MouseZeDon
Участник
- Регистрация
- 20 Окт 2013
- Сообщения
- 92
- Баллы
- 32
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Ф.И.О.
- Александр
- Автомобиль
- Acura RDX II
Продаю Acura RDX. Base
Год выпуска: 2007
VIN: 5J8TB18288A003318
Пробег(км/мил): 220 км
Цвет: Белый перламутр
КПП: АКПП
Двигатель: 2,3 л Бензин 243л.с.
Салон: Кожа
Комплектация: ABS , Электростеклоподъемники , Обогрев сидений , ESP , Центральный замок , Сигнализация , Подушка безопасности водителя , Ксенон , Климат-контроль , Подушка безопасности пассажира , Электропривод зеркал , Тонировка , Боковые подушки безопасности , Легкосплавные диски , Регулировка сидения водителя , Регулировка руля (наклон, вылет)
ЦЕНА:750 000 руб.
Контактная инфомация: Александр, Тел. 8 (931)297-28-30, (Санкт-Петербург)
Описание:
Всем привет. Учел замечания, объявление составил как положено. Предыдущее прошу Администрацию удалить. Неспешно продается Acura RDX выпуска конец 2007 года в белом цвете на черной коже. База. 2008 модельного года, с памятью сидений, блютузом (он не отключен, работает в штатном режиме), подрулевыми лепестками. Пробег на настоящий момент составляет 220 000 км. При осмотре никаких сомнений в его подлинности не возникнет. Не стал идти на сделку с совестью, не крутил. Уверен, что покупал так же с честным пробегом в районе 100 - 110 000 км. Мой пробег процентов на 80 трассовый. 2 владельца в РФ. Владею машиной с мая 2013 года. С 2010 по 2013 машиной владела девушка.
Обслуженный автомобиль в отличном состоянии. Без ДТП и кузовных ремонтов, рыжих сколов и тд. Все можно проверить и сюрпризов не будет, по кругу все заводские стикеры на местах. Салон в отличном состоянии, ни потертостей ни царапин нет, минимум раз в 2 недели чистится и пылесосится, кожа обрабатывается лосьоном. Кузов (особенно зимой) мою не реже одного раза в неделю. Задний ряд вообще по виду в идеальном состоянии. Чистый карфакс (есть на руках) и авточек.
Полностью обслужен. Все жидкости только оригинал, масло весь срок эксплуатации лилось только рекомендованное заводом изготовителем, то есть HTO-6 в банке Хонда (не смотря на все рассуждения о целесообразности). Хотя, глядя на нынешнюю цену в районе 900 рублей за кварту, видимо придется смотреть качественные заменители. От замены до замены (строго по уведомлениям компьютера), уровень с околомаксимума ниже середины щупа не падал за весь срок эксплуатации мной ни разу.
Из недавних замен и работ:
-Свечи, топливный фильтр, лампы ксенон, натяжитель приводного ремня, электромагнитные клапаны турбины, клапан PCV, фильтр VTC, регулировка клапанов менее 10 000 км назад, двигатель чистый, с распредвалами все ок, заменен подшипник в компрессоре кондиционера, кондиционер заправлен. Ранее был перебран полностью насос гур с заменой подшипника и всех резинок, заменен радиатор (успел вовремя, ничего никуда не протекло и не смешалось, только начинало сопливить наружу со следами вокруг штуцера, масло в АКПП после этого менялось уже раза 2, никаких следов и тд. не было.). Перебран генератор, заменены подшипники и щетки. Многие вещи делались, можно сказать просто для своего спокойствия, без особых проблем и поломок. Практически все замены всегда раньше регламентных сроков. Масло в движке как правило меняю на 10-15% oil life.
Автомбиль полный сток за исключением выбитых катализаторов. Стоит обманка, никаких чеков нет. Рейка и шланг гур сухие, ничего не стучит, вибраций и посторонних шумов ни при разгоне ни при торможении нет. Выпускной коллектор без следов, уровень антифриза не меняется. Езжу я очень аккуратно. Бездорожья и грунтовых дорог автомобиль за все 5 лет не видел. Первая владелица вообще только по центру Питера на редисе ездила. Обслуживала она его на дилере Хонда на Петроградке В салоне за всю жизнь в России никто не курил никогда. Перешит руль в натуральную кожу с небольшим утолщением, нижняя часть руля резиновая тоже обшита, все ровно без перепадов. Перешит подлокотник посередине и водительский в двери.
На прошлой неделе делали диагностику в профильном сервисе на Софийской (Питерцы знают) по результатам которой выявлено запотевание одной задней стойки (ни стуками ни скрипами себя пока не выдает), замена задних тормозных дисков и колодок (уже закуплены) и трещина в одном заднем сайлентблоке в рычаге передней подвески, тоже куплено, в ближайшее время заменю. Месяц назад появились 2 луча на лобовом стекле, идут друг другу навстречу. Не меняю пока не срослась. Стекло стоит еще заводское.
В комплекте лето (Yokohama) на дисках в хорошем состоянии и зима (уже без шипов) на оригинальных дисках.
Установлен спидометр в км/ч, дефлекторы на окнах (чтобы в легкий дождь можно было приоткрыть окно), установлен Yatour, защита картера DZK (пользуюсь только зимой, летом снимаю)
Продаю очень спокойно и никуда не тороплюсь.
