ГУР:
1. сам гур, соединения и сальник, можно перебрать если еще не гудит, хуже не будет - колец там на 2к + работа, при этом восстановленный "на заводе" кот в мешке - 10+. Про новый промолчу.
2. Трубка, обычно в месте соединения с гуром. Либо чинить (замена шланга и переопрессовка), либо оригинал. Первое чревато лишними вебрациями и гулом, там не так все просто. Второе дороговато, но...
3. Вторичный вал на рейке, тот что идет на карданчик руля - стремное место - от вибрации убивается подшипник, загаживается вал, убивает сальник ну и.... Особенно если в мороз нахолодную рулем откручивать в крайние положения.... Если вал еще не сильно пожран коррозией - отчистить (ооооочень мелкой шкуркой, в станке) и поставить родной ремкомплект всех колец + подшипник. Если вал скорее мертв.... либо протачивать и подбирать сальник, либо искать на разборе живую рейку и перебирать уже ее.