Acura MDX I Едет назад во всех режимах(((

Gloy

Прохожий
Регистрация
16 Окт 2021
Сообщения
5
Баллы
1
Возраст
39
Адрес
Санкт-Петербург
Ф.И.О.
Денис
Автомобиль
Acura mdx
Привет народ,уже мозг пухнет,перелопатил весь форум,весь интернет не намёка на похожую ситуацию(Вкратце mdx 2001 года коробка bgha,машина была после аварий,пострадала крышка акпп,заменил от испаера,датчик оборотов первичного вала от него же.Далее решил вскрыть коробку посмотреть на скрытые дефекты,заменил прокладки колечки(кстати внутри коробка как новая,да и до аварии исправна работала)Ошибок по коробке нет,но на P стоит не напрягается,включаешь R едет назад,N тоже назад,D немного отпустить и с ударом снова назад и так далее(Может есть у кого какие мысли где я мог накосячить,буду рад любому совету...Просто нужно понять причина внутри или снаружи.Работаю на СТО так что снять коробас не проблема,был бы смысл...Заранее спасибо!!!
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
для начала встаньте.. протяните руки вперед и посмотрите на степень их кривизны.
трезво оцените этот критерий и идите снимать акпп.
 

Gloy

Прохожий
Регистрация
16 Окт 2021
Сообщения
5
Баллы
1
Возраст
39
Адрес
Санкт-Петербург
Ф.И.О.
Денис
Автомобиль
Acura mdx
Спасибо за совет,думаю так и поступлю,просто работая с машинами хотелось бы самому во всём справится.Что рано или поздно сделаю!!!
 

Gloy

Прохожий
Регистрация
16 Окт 2021
Сообщения
5
Баллы
1
Возраст
39
Адрес
Санкт-Петербург
Ф.И.О.
Денис
Автомобиль
Acura mdx
Не ошибается тот кто ниче6о не делает,а это не про меня.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
вы главное к своему организму подобные технологии не применяйте.. а то проснетесь утром например заднеприводным..
 

Gloy

Прохожий
Регистрация
16 Окт 2021
Сообщения
5
Баллы
1
Возраст
39
Адрес
Санкт-Петербург
Ф.И.О.
Денис
Автомобиль
Acura mdx
Давайте не будем переходить на личности,я лично у вас совета не просил.Я в курсе кто тут самый самый!!!
 

arkadiy4

Драйвер
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
402
Баллы
132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сударь
Автомобиль
Acura TLX 2,4-15
может вал какой то забыли вставить в АКПП? :phil_24:
 

Gloy

Прохожий
Регистрация
16 Окт 2021
Сообщения
5
Баллы
1
Возраст
39
Адрес
Санкт-Петербург
Ф.И.О.
Денис
Автомобиль
Acura mdx
Да нее))Деталек лишнишь не осталось,что странно))):unknown::unknown:
 

arkadiy4

Драйвер
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
402
Баллы
132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сударь
Автомобиль
Acura TLX 2,4-15
значит что то лишнее засунули :girl_cray:

Столкнулся в середине марта этого года с одной популярной неприятностью у хозяев данного автомобиля — с выходом из строя акпп.

Спустя месяц владения и спокойной езды, во время одной из коротких поездок в сервис по установке ГБО, акпп стала пинаться при снижении скорости, вскоре с перекрёстка стал трогаться на завышенные оборотах, началось с 3000 и закончилось 5000. Доехал до пункта назначения, понятно что у машины проблемы, но на сколько это проблемы серьёзные я не знал. Больше всего волновало куда девать семью в чужом городе.

В итоге, после короткой передышки, чудом автомобиль тронулся с места и после набора скорости ехал как ни в чем не бывало. Добрались до сервиса ГБО, где мне его недавно установили, там машина снова не хотела ехать. Пришлось семью отправить на такси домой, а сам ждал чуда. После остывания акпп приходила в норму на какое-то время и я не думая ни о каких последствиях старался вырваться на окраины города и далее на трассу в сторону дома. После выезда на трассу проблема с акпп на больших скоростях отпала и я доехал до гаража, там и оставил машину.

В моем городе один гаражный сервис занимается ремонтом акпп. Диагностировать наотрез меня отказались, если не соглашусь на полноценный осмотр акпп с дефектовкой и дальнейший ремонт. По телефону была озвучена сумма за снятие/установку 8 тысяч, за дефектовку и переборку 15 тысяч, если вышел из строя блок управления то ещё 30-80.

Денег на ремонт не было, стал изучать тему самостоятельного ремонта. Нашёл по знакомым сервис, где за душевными разговорами под моим контролем (точнее моим участием) акпп была снята и установлена обратно.

Кстати, забыл написать, что машина при первых признаках неисправности не выдавала ошибок ни на панели ни по диагностике obd. Приглашал электрика-диагноста, выявили с его оборудованием, что при включении режима Drive, давление в канале почти нулевое.

Переборкой акпп занимался самостоятельно в гараже, а машина стояла благополучно на охраняемой территории автосервиса.

bK0YCV70WbEb25TRW3mYw0CfCWw-1920.jpg

Полный размер
Снятая АКПП
sWE_N8yQWrX7CbwYltzzWo5zO5k-1920.jpg

Полный размер
Купол АКПП с маслонасосом
FLN-aG5zZ3oitTdKsinHAFmpPd4-1920.jpg

Полный размер
Дифференциал с пакетами фрикционов в корпусе акпп перед разборкой
При разборке оказалось, что ремонтом уже занимались, что не удивительно при таком пробеге. А я наивно слушал предыдущего хозяина. В общем акпп после ремонта. Видно делали примерно как я в гараже. Наэкономили уйму денег. Соленоиды имели следы разбора. Раз я туда залез, на всякий случай заказал с алиэкспресс комплект соленоидов, по заверения продавца они новые, стоимость 10000 рублей. Пластиковые сепараторы масла (розового цвета) очень устали — один деформировался и об него задевали вращающиеся элементы трансмиссии, могла появиться стружка и забить каналы; второй рассыпался в руках при попытке проверить его на эластичность. Сепараторы под замену, около 1500 за оба оригинальных (белого цвета).