Машина очень ухоженная и любимая. Езжу с удовольствием. Причина продажи-подумываю над покупкой полноразмерного внедорожника.
Год выпуска: 2007
VIN: 5J8TB18288A003318
Пробег(км/мил): 220 км
Цвет: Белый перламутр
КПП: АКПП
Двигатель: 2,3 л Бензин 243л.с.
Салон: Кожа
Комплектация: ABS , Электростеклоподъемники , Обогрев сидений , ESP , Центральный замок , Сигнализация , Подушка безопасности водителя , Ксенон , Климат-контроль , Подушка безопасности пассажира , Электропривод зеркал , Тонировка , Боковые подушки безопасности , Легкосплавные диски , Регулировка сидения водителя , Регулировка руля (наклон, вылет)
ЦЕНА:750 000 руб.
Контактная инфомация: Александр, Тел. 8 (931)297-28-30, (Санкт-Петербург)
Описание:
Всем привет. Учел замечания, объявление составил как положено. Предыдущее прошу Администрацию удалить. Неспешно продается Acura RDX выпуска конец 2007 года в белом цвете на черной коже. База. 2008 модельного года, с памятью сидений, блютузом (он не отключен, работает в штатном режиме), подрулевыми лепестками. Пробег на настоящий момент составляет 220 000 км. При осмотре никаких сомнений в его подлинности не возникнет. Не стал идти на сделку с совестью, не крутил. Уверен, что покупал так же с честным пробегом в районе 100 - 110 000 км. Мой пробег процентов на 80 трассовый. 2 владельца в РФ. Владею машиной с мая 2013 года. С 2010 по 2013 машиной владела девушка.
Обслуженный автомобиль в отличном состоянии. Без ДТП и кузовных ремонтов, рыжих сколов и тд. Все можно проверить и сюрпризов не будет, по кругу все заводские стикеры на местах. Салон в отличном состоянии, ни потертостей ни царапин нет, минимум раз в 2 недели чистится и пылесосится, кожа обрабатывается лосьоном. Кузов (особенно зимой) мою не реже одного раза в неделю. Задний ряд вообще по виду в идеальном состоянии. Чистый карфакс (есть на руках) и авточек.
Полностью обслужен. Все жидкости только оригинал, масло весь срок эксплуатации лилось только рекомендованное заводом изготовителем, то есть HTO-6 в банке Хонда (не смотря на все рассуждения о целесообразности). Хотя, глядя на нынешнюю цену в районе 900 рублей за кварту, видимо придется смотреть качественные заменители. От замены до замены (строго по уведомлениям компьютера), уровень с околомаксимума ниже середины щупа не падал за весь срок эксплуатации мной ни разу.
Из недавних замен и работ:
-Свечи, топливный фильтр, лампы ксенон, натяжитель приводного ремня, электромагнитные клапаны турбины, клапан PCV, фильтр VTC, регулировка клапанов менее 10 000 км назад, двигатель чистый, с распредвалами все ок, заменен подшипник в компрессоре кондиционера, кондиционер заправлен. Ранее был перебран полностью насос гур с заменой подшипника и всех резинок, заменен радиатор (успел вовремя, ничего никуда не протекло и не смешалось, только начинало сопливить наружу со следами вокруг штуцера, масло в АКПП после этого менялось уже раза 2, никаких следов и тд. не было.). Перебран генератор, заменены подшипники и щетки. Многие вещи делались, можно сказать просто для своего спокойствия, без особых проблем и поломок. Практически все замены всегда раньше регламентных сроков. Масло в движке как правило меняю на 10-15% oil life.
Автомбиль полный сток за исключением выбитых катализаторов. Стоит обманка, никаких чеков нет. Рейка и шланг гур сухие, ничего не стучит, вибраций и посторонних шумов ни при разгоне ни при торможении нет. Выпускной коллектор без следов, уровень антифриза не меняется. Езжу я очень аккуратно. Бездорожья и грунтовых дорог автомобиль за все 5 лет не видел. Первая владелица вообще только по центру Питера на редисе ездила. Обслуживала она его на дилере Хонда на Петроградке В салоне за всю жизнь в России никто не курил никогда. Перешит руль в натуральную кожу с небольшим утолщением, нижняя часть руля резиновая тоже обшита, все ровно без перепадов. Перешит подлокотник посередине и водительский в двери.
На прошлой неделе делали диагностику в профильном сервисе на Софийской (Питерцы знают) по результатам которой выявлено запотевание одной задней стойки (ни стуками ни скрипами себя пока не выдает), замена задних тормозных дисков и колодок (уже закуплены) и трещина в одном заднем сайлентблоке в рычаге передней подвески, тоже куплено, в ближайшее время заменю. Месяц назад появились 2 луча на лобовом стекле, идут друг другу навстречу. Не меняю пока не срослась. Стекло стоит еще заводское.
В комплекте лето (Yokohama) на дисках в хорошем состоянии и зима (уже без шипов) на оригинальных дисках.
Установлен спидометр в км/ч, дефлекторы на окнах (чтобы в легкий дождь можно было приоткрыть окно), установлен Yatour, защита картера DZK (пользуюсь только зимой, летом снимаю)
Продаю очень спокойно и никуда не тороплюсь.
Машина очень ухоженная и любимая. Езжу с удовольствием. Причина продажи-подумываю над покупкой полноразмерного внедорожника.
Последнее редактирование модератором: