На Международном североамериканском мотор-шоу в Детройте японский бренд Acura представил концепт под именем ILX — это небольшой седан. Поскольку в Детройте наше внимание было приковано к новым серийным автомобилям и самым ярким концептам, Acura ILX осталась в темноте. Японская компания слабо представлена на российском рынке, а новинка носила статус концепта — в случае официального анонсирования серийной модели будет время для подготовки полного рассказа о модели. Но внезапно американский офис Acura объявил о выходе ILX на рынок. Вероятно, маркетологи удостоверились в хорошей реакции на новинку и пустили концепт на конвейер без изменений.
С первого взгляда на автомобиль становится понятно: это Acura до мозга костей. Кузов седана характеризуется обилием ломаных линий, порой ничем не обоснованных. Сохранен «хищный» экстерьер и фирменная передняя решетка с толстой хромированной полосой. Но в облике Acura ILX прослеживаются и новые веяния. Вдоль профиля протянулась горизонтальная линия, которая перед задней аркой делает существенный скачок. Оформление бокового остекления здесь тоже не похоже на существующие модели Acura и Honda. Скорее, это Lexus IS. К слову, о конкурентах: с кем предстоит бороться новинке? Проще всего вести отчет по родословной самой Acura. Четкого позиционирования не найти ни в одном официальном документе. Acura ILX компактнее TSX (Honda Accord в Европе и России), длина новой модели составляет 4,54 метра, поэтому логично предположить, что прямых соперников у автомобиля нет: в C-классе премиум-сегмента сегодня нет седанов. Но более вероятен такой сценарий: по мере вывода на рынок Acura ILX столь похожая модель TSX будет постепенно снята с производства. В отставку уже отправлен канадский Acura CSX (седан Honda Civic в Европе), поэтому ILX придет на смену одновременно двум моделям, став во всех аспектах промежуточным вариантом: средние размеры, характеристики и цена.
Новый седан будет весить 1450 кг и оснащаться давно известными силовыми установками. Базовый 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил будет поставляться только с автоматической трансмиссией. Второй ДВС хорошо известен на нашем рынке, это старший 2,4-литровый мотор Honda Accrord. Рядная «четверка» мощностью 201 лошадиная сила вкупе с механической трансмиссией наделит ILX намеком на спортивный характер. Третий вариант — гибридный. Такой седан будет иметь бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и электромотор. В качестве трансмиссии используется вариатор. Суммарная мощность силовой установки составляет 111 лошадиных сил. Вряд ли на гибридном седане захочется активно ездить, зато он позволит экономить топливо. Заявленный расход бензина в городе составит 6,7 литра на 100 км, на трассе — 6,2 л/100 км.
Техническая отсталость Acura ILX очевидна: седану премиум-сегмента не пристало иметь столь скромные двигатели. В активе новинки нет ни 6-цилиндровых моторов, ни турбированных «четверок». Сказывается желание Honda сэкономить и одновременно снизить розничную цену Acura ILX, сделав ее привлекательнее в глазах покупателей. Автомобиль будет дешевле ближайших конкурентов в лице Buick Verano (седана на базе Opel Astra J) и Audi A3. Возможно, столь кардинальные меры позволят бренду выйти из глубокого кризиса.
С первого взгляда на автомобиль становится понятно: это Acura до мозга костей. Кузов седана характеризуется обилием ломаных линий, порой ничем не обоснованных. Сохранен «хищный» экстерьер и фирменная передняя решетка с толстой хромированной полосой. Но в облике Acura ILX прослеживаются и новые веяния. Вдоль профиля протянулась горизонтальная линия, которая перед задней аркой делает существенный скачок. Оформление бокового остекления здесь тоже не похоже на существующие модели Acura и Honda. Скорее, это Lexus IS. К слову, о конкурентах: с кем предстоит бороться новинке? Проще всего вести отчет по родословной самой Acura. Четкого позиционирования не найти ни в одном официальном документе. Acura ILX компактнее TSX (Honda Accord в Европе и России), длина новой модели составляет 4,54 метра, поэтому логично предположить, что прямых соперников у автомобиля нет: в C-классе премиум-сегмента сегодня нет седанов. Но более вероятен такой сценарий: по мере вывода на рынок Acura ILX столь похожая модель TSX будет постепенно снята с производства. В отставку уже отправлен канадский Acura CSX (седан Honda Civic в Европе), поэтому ILX придет на смену одновременно двум моделям, став во всех аспектах промежуточным вариантом: средние размеры, характеристики и цена.
Новый седан будет весить 1450 кг и оснащаться давно известными силовыми установками. Базовый 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил будет поставляться только с автоматической трансмиссией. Второй ДВС хорошо известен на нашем рынке, это старший 2,4-литровый мотор Honda Accrord. Рядная «четверка» мощностью 201 лошадиная сила вкупе с механической трансмиссией наделит ILX намеком на спортивный характер. Третий вариант — гибридный. Такой седан будет иметь бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и электромотор. В качестве трансмиссии используется вариатор. Суммарная мощность силовой установки составляет 111 лошадиных сил. Вряд ли на гибридном седане захочется активно ездить, зато он позволит экономить топливо. Заявленный расход бензина в городе составит 6,7 литра на 100 км, на трассе — 6,2 л/100 км.
Техническая отсталость Acura ILX очевидна: седану премиум-сегмента не пристало иметь столь скромные двигатели. В активе новинки нет ни 6-цилиндровых моторов, ни турбированных «четверок». Сказывается желание Honda сэкономить и одновременно снизить розничную цену Acura ILX, сделав ее привлекательнее в глазах покупателей. Автомобиль будет дешевле ближайших конкурентов в лице Buick Verano (седана на базе Opel Astra J) и Audi A3. Возможно, столь кардинальные меры позволят бренду выйти из глубокого кризиса.