Ребята, последние сведения:
Сегодня с утра повез детей в школу, тронулся (на прогретом движке) с трудом (не сразу Д5 включилась). Довез до школы (ехал не спеша), затем, пипец, не включилась сразу R, только Д5 (тоже не сразу, несколько секунд ждал), и только потом R (с резким металлическим звуком). Потом Д5 раза с пятого включилась нехотя. Проехал немного, км 1,5. Встал, поскольку АКПП в нейтраль перешла. Как не менял передачи, ничего не изменялось. На Д3 после 5-ти минут терзаний селектора АКПП, вроде поехал, но только метров 60. Потом, все. Встал. Передачи не включаются. Стою на месте, дергаю селектор. Результата ноль. Заглушил-завел-Д5-проехал км 1,5. И так пару раз. Добрался до дома (мах скорость была в районе 50км/час), стою на приколе, мониторю сервисы в Нижнем по диагностике/ремонту АКПП...
. Земляки, отзовитесь по ремонту АКПП в НН.
P.S.: Рассматриваю АКПП-центр. Там сейчас скидка 10% на ремонт и эвакуатор бесплатно. А самое главное - гарантия 2 года или 100 000 км пробега. Варианты?
P.S.P.S.: Ну вот не знаю, просто, к сведению: машина на ГБО, последнее время возникли ошибки по пропуску зажигания (разобрался позавчера - форсунки у меня стоят дешевые, отказывают, отработали свое, менять надо на Барракуду и подобные быстрые 2-х Омные) на работе авто на газе. Ошибки на газу последнее время скидывал клеммой "-", так как штекер/клеммник на АКБ "+" поизносился, заменить пытался, купил, но все никак, как говорится. Может мозги от скидывания клеммы "-" "набекрень" стали? Правда, последнее время на бензе езжу, клемму не скидывал (только один раз для адаптации хх)... Так как на газу постоянно ошибки. Хотя, вряд ли с этим связано. Уже настроился на ремонт АКПП. Подарок к Новому Году, блин...