VTM4 - ошибка 44-1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
2,160
Симпатии
457
Баллы
5,132
Адрес
мск
Автомобиль
мдх
#1
приехала машина - ошибка 44-1 - реле не работает.
реле заменили до меня - толку ноль.

после долгих танцев с бубном - выяснилось - что по иг1- который идет на возбуждение реле - в момент запуска мотора - вместо стабильно баттери вольтаж - начинается цирк - который выливается в то что релюха пару раз щелкает и потом зажигается втм4.

в итоге с баттери которое является управляющейся цепью я через доп реле с предохранителем я повесил усиление иг-1. тоесть в момент подачи иг1 на обмотку возбуждения реле втм4 - етоже иг1 - возбуждает доп реле которое добавляет в эту же цепь еще и питалово с баттери - в частности основное питалово которым и управляет втм4 реле.

зааботало блин.. попа подключается - втм4 не горит.

куда делось нормальное питание обмотки возбуждения втм4реле - не ясно.
грешил на землю - она в поряде..
на схеме - приходящее в реле иг1 - проходит через втм4 блок - и походу внутри блока - через какой то теристор уходит на землю.
локализовать точно - где косяк - я не смог. замена блока ничего не дала.
повесил вот такие релейные сопли и машина уехала.

понимаю что в общем то нада было повесить еще пару диодов - чтобы исключить гуляющие токи .. но уже было в общем все равно.

вот так вот..

кто найдет куда может в етом случае уйти часть иг1 - дайте знать.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
1,796
Симпатии
181
Баллы
3,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 2002 г.
#2
А водительский блок предохранителей смотрел? Контакты фишки, контакты предохранителя. Как мне кажется там косяк.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
2,160
Симпатии
457
Баллы
5,132
Адрес
мск
Автомобиль
мдх
#3
я ващет машины разбираю.. и знаю как и где жгуты контачат.
так вот - отвецтвенно заявляю. от контакта в преде - до реле - минимум три больших разьема.. чтобы дернуть два из них.. нужно спереди нормлаьно разбирать - ето не аккорд сс7 :).. попробуй для разминки снять водительский блок предохранителей - там основные разьемы с внутренней стороны..
ржака еще в том - что оно идет дальше по торпеде.. возможно заходить в пассажирский блок - или минуя его..
тема в том что если смотреть схему - только на схеме - помимо питания реле - иг1 уходит еще и в два места в сам блок втм 4.
ето только система втм4.. а так как ето общаковое иг1 - понимаешь - оно после замка даже через все преды общаковое.. так вот - утечка может быть вообще где угодно..
ржака в том что питание интелектуальных систем в мдх - через реле которым ета самая система управляет - осуществлено только в системе втм4.
тоесть канешь псм тоже подобные схемы имеет - но там всеже для стабильной работы питание многократно продублировано и если гдето нестабильная работа при работе стартера - то ето не вызывает таких бурных эмоций..
а вот в системе втм4 - хонда походу недоработало чото.
причем разговор исключительно за дорестайл - где втм4 отрубают по любому чиху. например с 03 уже многий идиотизм исправлен..
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
1,796
Симпатии
181
Баллы
3,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 2002 г.
#4
А как ты понял, что это именно утечка (т.е. подкорачивает), а не плохой контакт?

По поводу ВТМ4, согласен, бывает выскакивает ошибка в мороз при прогреве - пропуски воспламенения, ну так и ВТМ сразу то же.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
2,160
Симпатии
457
Баллы
5,132
Адрес
мск
Автомобиль
мдх
#5
в данном случае - утечка не в абсолюте - а утечка тока через плохой контакт:)
тоесть при прохождении через кислые разьемы - ток утрачивает свою силу - и при сохраненнии напряжения - силы тока не хватает при работе стартера чтобы держать реле все равно замкнутым.. оно тудасюдакает - и блок чотко говори об ошибке и сразу снимает землю с обмотки возбуждения - ведь он по ней рулит релюхой. одновременно со снятием земли он рапортует о плохом реле. ето недоработка со стороны хонды - ей следовало бы сделать три четыре цикла после старта - на попытке стабилизировать ситуацию с питанием реле.

как нашел.. проипался четыре часа ища неконктакт в проводке.. в результате плюнул.. снял внешний кожух с реле и посмотерл как оан щелкает в момент включения зажигания и старта мотора.. потом бросил на обмотку возбуждения бат - и все сразу стало хорошо.. ну понятно что бат на обмотку возбуждения постоянно вешать нельзя - ну я и повесил доп реле с возбуждением от иг один и дополнительной компенсацией .. канешь схема спорная.. как я и говорил выше туда нада два диода - чтобы отсюда обратно по машине бат по сетям иг1 не гулял..
можно кстати было пойти по другому пути. и в цепь иг1 просто всунуть кондесатор большой - на фарад :).. тогда бы точно все заипись работало бы:)

я не электрик просто..:)))
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
1,796
Симпатии
181
Баллы
3,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 2002 г.
#6
Да не нужны эти диоды, как мне кажется, при отключении IG1 доп. реле же выключается. Можно было попробовать взять сигнал IG1 от другого предохранителя, если конечно косяк не от замка зажигания идёт.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
2,160
Симпатии
457
Баллы
5,132
Адрес
мск
Автомобиль
мдх
#7
Да не нужны эти диоды, как мне кажется, при отключении IG1 доп. реле же выключается. Можно было попробовать взять сигнал IG1 от другого предохранителя, если конечно косяк не от замка зажигания идёт.

фишка в том что весь цирк в заднем правом углу авто.. - хорошо что на реле есть бат - который идет с аккума прямо в ассоциори фузе\релай бокс и оттуда прямиком в реле.. ето питание которое нужно блоку втм4 муфтами щелкать.. я вот от него и хапанул.. а там блуждающие токи при включении муфт могут быть огого... например яж не просто так.. яж соплю через пред кинул 5 ампер поставил .. так вот на 5-ом включении - пред выгорел. поставил 10.. посмотрим чо как. потому ето решение скорее временное.. я про конденсатор подумайт еще... проконсультируюсь ... а диоды палюбому нужны... в етом иг1 - всегда найдется то что может создавать излишнее потребление - и как следствие греть мою соплю.
 

litr-vodkovich

Завсегдатай
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
665
Симпатии
23
Баллы
632
Возраст
34
Адрес
Moscow
Ф.И.О.
Денис
Клубная карта
090
Автомобиль
Range Rover Sport 5.0 510hp
#8
приятно послушать разговор двух умных людей :D
 

Vovanich

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
702
Симпатии
44
Баллы
632
Возраст
36
Адрес
Сергиев Посад
Ф.И.О.
Владимир
Клубная карта
105
Автомобиль
Acura MDX 2002 Touring+NAVI
#9
Интересные изыскания. У меня как раз отрубается VTM, но во время движения. Ругается на clutch coil. Причем VTM lock включается и работает. Видимо где тоже контакт "гуляет". Все разъемы почистил и смазал.
Андрей, а что мешает диод шоттки поставить? Чтобы обратный всплеск с обмотки снять. Насчет конденсатора на Фарад ты конечно поспешил)))) Размеры то представляешь?)))))
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
2,160
Симпатии
457
Баллы
5,132
Адрес
мск
Автомобиль
мдх
#10
про фарад это шутка была.

про все остальное - разьем вроде как есть еще и на мосту самом... ну снаружи..
а если продолжит ругаться - то наверное пробивает катушку в самом мосту.. ето прощще редуктор заменить наверное . если чо - есть в наличии.
 

Vovanich

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
702
Симпатии
44
Баллы
632
Возраст
36
Адрес
Сергиев Посад
Ф.И.О.
Владимир
Клубная карта
105
Автомобиль
Acura MDX 2002 Touring+NAVI
#11
про фарад это шутка была.

про все остальное - разьем вроде как есть еще и на мосту самом... ну снаружи..
а если продолжит ругаться - то наверное пробивает катушку в самом мосту.. ето прощще редуктор заменить наверное . если чо - есть в наличии.
Странно конечно. Аццкие разгоны не делаю. Загорается в момент спокойной езды. Не думаю, что полный привод пытается подключится в этот момент. Видимо где-то контакт гуляет. Про редуктор буду иметь в виду, но это уже крайняя мера.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
2,160
Симпатии
457
Баллы
5,132
Адрес
мск
Автомобиль
мдх
#12
ходовые испытания показали работоспособность моей схемы.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
2,160
Симпатии
457
Баллы
5,132
Адрес
мск
Автомобиль
мдх
#13
новая история про 44-1.

на другой машине - горит.
полез разбираться с ИГ1 - все ок.
траблшутинг - рулит.
оказалось на реле не приходит беттери вольтаж - белокрасный провод.
причем на проводе 5 вольт - должно быть 12. гдето ушло .
взрывать себе мозг - не стал. в соседнем реле - есть беттери вольтаж. вытащил оттуда через предохранитель - а предохранитель вывел за крышку сабвуфера.
посмотрим как будет дальше.

машина не битая. все чики пики. просто походу природу не обманешь - и 15 лет - это 15 лет.
 
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
2
Симпатии
0
Баллы
1
Адрес
Санкт-Петербург
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
202
Автомобиль
Acura MDX-I, 2002
#14
Добрый день. Возможно у меня приключилась похожая проблема. MDX 2002 года. Загорелась лампочка VTM-4, перестал работать полный привод. Поехал к официалам в Хонду, сказали, что ошибка 44-1 (отказ реле VTM-4), но помочь ничем не могут, так у них нет эл. схем на мою модель и в инете найти не смогли, а поскольку реле там несколько, то непонятно, где ковыряться. Вас не затруднит скинуть схему, если есть? Или может как-то объясните популярно (я не силен в электротехнике), что передать местному электрику.
 
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
1,796
Симпатии
181
Баллы
3,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 2002 г.
#15
Мануал здесь Service Manual MDX 1G рестайл (MDX 01-02гг, MDX 03-06гг)
Проблема может быть в самом реле, в проводке, и в блоке ВТМ-4.
Что бы до них добраться необходимо снять правую обшивку багажника, там где сабвуфер. Реле будет находится справа снизу от динамика саба, Блок управления внизу у колесной арки. До блока можно долезть и не снимая обшивку, сняв заглушку. Но правое кресло 3 ряда придется все таки снять.
Для начала надо проверить, приходит ли +12В на блок управления ВТМ при включенном зажигании провод красный с голубой полоской 26 контактного разъема, контакт В1.
Дальше лезть уже к реле, проверять само реле и подачу напряжения на его контакты.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу