Pavel Gord
Участник
- Регистрация
- 12 Янв 2016
- Сообщения
- 26
- Баллы
- 32
- Адрес
- Чебоксары
- Ф.И.О.
- Pavel
- Автомобиль
- Acura RDX 2006
Ошибок много, и все они разные..для начала я бы предложил все их стереть и начать мониторить заново, фиксируя даты и возможные взимосвязи по временному интервалу.
Ну тогда разбираться по порядку, искать взаимосвязь:
Р2647 - клапан VTEC, например, вот
P0234 - передув турбины, это 90% либо "серьга", либо актуатор. надо лезть и смотреть люфты
Р1717 - open in transmission range switch ATP RWC Switch Circuit - хз, надо гуглить, не частая ошибка
Р0325 - датчик детонации
P0571 - залип концевик педали тормоза, надо добрать в педальный узел и пошевелить его
P0627 - бензонасос
Р0420 - катализатор, вероятно, помер
Ошибки по подушкам безопасности, тут надо лезть и проверять, судя по общему состоянию авто, подушек там нет, а сопротивление померло
При таком обилии разномастных ошибок, есть некоторая возможность, что глючит ECU, нужно как минимум разъемы поглядеть,
далее, если все таки это не комп, то машинка явно "ушатана", т.е. такие ошибки не могли появится одновременно, и без хорошего сервиса по хондам-акурам будет ну очень тяжеловато...
вот это кстати, заблуждение, более свежая машинка может быть запросто больше "ушатана", если за авто не следили предыдущие хозяева.придётся брать машинку посвежее.
вот это кстати, заблуждение, более свежая машинка может быть запросто больше "ушатана", если за авто не следили предыдущие хозяева.
Например, на моем авто еще живой шток актуатора турбины и катализаторы, не смотря на пробег.
Поэтому только конкретный осмотр, вот небольшой "хелп" для проверки, если не видели Проверка Acura RDX 1gen — DRIVE2