TNQK7owD9Y9iqIKmOOicvil6N-o-1920.jpg

Полный размер
Старые соленоиды имели следы вскрытия
O8LCUva_UZs3I0hltRf1v-Ql7aA-1920.jpg

Полный размер
Купил новые в али экспресс, от родных ничем не отличаются, ведь акпп делается в Китае
Затем, постепенно разбирая внутренности, натолкнулся на виновника — уплотнительную втулку канала подачи давления в муфту активации пакета сцепления отвечающего за движение вперёд. Эта втулка устанавливается при собранной механической части со стороны мозгов и находится в зажатом состоянии между муфтой активации движения вперёд и мозгами акпп. Есть ещё одна такая втулка для подачи давления в муфту активации движения назад. Изучая TIS я сопоставить все накопившиеся факты и согласно рекомендациям TIS, в моем случае осмотр этих втулок на предмет повреждения стоит одним из первых пунктов, т.к. не требует полного разбора акпп. Однако скажу сразу поврежденая втулка очень устала от высоких температур и в ней появилась трещина, которая в последствии превратилась в кусок резины торчащий внутри акпп. И если бы я извлёк втулку не разбирая акпп, то этот торчащий кусок, зажатый между корпусом и муфтой оторвался бы и мог спокойно попасть куда попало. Во всяком случае я думаю, что лучше случилось это так, что я обнаружил это при разборе.

RDkCFUg5WlXsjwba3bZZu8qRLRk-1920.jpg

Полный размер
Виновник выхода из строя акпп, стоимость 150 рублей. По итогу рачительность предыдущего хозяина привела к моим тратан более чем на 25 тысяч рублей, как минимум раньше времени
Стоимость втулки оригинала составила 150 рублей, а на всем известном сайте запчастей для акпп, они стоят 450 за штуку, если мне память не изменяет.

Убедившись, что все возможные места износа на корпусе акпп и элементы передачи в отличном состоянии, а фрикционные диски соответствуют размеру по толщине новым, я решил в акпп ничего не менять, за исключением выше описанных деталей и ещё приобрёл со второй попытки сальник первичного вала акпп (первый раз по оригинальном артикулу заказал более дешевый под бредом Daewoo, он оказался меньшая на 4 мм в диаметре) фирмы Pulman (старый стоял NOK) за 800 рублей.

FNJPkwOV4G_DI9yrk7xwIApUpf8-1920.jpg

Полный размер
По ходу переборки акпп, промыл мозги и их клапаны
AwnQIX-MYmdyCmI67TD8pc2DL0k-1920.jpg

Полный размер
По ходу переборки акпп, промыл мозги и их клапаны
3nJacXPwRK8soMP-JHqts7LfO0w-1920.jpg

Полный размер
По ходу переборки акпп, промыл мозги и их клапаны
sEyvo9CN5NLS8I7IAi2zV2ffr4g-1920.jpg

Полный размер
Грязь после промывки клапанов мозгов акпп
Также потребовалось новое масло в количестве 9 литров, купил ZIC, около 4000. Плюс новая пробка-заглушка сливрого отверстия, 100 рублей за оригинал. И заодно поменял в двигателе масло Lukoil Armotech 5w40 Dexos2 — 6 литров около 2500 рублей.

Перед установкой акпп на место был снят маховик с коленвала, т.к. там была обнаружена течь. Произвели замену сальника, 1500 рублей.

rkWQ88LCWXjLudsSKlZfqK-94Bw-1920.jpg

Полный размер
Обнаружена течь заднего сальника коленвала, магнитное кольцо датчика положения коленвала исправное
39_-BJfILdwnggvX1OitMOiyqPY-1920.jpg

Полный размер
Новый задний сальник коленвала
Итоги по затратам:

Снятие и установка 5000 рублей,
Соленоиды 10000 рублей,
Сепараторы масла 1500 за 2 шт,
Уплотнительных втулки масляного канала 300 рублей за 2 шт,
Сальник первичного вала 800
Масло АКПП ZIC Dexron6, 9 литров 4000 рублей,
Пробка сливного отверстия 100 рублей,
Масло ДВС Lukoil Armotech 5w40 Dexos2 — 6 литров около 2500 рублей,
Сальник задний коленвала 1500 рублей.

Итого малой кровью — 25700 ремонт акпп с заменой сальника коленвала и заменой масел.

JrSBdDIkXhxQOAay-4PZRQdXp0k-1920.jpg

Полный размер
sjGt2WRaUBnRInOFm1eKFspOL88-1920.jpg

Полный размер
e4q7cI6l_QmcaT1uphbfKC1xAOc-1920.jpg

Полный размер
J2KNPUmGrB_6JxbiyO_MSMOAZqQ-1920.jpg

Полный размер
IO3JOPQBttaquS0qy5Vj4IjLjWg-1920.jpg

Полный размер
cFwMdT4XoGviEoi0Bla6JIavTPQ-1920.jpg

Полный размер
gXk0LAQiyu-TdUWWrdOprnM7reY-1920.jpg




Вперёд не едет, а назад едет. Или небольшая поломка акпп. — Chevrolet Orlando, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу