dju
Старейшина клуба
- Регистрация
- 6 Апр 2014
- Сообщения
- 3,157
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 45
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Ф.И.О.
- Alex
- Автомобиль
- honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Бюджет позволяет лишь второй поколение. Тот самый что 102 лс. 1,4 80 л.с. я думаю нет смысла смотреть ибо слишком слаб.Если говорить про действительно второе поколение (A5), то там 1.6 атмосферник - 102 л.с. из серии EA827. Если не ошибаюсь модификация двигателя BSE. То же надежный и проверенный временем двигатель.
Прям нужна она кому то по её сумасшедшему ценнику... Выглядит канеш круто... Но тот же скаут за 1,8кк в базе это злоОктавия скоро новая приедет...
Да, лучше почитать...Там проблема не в двигателях, а в коробке. Робот с сухим сцеплением (DSG) это жесть... шли вроде на 1,4 и 1,8 TSI. По моему 6 и 7 ст. А 4 и 5 ст вроде норм. В общем про это надо почитать...
Да...совет про то, как отличить друг от друга КПП, а именно по селектору - это сильно.
Ну, а если конкретно про Октавию А5, то берите лучше с обычным автоматом или еще лучше с МКПП.
Не долго они ходят, до покупки акуры смотрли октавии трейдиновские, так в основном их туда сдавали когда коробас уже подходил к ремонту, в районе 80-100 тыщ пробега.Чё, прям все???а в каком месте???что слабое-то?
Выбор за вами. Моё дело предупредить, ваше дело... DSG DQ200 - просто поиск в интернете.....Да...совет про то, как отличить друг от друга КПП, а именно по селектору - это сильно.
Ну, а если конкретно про Октавию А5, то берите лучше с обычным автоматом или еще лучше с МКПП.
Выбор за вами. Моё дело предупредить, ваше дело... DSG DQ200 - просто поиск в интернете.....
ЗЫ: Зачем тогда спрашивать тут совет?