Legendарный МИГ
Партнер Acura Clubа
Всем привет. в свете очередного ремонта очередного МДХ2 решил сделать фотоотчет по ремонту гидротрансформатора.
для большинства людей Гидротрансформатор- или как его еще называют бублик - это круглая хреновина у которой хз чо там внутри.
рассказывать как оно работает я не буду сейчас .
просто расскажу что делается при базовом ремонте гидротрансформатора.
его вскрывают в случае с мастерской с которой сотрудничаю я - это делают на токарном станке.
моют внутри
дефектовка.
что на фото - идем снизу вверх слева направо.
1. поршень с наклеенным блокирующим пакетом. блокировка только начала задумываться.
2. нижняя часть корпуса гидротрансформатора которая прикручивается к коленвалу через пластину.
3. колесо с лопатками - именно оно крутит первичный вал акпп.
4. вехняя часть корпуса гидротрансформатора с лопатками
5. самое верхнее - колесо реактора регулятора с обгонной муфтой.
пакет блокировки гидротрансформатора поближе
реактор регулятора давления с обгонной муфтой поближе
в процессе базового ремонта был заменен блокирующий пакет гидротрансформатора.
делают это просто - счищают старый и приклеивают новый на прессе с температурой до 270 градусов.
в данном случае никаких других проблем в гидротрансформаторе не было
и после обратной сборки - гидротраснформатор заваривают.
в этой мастерской это также делают используя токарный станок
я осуществляю профилактический ремонт гидротрансформатора при КАЖДОМ ремонте акпп.
гидротрансформатор является составной частью АКПП и ремонтировать его ОТДЕЛЬНО от акпп - бессмысленно.
если какие вопросы - задавайте.
для большинства людей Гидротрансформатор- или как его еще называют бублик - это круглая хреновина у которой хз чо там внутри.
рассказывать как оно работает я не буду сейчас .
просто расскажу что делается при базовом ремонте гидротрансформатора.
его вскрывают в случае с мастерской с которой сотрудничаю я - это делают на токарном станке.
моют внутри
дефектовка.
что на фото - идем снизу вверх слева направо.
1. поршень с наклеенным блокирующим пакетом. блокировка только начала задумываться.
2. нижняя часть корпуса гидротрансформатора которая прикручивается к коленвалу через пластину.
3. колесо с лопатками - именно оно крутит первичный вал акпп.
4. вехняя часть корпуса гидротрансформатора с лопатками
5. самое верхнее - колесо реактора регулятора с обгонной муфтой.
пакет блокировки гидротрансформатора поближе
реактор регулятора давления с обгонной муфтой поближе
в процессе базового ремонта был заменен блокирующий пакет гидротрансформатора.
делают это просто - счищают старый и приклеивают новый на прессе с температурой до 270 градусов.
в данном случае никаких других проблем в гидротрансформаторе не было
и после обратной сборки - гидротраснформатор заваривают.
в этой мастерской это также делают используя токарный станок
я осуществляю профилактический ремонт гидротрансформатора при КАЖДОМ ремонте акпп.
гидротрансформатор является составной частью АКПП и ремонтировать его ОТДЕЛЬНО от акпп - бессмысленно.
если какие вопросы - задавайте.