Тут многое ещё зависит от бюджета что ты в дальнейшем готов вложить в машину , так как не возможно угадать что ты купишь даже 100000000 раз обойдя машину , все г-жа можно норватьс на какой нибудь подье.... он так что , думай сам чем старше тем проще меньше электроники меньше головной боли так как уже многие косяки либо убраны либо убираться Легко и мало затратно, ,. Безопасность конечно хорошо , но не факт что она целая , и не стоят заглушки, поэтому лучше всегда смотреть с человеком понимающим, это во первых, во вторых не всегда оборудование может показать шпаклю можно и под пистолет вывести, поэтому смотреть все визуально начиная от зазоров и кончаяя как лежит герметик, в третьих многие перед продажей экономят на запчастях или стараются слукавить, поэтому стоит погонять машину на всех режимах, тоесть быстрый старт быстрая остановка, желательно ещё проехаться по трассе тут будет понятно , и расход, и как машина себя ведёт на дороге , и работает ли круиз и тд, вообщем если брать для себя и надолго то нужен скурпулезный подход, если в планах поездить год другой , за оптимальную цену можно и не обращать внимания на недостатки