Рома
Banned
- Регистрация
- 9 Фев 2011
- Сообщения
- 5,887
- Баллы
- 13,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Воронеж-Москва
- Ф.И.О.
- Рома
- Клубная карта
- 001
- Автомобиль
- Форд
Чтобы не продолжать уже открытую тему (суть вопроса иная), поговорим здесь. Собственное вопрос, может у кого то есть информация или кто то когда то сталкивался? (на форуме как то кто то писал). Начну с того что статья 359 НК РФ часть 2, гласит - Налоговая база определяется: пункт 1
в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах Вопрос в следующем, с течением времени, двигатель "теряет" эти самые лошадиные силы, думаю что владельцы первого поколения MDX ов, у которых в ПТС и свидетельствах о собственности отражена заводская мощность за 250 л/с мечтают избавиться хотя бы от 20 "лошадок", чтобы оказаться в графе плательщиков "до 250 л/с". Собственно вопрос знатокам.
Можно ли устроить экспертизу и по её итогам уменьшить мощность? Реально ли это и насколько сложно с теоретической и практической точки зрения?
в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах Вопрос в следующем, с течением времени, двигатель "теряет" эти самые лошадиные силы, думаю что владельцы первого поколения MDX ов, у которых в ПТС и свидетельствах о собственности отражена заводская мощность за 250 л/с мечтают избавиться хотя бы от 20 "лошадок", чтобы оказаться в графе плательщиков "до 250 л/с". Собственно вопрос знатокам.
Можно ли устроить экспертизу и по её итогам уменьшить мощность? Реально ли это и насколько сложно с теоретической и практической точки зрения?