Это понимать так, что Сергей до дыр свои радиаторы намыл?Критичности в их умывание, как на вашем отчете, "Мой До Дыр" не нужен!
Каждый понимает в меру своей "испорченности"...Это понимать так, что Сергей до дыр свои радиаторы намыл?
на рдх например решается не промывкой, а заменой радиатора. т.к. штуцер сгнивает и антифриз может хлынуть в коробас. если тут такого не происходит, то это без толковая трата денег. я сомневаюсь что тут есть любители наваливать жестко или турбопроекты как на здх, где действительное требуется доп охлаждение.Есть. Из за этого и все разговоры о промывке радиаторов.
На мдх то же самое. У многих уже сгнили штуцеры, с новыми радиаторами ездим.на рдх например решается не промывкой, а заменой радиатора. т.к. штуцер сгнивает и антифриз может хлынуть в коробас. если тут такого не происходит
При том, что радиатор менять пора на этой машине. А не мыть. Стафбуль об этом сказал, кажется.Причём тут сгнивший штуцер?
Прошу прощения, пропустил сообщение об этом. Кто еще не поменял радиаторы на первом поколении - срочно менять!Еще раз повторю что радиаторам там максимум 2 года !
Маленькая доработка для лучшего охлаждения жидкости АКПП конструкции была не до работана производителем в последствие они исправили это упущение...Подскажите пожалуйста, я вот не как не пойму, зачем ставят дополнительный радиатор для АКПП? Если с завода его нет???