Значит то, что мне регулировали без прокладок ничего страшного, раз ничего не сказали?
Напишите ваши цены по деталям выше плз.
Лишних денег нету, но если действительно нужно, насобираю..Я так понимаю, если что-то будет не в порядке, то можно прям у вас и докупить.
И личный совет плз, стоит ли экономить на замене остальных деталей и чем мне это может обернуться..ГРМ ремонтом двигателя, а остальные детали просто "попадаловом на повторную работу" ? Спасибо.
Пробег на одометре около 110к км, но есть мнение что скручен, для себя округляю до ~150-160к км пробега.
Спасибо.
Ничего страшного, мы тоже о них не говорим, если не спрашивают, при аккуратном снятие и установке клапанных крышек с прокладками ничего не случается.
На счет цен на детали, зайдите, пожалуйста, на
запасныечасти.рф, это сайт нашего магазина з/ч, в строку «Введите код запчасти» вставляете код нужной Вам детали, сайт выдаст базовые цены и сроки поставки, при ремонте у нас можно будет договориться с ними о дополнительных скидках.
Обрыв ремня ГРМ - это ремонт двигателя, так что ремень ГРМ однозначно нужно менять. Остальные детали – повторная работа. Ремень ГРМ рвется без предупреждения, остальные детали перед выходом из строя дают о себе знать: помпа либо течет (пятно антифриза под машиной и пониженный уровень в расширительном бачке), либо шумит, ролики тоже шумят, натяжители издают характерный циклический звук.
По ремонту предлагаю два варианта:
1). Если очень тяжело со временем и не хотите заморачиваться – покупайте все з/ч из Вашего списка, записывайтесь и приезжайте, работа у нас займет примерно 3 часа.
2). Если есть возможность, в случае необходимости, обойтись без машины 1-2 дня и при этом существенно сэкономить на з/ч, покупайте только
ремень ГРМ 14400RCAA01, натяжитель 14520RCAA01 и приводной ремень 38920RCAA03, состояние всех остальных деталей мы оценим при разборке и, если понадобится, их дозакажем, сроки окончания ремонта в этом случае увеличатся, машину в тот же день забрать не получится.
Лично для себя я выбрал бы 2-й вариант.