usadka
Завсегдатай
- Регистрация
- 28 Окт 2016
- Сообщения
- 810
- Баллы
- 632
- Возраст
- 41
- Ф.И.О.
- Евсевьев Роман Сергеевич
- Автомобиль
- Acura mdx
Ну вот подскажите, ну как так можно?
Перед отпуском все сделал, все проверил, даже техосмотр в гибдд прошел с 1 мать его разу!!
Все ехало хорошо, с Мурманска до Вологды долетел, потом с Вологды в Елец, но там уже не долетел а дополз с этими пробками, но хер бы сним, до Ростова на Дону машина начала сыпаться, ушел фреон, заехал заправил, трубка низкого давления сопливит, радиатор пятна, под замену. Но хер бы сним, дует и ладно, до Краснодара фреона хватит.
Дальше начала выеживаться коробка!!
Начались проблемы, не могу разогнать с выше с 140, на 5000 оборотах держит и все, потом через км 500 свыше 4000 тыс не поднимает, за Ростовом на Дону поставил круиз, на 120 и приговорил машину на 3000 оборотов, так ехал до Аксая, чувствуя себя как дальнобойшиком я струдом обганял камаз груженый говном))).
В итоге меня все заебэ и я остановился поменять соленойд линейный, что до этого менял. В итоге час работы на трассе и я выехал, изменения прошли в лучшую сторону, машина стала бодро набирать обороты до 100 км час и до 3000 оборотов, там все попытки нажать газ до упору ни к чему не приводили, ехал как бы на ограничителе до 100 км.
Короче вся семья в шоке, Акура попала в черный список, не згаю что и делать, что за проблемы?
Первое что на ум приходит масло!! Походу в +32 оно потеряло всю вязкость свою, не знаю, может в соленойдах, а может и пришел кирдец акпп и моему долгожданному отпуску.
Да Андрей если читаешь, то походу придется акпп отсылать тебе, вариантов нет, машину жалко, сижу на валидоле и новопассите.
Сейчас в Ейске.!!
Перед отпуском все сделал, все проверил, даже техосмотр в гибдд прошел с 1 мать его разу!!
Все ехало хорошо, с Мурманска до Вологды долетел, потом с Вологды в Елец, но там уже не долетел а дополз с этими пробками, но хер бы сним, до Ростова на Дону машина начала сыпаться, ушел фреон, заехал заправил, трубка низкого давления сопливит, радиатор пятна, под замену. Но хер бы сним, дует и ладно, до Краснодара фреона хватит.
Дальше начала выеживаться коробка!!
Начались проблемы, не могу разогнать с выше с 140, на 5000 оборотах держит и все, потом через км 500 свыше 4000 тыс не поднимает, за Ростовом на Дону поставил круиз, на 120 и приговорил машину на 3000 оборотов, так ехал до Аксая, чувствуя себя как дальнобойшиком я струдом обганял камаз груженый говном))).
В итоге меня все заебэ и я остановился поменять соленойд линейный, что до этого менял. В итоге час работы на трассе и я выехал, изменения прошли в лучшую сторону, машина стала бодро набирать обороты до 100 км час и до 3000 оборотов, там все попытки нажать газ до упору ни к чему не приводили, ехал как бы на ограничителе до 100 км.
Короче вся семья в шоке, Акура попала в черный список, не згаю что и делать, что за проблемы?
Первое что на ум приходит масло!! Походу в +32 оно потеряло всю вязкость свою, не знаю, может в соленойдах, а может и пришел кирдец акпп и моему долгожданному отпуску.
Да Андрей если читаешь, то походу придется акпп отсылать тебе, вариантов нет, машину жалко, сижу на валидоле и новопассите.
Сейчас в Ейске.!!