Насколько сейчас помню, снят с МДХ именно 2005 года (но не буду утверждать на все 100 - лучше сначала уточню), мощность - 265 л.с. То есть это рестайлинговый мотор, именно A5. Если у Вас дорестайлинговый МДХ (243 л.с.), то сразу скажу - этот двигатель не подойдет, коробка другая, состыковать даже чисто механически, корпус в корпус, не получится. Либо же делать свап вместе с акпп (MDRA) от рестайла.
Итак. Мотор привезен из Казани, данные продавца (наименование и реквизиты фирмы) выложу позже, завтра свяжусь с Константином из Тосненского СТО - он сам занимался заказом этого двигателя, я только производил оплату (на карту). В том числе уточню насчет гарантии на этот двигатель от фирмы - есть ли вообще (все-таки товар б/у). Со своей стороны что могу гарантировать - исправность ДВС и в случае не дай Бог чего - возврат денег. На честном слове. Ну и в случае чего (если бы я вдруг оказался недобросовестным продавцом) при безналичной оплате всегда есть подтверждение перевода определенной суммы, и если продавец подсунул "фигню" и не хочет возвращать деньги - вопрос решается через суд. Только мне не нужны лишние проблемы, да и с совестью всё в порядке) Двигатель брал чисто для себя, не думал даже, что не подойдёт.
Звук несколько громкий насторожил и Тосненского мастера, который сказал, что надо регулировать клапана. За регулировку клапанов я платил в итоге отдельно. Так как сам двигатель с доставкой из Казани мне обошелся в 110 т.р., плюс за регулировку клапанов уплачено сверх этого, то меньше, чем за 90 продать не могу, ибо сильно в убыток(( Без навесного отдам за 80 т.р.