Paster
Banned
- Регистрация
- 13 Дек 2011
- Сообщения
- 3,192
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- acura-suv.ru
- Ф.И.О.
- Гарик
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- не Acura... пока
Решил заморочится установкой светодиодных модулей в передние фары.
Целью было сделать тонкую белую светодиодную полоску а-ля Audi\MB.
Аккуратно вписать модуль в фару. И никаких там ангельских глазок.
Материалы:
-Новые фары RDX
-Светодиоды 5000K
-Профиль алюминиевый для охлаждения
-Рассеиватель
-Термофен
-Контролер включения\выключения ходовых огней
-Клей, провода, герметик, сопротивления и тд.
Делал всё сам и в первых раз. Время свободное было мало, так что процесс затянулся на несколько месяцев, включаю концепцию, поиск материалов ну и саму работу. Ну и без мелких косячков не обошлось.
Проездил уже с новыми фарами месяц, всё работает, фары не потеют.
Вот как получилось в итоге:
видимо из за бликов, в живую светит как мне показалось ярче
с включенным ближним светом
Ход работы ниже:
выпиливаем рассеиватель
модуль с платой, диодами, и рассеивателем.
модуль в декоративном корпусе на эбоксидке
фара состоит из трёх частей. На фото момент перед сборкой
также в поворотник фары установил диоды вместо ламп без функции габарита при включении габаритов. И в задний ход вместо ламп также диоды.
Больше фото не позволяет грузить(((
Получилось по 9 светодиодов в каждом модуле.
Ток в районе 370-400 мА.
Поставил сопротивление на 2 Ома, чтобы меньше грелись, потеря в яркости из за это процентов 5.
Подключение к фарам на фишках как к обычным лампам, в случаи чего всегда можно отключить.
Также на модуль возложена функция сигнализации открывания, закрывания авто.
Подключено всё через контролёр включения ходовых огней.
Завёл авто-через секунду включились.
Заглушил-через 15 секунд отключились.
Видео:
источник
Целью было сделать тонкую белую светодиодную полоску а-ля Audi\MB.
Аккуратно вписать модуль в фару. И никаких там ангельских глазок.
Материалы:
-Новые фары RDX
-Светодиоды 5000K
-Профиль алюминиевый для охлаждения
-Рассеиватель
-Термофен
-Контролер включения\выключения ходовых огней
-Клей, провода, герметик, сопротивления и тд.
Делал всё сам и в первых раз. Время свободное было мало, так что процесс затянулся на несколько месяцев, включаю концепцию, поиск материалов ну и саму работу. Ну и без мелких косячков не обошлось.
Проездил уже с новыми фарами месяц, всё работает, фары не потеют.
Вот как получилось в итоге:
видимо из за бликов, в живую светит как мне показалось ярче
с включенным ближним светом
Ход работы ниже:
выпиливаем рассеиватель
модуль с платой, диодами, и рассеивателем.
модуль в декоративном корпусе на эбоксидке
фара состоит из трёх частей. На фото момент перед сборкой
также в поворотник фары установил диоды вместо ламп без функции габарита при включении габаритов. И в задний ход вместо ламп также диоды.
Больше фото не позволяет грузить(((
Получилось по 9 светодиодов в каждом модуле.
Ток в районе 370-400 мА.
Поставил сопротивление на 2 Ома, чтобы меньше грелись, потеря в яркости из за это процентов 5.
Подключение к фарам на фишках как к обычным лампам, в случаи чего всегда можно отключить.
Также на модуль возложена функция сигнализации открывания, закрывания авто.
Подключено всё через контролёр включения ходовых огней.
Завёл авто-через секунду включились.
Заглушил-через 15 секунд отключились.
Видео:
источник