Аннушка
Новичок
- Регистрация
- 17 Авг 2020
- Сообщения
- 15
- Баллы
- 7
- Возраст
- 39
- Адрес
- Москва,ЮАО
- Ф.И.О.
- Аннушка
- Клубная карта
- 259
- Автомобиль
- Acura MDX II
[11:45, 03.11.2021] Аннушка: Капитальный ремонт J37A1 - невозможное возможно!!! Или золотые руки спецов Хонда 85!!!
Пролог: да не закидают меня тапками и помидорками опытные акураводы, ибо сей агрегат в пользовании у меня всего год, образование гуманитарное, и все что изложено мной ниже, результат чистого интереса и попыток разобраться «А что ж там спрятано внутри?»….
Грязь в моторе, наверное, самая большая боль Acura MDX в России (вычитала в умном посте опытного дядечки)… Ну моя Чернокрылая (Аcura MDX II 2007) с пробегом за 200 тыс. не стала исключением. О том, что час «Х» близок, со спецами из Хонда 85, мы поняли ещё когда вырезали каты, разрушение было достаточно серьезным, и спустя год, ранним июльским утром, Чернокрылая встретила меня чудесным сизым дымом при запуске((( а спустя почти 1,5 месяца, ещё более прекрасным сентябрьским днем проработав 10 минут после запуска, Чернокрылая просто заглохла и все… совсем все…
Вскрытие показало, облом кольца во 2 цилиндре, со всеми вытекающими последствиями… и адова грязь в моторе…
Собрались на консилиум, где было рассмотрено 3 варианта решения проблемы:
- Продать, нахрен, как есть - был отметён сразу, ибо слишком легко и вообще не про нас.
- Контрактный двигатель - в ходе недельных дебатов, идея рухнула целиком и полностью из-за отсутствия чего то более менее нормального в Москве ( а то, что было по огромной цене, ну никак не соответствовало качеству)
- Капитальный ремонт ДВС - самый сложный вариант, из-за отсутствия опыта и технологии и неприспособленности именно этого двигателя к капитальному ремонту.
Как уже писали на форуме сложность заключается в отсутствии ремонтный поршней и не ремонтопригодности блока из-за алюминиевых гильз. Но то, что для многих оказалось непоправимым, для Хонда 85 стало просто очередной вполне решаемой задачей.
По итогу: заменены все поршни и кольца на ремонтные ( о да, вариант есть), произведена гильзовка блока, замена вкладышей, замена термостата и датчика давления масла, промывка и диагностика системы охлаждения соответственно. Поменяны все жидкости, резинки, прокладки, сальники и иже с ними, свечи и заодно опоры ДВС. Все запчасти и жидкости использованные в ремонте НОВЫЕ И ОРИГИНАЛЬНЫЕ.
И спустя ровно месяц с даты поломки, с визгами радости и раздувающимися от счастья штанами, мне была выдана моя Чернокрылая с почти новым сердцем.
Проехав 800 км обкатки, что могу сказать: масло не жрет пока, совсем, мощность не потеряна, я бы даже сказала, что машина как задышала по новому, разгон много динамичнее, даже в режиме обкатки, дым был где то километров 250, потом прошло, по бензину пока не скажу, но на данный момент существенных изменений по расходу я не заметила. Ну и ездить стало, конечно, чертовски приятнее)))
P.S. Огромное спасибо ребятам из Хонда 85, за смекалку, понимание, быстрые решения, аховое терпение всех моих почему, как и зачем, слез, соплей и так далее… за ежевечерние разговоры и полный фотоотчет ремонта на всех стадиях, за вкусный кофе, за то что за этот год работы так искренне подружились) и ещё много много за что))) ребята вы лучшие.
P.P.S. Далее по эксплуатации отпишусь.
Пролог: да не закидают меня тапками и помидорками опытные акураводы, ибо сей агрегат в пользовании у меня всего год, образование гуманитарное, и все что изложено мной ниже, результат чистого интереса и попыток разобраться «А что ж там спрятано внутри?»….
