Я уж и забыл, что отчетик хотел написать.
В общем восстановили, обошлось все в 77т.р. (60-аммортизаторы, 10-сайленты передние и работы).
Подвеска стала жесче (даже в комфорте чувствуется собранной, а на спорте попа чувствует каждый камешек на асфальте), приятнее (после 10т.км. на одних пружинах считай) ну и в целом понимаешь теперь, что едешь на Honda, а не на крузаке каком.
Но не обошлось и без косяков: в первый же день как сделали - возвращался, ибо был дикий стук на левой передней стойке - переделали в этот же день. Правда в чем причина была - промолчали.
Стук ушел, осталось лишь постукивание на совсем уж жестких кочках.
Ну и так как был в Новосибе проездом и пора было уезжать - не придал этому звуку особого значения.
А зря.
Поменяв все сайленты и рулевые наконечники(которые тоже, говорят, постукивают), понял, что нужно отправлять аммы по гарантии обратно, ибо начали подтекать и теперь правый передний стучит, левый, по ощущениям, скоро тоже начнет.
Пока не гоняю, на кочки натыкаюсь изредка, лежачие полицейские и жд.пути проезжаю аккуратно. Общий пробег на этих аммах где-то 5т.км.
Советовать пока ребят не буду, но и история еще не закончилась )
P.S. Честно, пока на техно переходить нет желания ибо 2 режима подвески нравятся (в спорте дорогу держит как на аккорде 8ом, а в комфорте - представительский внедорожник, в меру мягкий), потому буду добивать контору, чтоб все восстановили нормально. Тут уже напрямую общаюсь с директором, обещал все сделать в лучшем виде )