Sench
Новичок
Всех приветствую!
Не успел я порадоваться покупке редиса, как он начал выкидывать различные фокусы и не самые приятные. Приобрел редис в январе этого года, и покатавшись первое время обратил на подергивания в АКПП при переключении. Далее, при поездке по трассе появился сильный гул с небольшой вибрацией по полу (особенно слышно со стороны пассажира) на скорости 90-110 км/ч. Начал грешить на ступичный, потом на подшипник промвала и прочее.. При поездке на сервис приговорили подшипник промвала. Он был успешно заменен, а также масло в АКПП и, ДВС и редукторах. Из АКПП слил примерно 3,1 л... Масло было в ужасном состоянии! Черное, и очень пахло гарью. На сливном болту был огромный ёжик. Ощущение возникало, что масло в АКПП не менялось ни разу. После замены масла и подшипника гул на некоторое время пропал, но буквально через 50 км вновь появился. В сервисе грешат на коробку. Подскажите, может кто с этим сталкивался?
З.Ы. Радиатор в машине оказался уже заменен старыми владельцами, и как я понял заменили его из-за попадания антифриза в АКПП. На мой взгляд никто из прежних хозяев не утруждался смотреть какие работы после этого были проведены по восстановлению авто (да и вообще что делали и как обслуживали это авто в "супер" хонда сервисе в районе Варшавки). Сомневаюсь, что коробку вообще нормально промыли после эмульсии. Сейчас не возьму в голову, искать коробку или же есть надежда обойтись малой кровью
Не успел я порадоваться покупке редиса, как он начал выкидывать различные фокусы и не самые приятные. Приобрел редис в январе этого года, и покатавшись первое время обратил на подергивания в АКПП при переключении. Далее, при поездке по трассе появился сильный гул с небольшой вибрацией по полу (особенно слышно со стороны пассажира) на скорости 90-110 км/ч. Начал грешить на ступичный, потом на подшипник промвала и прочее.. При поездке на сервис приговорили подшипник промвала. Он был успешно заменен, а также масло в АКПП и, ДВС и редукторах. Из АКПП слил примерно 3,1 л... Масло было в ужасном состоянии! Черное, и очень пахло гарью. На сливном болту был огромный ёжик. Ощущение возникало, что масло в АКПП не менялось ни разу. После замены масла и подшипника гул на некоторое время пропал, но буквально через 50 км вновь появился. В сервисе грешат на коробку. Подскажите, может кто с этим сталкивался?
З.Ы. Радиатор в машине оказался уже заменен старыми владельцами, и как я понял заменили его из-за попадания антифриза в АКПП. На мой взгляд никто из прежних хозяев не утруждался смотреть какие работы после этого были проведены по восстановлению авто (да и вообще что делали и как обслуживали это авто в "супер" хонда сервисе в районе Варшавки). Сомневаюсь, что коробку вообще нормально промыли после эмульсии. Сейчас не возьму в голову, искать коробку или же есть надежда обойтись малой кровью