Долго не лез в этот овраг, хотя не первый мотор и акпп после него, пока не увидел данное авто. Ладно люк не туда течёт, ладно на капоте ведро шпаклевки ,это как то не влияетна скорость так скажем ( хотя за 600 тыс руб это немыслимо, как немыслимо то как на двиг стоят помпа JMB который уже сопливит, ролики, сам ремень все неоригинал, а натяжитель вообще родной старый, прокладки впуска родные на герметике...) меня больше всего удивило ржавые шейки КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА , полирнул и воткнул а ямочки то остались, а далее точить размер не позволил, ну на размеры было плевать как по поршням и по колене итог - от ям на шейках задрало вкладыши, ну а как иначе. Спасайся бегством - больше нечего сказать. Чувака уволили который шейки шлифовал))) самому не смешно, шейки в крапинках от бывшей коррозии и вкладыши все задраны, если даже допустить твою ложную версию, как ты мотор с таким коленом собирал?