Грязь в моторе, наверное, самая большая боль Acura MDX в России (вычитала в умном посте опытного дядечки)… Ну моя Чернокрылая (Аcura MDX II 2007) с пробегом за 200 тыс. не стала исключением. О том, что час «Х» близок, со спецами из Хонда 85, мы поняли ещё когда вырезали каты, разрушение было достаточно серьезным, и спустя год, ранним июльским утром, Чернокрылая встретила меня чудесным сизым дымом при запуске((( а спустя почти 1,5 месяца, ещё более прекрасным сентябрьским днем проработав 10 минут после запуска, Чернокрылая просто заглохла и все… совсем все…
Вскрытие показало, облом кольца во 2 цилиндре, со всеми вытекающими последствиями… и адова грязь в моторе…
Собрались на консилиум, где было рассмотрено 3 варианта решения проблемы:
- Продать, нахрен, как есть - был отметён сразу, ибо слишком легко и вообще не про нас.
- Контрактный двигатель - в ходе недельных дебатов, идея рухнула целиком и полностью из-за отсутствия чего то более менее нормального в Москве ( а то, что было по огромной цене, ну никак не соответствовало качеству)
- Капитальный ремонт ДВС - самый сложный вариант, из-за отсутствия опыта и технологии и неприспособленности именно этого двигателя к капитальному ремонту.
Как уже писали на форуме сложность заключается в отсутствии ремонтный поршней и не ремонтопригодности блока из-за алюминиевых гильз. Но то, что для многих оказалось непоправимым, для Хонда 85 стало просто очередной вполне решаемой задачей.
По итогу: заменены все поршни и кольца на ремонтные ( о да, вариант есть), произведена гильзовка блока, замена вкладышей, замена термостата и датчика давления масла, промывка и диагностика системы охлаждения соответственно. Поменяны все жидкости, резинки, прокладки, сальники и иже с ними, свечи и заодно опоры ДВС. Все запчасти и жидкости использованные в ремонте НОВЫЕ И ОРИГИНАЛЬНЫЕ.
И спустя ровно месяц с даты поломки, с визгами радости и раздувающимися от счастья штанами, мне была выдана моя Чернокрылая с почти новым сердцем.
Проехав 800 км обкатки, что могу сказать: масло не жрет пока, совсем, мощность не потеряна, я бы даже сказала, что машина как задышала по новому, разгон много динамичнее, даже в режиме обкатки, дым был где то километров 250, потом прошло, по бензину пока не скажу, но на данный момент существенных изменений по расходу я не заметила. Ну и ездить стало, конечно, чертовски приятнее)))
P.S. Огромное спасибо ребятам из Хонда 85, за смекалку, понимание, быстрые решения, аховое терпение всех моих почему, как и зачем, слез, соплей и так далее… за ежевечерние разговоры и полный фотоотчет ремонта на всех стадиях, за вкусный кофе, за то что за этот год работы так искренне подружились) и ещё много много за что))) ребята вы лучшие.
P.P.S. Далее по эксплуатации отпишусь.
Вложения
-
bfdc21d9-9b38-47d1-992c-d20afc9a1bd8.jpg136.1 KB · Просмотры: 45
-
f11e2c1b-e267-4f57-9a28-bbbc11fcef83.jpg72.9 KB · Просмотры: 6
-
f11e2c1b-e267-4f57-9a28-bbbc11fcef83.jpg72.9 KB · Просмотры: 3
-
a155b657-2836-4c72-95f0-1956b7e96548.jpg210.9 KB · Просмотры: 5
-
a155b657-2836-4c72-95f0-1956b7e96548.jpg210.9 KB · Просмотры: 4
-
057b004b-2d63-4653-969b-2bd3b529d4b3.jpg167.8 KB · Просмотры: 4
-
d63962f2-6842-4544-9a02-1061bd045fd0.jpg103.6 KB · Просмотры: 4
-
AnyConv.com__782dc739-d899-4caa-a1b7-16f9dfd83d88 (1).jpg127.9 KB · Просмотры: 4
-
AnyConv.com__2c5cda52-83a9-47e0-aa43-034d77be423e.jpg104.2 KB · Просмотры: 3
-
AnyConv.com__7ccb6773-adf2-4419-9a10-6ea76155046e.jpg85.8 KB · Просмотры: 4
-
AnyConv.com__f9953b18-4d6d-4801-ab00-1c394eece672.jpg117.7 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование модератором: