоиды, то должна вылезать ошибка 0740? А если не вылезает, а машина на D5 не едет?
Если снять-разрезать бублик, поменять блокировку в нём, и поменять фильтр в коробке - есть смысл? Или если снимать акпп, то всё на переборку?Кирдык АКПП, забит гидроблок и приемный фильтр продуктами износа, дальше задержки переключения будут прогрессировать с общим падением давления в гидросистеме.
0740 это пробуксовка сцепления блокировки гидротрансформатора, износ фрикционный накладки от этого и продукты износа.
Сканером хондовским подключитесь, там будут всякие сервисные возможности вроде проверки соленоидов.А что означает - глючат соленоиды?
Если уже полезли в коробку, то по любому надо менять все сальники, прокладки и прочие резинки, обгонную муфту первой передачи обязательно, из пакетов фрикционов можно поменять изношенные но много не сэкономишь, так что лучше все. Далее по дефектации, может что еще выплывет.Если снять-разрезать бублик, поменять блокировку в нём, и поменять фильтр в коробке - есть смысл? Или если снимать акпп, то всё на переборку?
Кирдык АКПП, забит гидроблок и приемный фильтр продуктами износа, дальше задержки переключения будут прогрессировать с общим падением давления в гидросистеме.
0740 это пробуксовка сцепления блокировки гидротрансформатора, износ фрикционный накладки от этого и продукты износа.
Если бы проблема была только в соленоидах, не было бы задержек включения и пробуксовок, просто бы не включалась блокировка бублика.А что означает - глючат соленоиды?
На холостых в каком положении селектора, p или D?Вчера обороты на хх возрасли до 1500 приблизительно и не падали. Скинул клеммой "-" АКБ на 15 минут. Сегодня тоже было, но кратковременно. Затем пропало. Горелым пахло... Немного...
Это для кучи, как говорится...
Сканером хондовским подключитесь, там будут всякие сервисные возможности вроде проверки соленоидов.