Новости Новая Acura TLX Type S: тест

Мото

Драйвер
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
221
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Герасим
Автомобиль
Yamaha R1
PPy2Xri_Qyy5wVptApOKQNsqc-M-1920.jpg



Новая Acura TLX Type S 2022
Делюсь тестом очередного инженерного творения от премиум бренда Хонды — Акура TLX в максимальной комплектации Type S с новейшим мотором J30AC Turbo V6 на 355 сил.
Появилась возможность взять на тест сразу 2 автомобиля — синий и золотой, что вы, собственно, и увидите ниже.
Так как подробный обзор и тест модели TLX я уже проводил, на примере оспортивленной версии A-Spec, то в этом выпуске я сосредоточил внимание на технических отличиях от всех других модификаций TLX.
Самое интересное — новый алюминиевый двигатель с ходом поршня, равным диаметру цилиндра (86 мм), что в итоге дает нам объем каждого цилиндра 0,5л и общий объем двигателя 3л. Архитектура силового агрегата перекликается с хорошо известным хондовским 3,5л атмо, но на этом их сходство и заканчивается: данный J30AC Turbo имеет собственную высокопроизводительную систему питания с многоточечным впрыском, увеличенную производительность масляного насоса, кованные шатуны и коленвал, систему отключения половины цилиндров, турбокомпрессор типа твинскролл с максимально короткими пайпами для интеркулера и для выхлопных газов, что позволило получить максимальный крутящий момент в 480 Нм уже на 1400 об/мин и до 5000 об/мин.
Хондовская АКПП на 10 ступеней, знакомая по Аккорду 10 поколения, теперь прошла заводской ребилд и получила усиленные фрикционные пакеты, усиленные шестерни валов и перепрограммирование блока управления.
Фирменный полный привод Super Handling AWD теперь умеет перебрасывать на заднюю ось до 70% крутящего момента и до 100% на одно из задних колес.
В результате ускорение до 100 км/ч занимает 5,2-5,3 с, что на 1с быстрее, чем базовые модели TLX с мотором Honda K20C6 на 272 лс.
Также в распоряжении у Type S присутствуют адаптивные амортизаторы, активный выхлоп и небольшой внешний стайлинг с квартетом выхлопных патрубков.
Цена за базовый Type S $53,200 USD.
Подробный разбор технических особенностей мотора и коробки, обзор экстерьера и салона, а также тест драйв двух автомобилей с ускорениями с места и разных скоростей — все это в видео ниже:
 
Сверху Снизу