vet97
Завсегдатай
- Регистрация
- 31 Июл 2014
- Сообщения
- 966
- Баллы
- 632
- Возраст
- 48
- Ф.И.О.
- Виталий
- Автомобиль
- Acura RDX 2010
Продаю Acura RDX
Год выпуска: 2010 рестайлинг
VIN: 5J8TB1H5XBA002592
Пробег: 133 000 т. миль
Цвет: Crystal Black
КПП: АКПП
Двигатель: 2,3 л Бензин 243 л.с.
Салон: Перфорированная Кожа
Комплектация Technology: ABS , Электростеклоподъемники , Обогрев сидений , ESP , Центральный замок, Подушка безопасности водителя , Ксенон , Климат-контроль , Камера заднего вида, Подушка безопасности пассажира , Электропривод зеркал , Тонировка , Боковые подушки безопасности , Легкосплавные диски , Электропривод /Регулировка сидения водителя и пассажира , Регулировка руля (наклон, вылет), USB, 2 ключа, все коды есть (Radio/NAVI)
ЦЕНА:1 180 000 руб.
Контактная информация: Виталий, (9оз) 189 три 1 ноль девять
Описание: машина в полном техническом стоке (мили, фаренгейты, нечетные волны FM и т.п.). В связи с тем, что я не разбираюсь в тюнинге, поэтому насиловать машину ради 20 мифических лошадей я не хотел… боком «не валил», матку турбине не выкручивал… из того, что сделал я –замена лобового стекла, покраска только капота по КАСКО (большая царапина), желтые задние поворотники, ксенон в ПТФ, перешив подлокотника, проводка под регистратор…вроде все. Я первый владелец в РФ, в ПТС одна запись (ну, кроме человека, который ввез и растаможил). По внешнему виду – считаю «очень хорошо» для ежедневно используемой машины – немного сколы, притертости. Все стикеры с ВИН на кузовных деталях присутствуют.
Я опущу стандартные фразы про НТО-06 и т.п….единственное на что может быть обращу внимание, что все, что менялось – почти всегда был оригинал: масло ДВС, жидкость ГУРа, DOT4, и др. тех. Жидкости – именно «Acura», из железа – «Honda» и менялось даже чаще, чем этого требует регламент. Кто-то назвал бы это перфекционизмом (…а кто-то наверное идиотизмом J), но я думаю, это зависит от бюджета, любви и уважения к своей машине…
Вот хронология крайних ТО:
131 933т.м. – замена масла ДВС, АКПП, пер. редуктора;
129 080т.м. – замена масла ДВС;
129 008т.м. – регулировка клапанов;
126 000т.м. – замена масла ДВС, замена задних сайлентблоков передних рычагов;
121 000т.м. – замена масла ДВС, замена масла заднего дифференциала;
Более подробную информацию по обслуживанию можно запросить в сервисе «Хонда-Клуб» на Днепропетровском проезде, 5 (знаю, что некоторые клубни его не любят, но я ездил к конкретному мастеру и обслуживался только у него (кстати, он сам владелец RDX рестайл).
«Краткая» история моего автомобиля (если админы сочтут, что этому тут не место - готов создать отдельную тему):
Жил-был американец по имени Джеймс Дж. Пан (James J. Pan).
И вот, в феврале 2011 г., может быть появилась потребность в более вместительном автомобиле, а может просто дали годовую премию, но решил он приобрести новый автомобиль.
Побродив по автодилерам, ничего ему не нравилось… и тут его взгляд привлек логотип «ACURA». Зашел, посмотрел и влюбился в красавца – Acura RDX.
Не долго думая, взял свою кредитку, отправился он в дилерский центр «Open Road Acura of East Brunswick» и купил себе машину 02.04.2011г.
Далее, я думаю, этот американец ездил и радовался хайвэям Америки и был безмерно счастлив 2 года и 8 мес. Делал регулярные ТО, заливал бензин и платил кредит…
К концу 2013г. Его стали посещать мысли о продаже/смене автомобиля (может быть кредит не смог выплачивать, а м.б. просто истекал срок гарантии…), но как бы там ни было, 17.12.2013г. отдал он его тому же дилеру «Open Road Acura of East Brunswick» для дальнейшей продажи. Дилер не стал особо заморачиваться и выставил его на аукцион «Manheim», где и была она приобретена физическим лицом 16.01.2014г. с пробегом 81 т. миль и оценкой «4,4» и переправлена в РФ.
В Россию она благополучно прибыла в феврале/марте 2014г., растаможена, 15.04.2014г. получен оригинал ПТС и доставлена в один из автосалонов г. Москвы, где на нее и запал нынешний владелец.
Далее она была «пробита» по Базе данных CARFAX , AutoCheck и даже были найдены фото с аукциона «Manheim» . Также, я не поленился заказать эвакуатор, и свозить ее к оф. Дилеру «ACURA-Бусиново», где ее посмотрели, проверили, подключили к компу, продиагностировали и сказали - «Все отлично, бери с Богом» - и 29.07.2014г я ее взял.
вот несколько ссылок для информации:
CARFAX (карфакс), Autocheck (авточек) проверка vin номера - Отчёт с аукциона Manheim
CARFAX (карфакс), Autocheck (авточек) проверка vin номера - Классический отчёт CARFAX
CARFAX (карфакс), Autocheck (авточек) проверка vin номера - Новый отчёт autocheck
p.S. может быть уважаемый Сергей (RoadLASER) что-то добавит к моему рассказу – буду только признателен …
Год выпуска: 2010 рестайлинг
VIN: 5J8TB1H5XBA002592
Пробег: 133 000 т. миль
Цвет: Crystal Black
КПП: АКПП
Двигатель: 2,3 л Бензин 243 л.с.
Салон: Перфорированная Кожа
Комплектация Technology: ABS , Электростеклоподъемники , Обогрев сидений , ESP , Центральный замок, Подушка безопасности водителя , Ксенон , Климат-контроль , Камера заднего вида, Подушка безопасности пассажира , Электропривод зеркал , Тонировка , Боковые подушки безопасности , Легкосплавные диски , Электропривод /Регулировка сидения водителя и пассажира , Регулировка руля (наклон, вылет), USB, 2 ключа, все коды есть (Radio/NAVI)
ЦЕНА:1 180 000 руб.
Контактная информация: Виталий, (9оз) 189 три 1 ноль девять
Описание: машина в полном техническом стоке (мили, фаренгейты, нечетные волны FM и т.п.). В связи с тем, что я не разбираюсь в тюнинге, поэтому насиловать машину ради 20 мифических лошадей я не хотел… боком «не валил», матку турбине не выкручивал… из того, что сделал я –замена лобового стекла, покраска только капота по КАСКО (большая царапина), желтые задние поворотники, ксенон в ПТФ, перешив подлокотника, проводка под регистратор…вроде все. Я первый владелец в РФ, в ПТС одна запись (ну, кроме человека, который ввез и растаможил). По внешнему виду – считаю «очень хорошо» для ежедневно используемой машины – немного сколы, притертости. Все стикеры с ВИН на кузовных деталях присутствуют.
Я опущу стандартные фразы про НТО-06 и т.п….единственное на что может быть обращу внимание, что все, что менялось – почти всегда был оригинал: масло ДВС, жидкость ГУРа, DOT4, и др. тех. Жидкости – именно «Acura», из железа – «Honda» и менялось даже чаще, чем этого требует регламент. Кто-то назвал бы это перфекционизмом (…а кто-то наверное идиотизмом J), но я думаю, это зависит от бюджета, любви и уважения к своей машине…
Вот хронология крайних ТО:
131 933т.м. – замена масла ДВС, АКПП, пер. редуктора;
129 080т.м. – замена масла ДВС;
129 008т.м. – регулировка клапанов;
126 000т.м. – замена масла ДВС, замена задних сайлентблоков передних рычагов;
121 000т.м. – замена масла ДВС, замена масла заднего дифференциала;
Более подробную информацию по обслуживанию можно запросить в сервисе «Хонда-Клуб» на Днепропетровском проезде, 5 (знаю, что некоторые клубни его не любят, но я ездил к конкретному мастеру и обслуживался только у него (кстати, он сам владелец RDX рестайл).
«Краткая» история моего автомобиля (если админы сочтут, что этому тут не место - готов создать отдельную тему):
Жил-был американец по имени Джеймс Дж. Пан (James J. Pan).
И вот, в феврале 2011 г., может быть появилась потребность в более вместительном автомобиле, а может просто дали годовую премию, но решил он приобрести новый автомобиль.
Побродив по автодилерам, ничего ему не нравилось… и тут его взгляд привлек логотип «ACURA». Зашел, посмотрел и влюбился в красавца – Acura RDX.
Не долго думая, взял свою кредитку, отправился он в дилерский центр «Open Road Acura of East Brunswick» и купил себе машину 02.04.2011г.
Далее, я думаю, этот американец ездил и радовался хайвэям Америки и был безмерно счастлив 2 года и 8 мес. Делал регулярные ТО, заливал бензин и платил кредит…
К концу 2013г. Его стали посещать мысли о продаже/смене автомобиля (может быть кредит не смог выплачивать, а м.б. просто истекал срок гарантии…), но как бы там ни было, 17.12.2013г. отдал он его тому же дилеру «Open Road Acura of East Brunswick» для дальнейшей продажи. Дилер не стал особо заморачиваться и выставил его на аукцион «Manheim», где и была она приобретена физическим лицом 16.01.2014г. с пробегом 81 т. миль и оценкой «4,4» и переправлена в РФ.
В Россию она благополучно прибыла в феврале/марте 2014г., растаможена, 15.04.2014г. получен оригинал ПТС и доставлена в один из автосалонов г. Москвы, где на нее и запал нынешний владелец.
Далее она была «пробита» по Базе данных CARFAX , AutoCheck и даже были найдены фото с аукциона «Manheim» . Также, я не поленился заказать эвакуатор, и свозить ее к оф. Дилеру «ACURA-Бусиново», где ее посмотрели, проверили, подключили к компу, продиагностировали и сказали - «Все отлично, бери с Богом» - и 29.07.2014г я ее взял.
вот несколько ссылок для информации:
CARFAX (карфакс), Autocheck (авточек) проверка vin номера - Отчёт с аукциона Manheim
CARFAX (карфакс), Autocheck (авточек) проверка vin номера - Классический отчёт CARFAX
CARFAX (карфакс), Autocheck (авточек) проверка vin номера - Новый отчёт autocheck
p.S. может быть уважаемый Сергей (RoadLASER) что-то добавит к моему рассказу – буду только признателен …
Последнее редактирование модератором: