ДанилКа
Старейшина клуба
- Регистрация
- 12 Фев 2011
- Сообщения
- 2,837
- Баллы
- 5,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Коломна
- Ф.И.О.
- Даниил
- Клубная карта
- 003
- Автомобиль
- MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
Напишу немного, так как многие уже знают, что есть такая процедура. Долго выбирал между колхозным внедрением биксеноновых линз в штатную фару, либо Китайские типа тюниХованные с линзами, от которых, как потом стало известно, все избавляются.
В общем, из-за левого и неэстетичного биксенона Н4, родной отражатель фары прогорел и свет стал мягко говоря плохим и размытым. Короче, дискомфорт ночной езды пересилил мою лень и вот в один пятничный вечер, я приступил к операции "Дать зрачки в глаза Прадику"
Были приобретены:
1) Биксеноновые лизы Моримото 3 дюйма под цоколь Н4 (были бы 3,5 дюйма, то тоже бы влезли) Хэллу не стал брать, потому что делает тот же КЕтай и думаю, что материалы те же, а ценник дороже вдвое.
2) бленды с ангельскими глазками CCFL и инверторами. (почему не стал брать LED? Потому что CCFL светят нежнее и мягче)
3) Бутиловый герметик для оптики и стекол
4) 5 контактное реле с колодкой (для того, чтобы "Глазки" отключались при включенном ближнем свете
6) провода 3 м. Гофра, Термоусадочнная изоляция, хомутики.
7) черный лак для тонировки фонарей (пшикнуть слегка на оранжевые поворотники))
8) сетку алюминиевую (заодно в бампер против мух и камней)
9) 2 бутылочки ПИВА ))))
Ослепший Прадик ))) Бампер снимается элементарно, расписывать не буду.
погружаем фару в коробку, проделываем отверстие под фен. На всякий случай делаем картонную перегородку, чтобы не сплавить корпус фары.
ждем 7-10 минут на 1-м положении нагрева фена
пластик становится мягким — аккуратно отщелкиваем защелки стекла и плавно от края отделяем стекло от корпуса фары. Можно помогать догревать феном.
Обязательно чистим налет от галогенок изнутри стекла и полируем. На это ушло 50% всего времени. Налет очень долго не сходил. Мистер Мускул для стекол в помощь.
Выгоревший от ксенона отражатель.
чтобы увеличить световое нижнее пятно перед бампером, разбираю линзу для того чтобы доработать металлический свето-отсекатель.
Ножницами по металлу отрезаем верхнюю часть отсекателя. Данная процедура эффективна только для высоких авто, а для легковых (низких) это не требуется, ибо Вы просто не увидите разницы.
Теперь видно, что свет от отражателя зеркальным эффектом будет освещать пространство перед бампером, т.е. световое пятно станет больше.
Снимаем, штатный отсекатель с отражателя, через образовавшееся технологическое отверстие от отсекателя протягиваем проводку для управления шторкой линзы и ангельских глазок…
Прокладываем в корпус фары бутил герметик, запаковываем фару и кидаем опять в коробку с феном на 7-10 мин.
Собственно, вот внешняя разница…
В общем, из-за левого и неэстетичного биксенона Н4, родной отражатель фары прогорел и свет стал мягко говоря плохим и размытым. Короче, дискомфорт ночной езды пересилил мою лень и вот в один пятничный вечер, я приступил к операции "Дать зрачки в глаза Прадику"
Были приобретены:
1) Биксеноновые лизы Моримото 3 дюйма под цоколь Н4 (были бы 3,5 дюйма, то тоже бы влезли) Хэллу не стал брать, потому что делает тот же КЕтай и думаю, что материалы те же, а ценник дороже вдвое.
2) бленды с ангельскими глазками CCFL и инверторами. (почему не стал брать LED? Потому что CCFL светят нежнее и мягче)
3) Бутиловый герметик для оптики и стекол
4) 5 контактное реле с колодкой (для того, чтобы "Глазки" отключались при включенном ближнем свете
6) провода 3 м. Гофра, Термоусадочнная изоляция, хомутики.
7) черный лак для тонировки фонарей (пшикнуть слегка на оранжевые поворотники))
8) сетку алюминиевую (заодно в бампер против мух и камней)
9) 2 бутылочки ПИВА ))))
Ослепший Прадик ))) Бампер снимается элементарно, расписывать не буду.
погружаем фару в коробку, проделываем отверстие под фен. На всякий случай делаем картонную перегородку, чтобы не сплавить корпус фары.
ждем 7-10 минут на 1-м положении нагрева фена
пластик становится мягким — аккуратно отщелкиваем защелки стекла и плавно от края отделяем стекло от корпуса фары. Можно помогать догревать феном.
Обязательно чистим налет от галогенок изнутри стекла и полируем. На это ушло 50% всего времени. Налет очень долго не сходил. Мистер Мускул для стекол в помощь.
Выгоревший от ксенона отражатель.
чтобы увеличить световое нижнее пятно перед бампером, разбираю линзу для того чтобы доработать металлический свето-отсекатель.
Ножницами по металлу отрезаем верхнюю часть отсекателя. Данная процедура эффективна только для высоких авто, а для легковых (низких) это не требуется, ибо Вы просто не увидите разницы.
Теперь видно, что свет от отражателя зеркальным эффектом будет освещать пространство перед бампером, т.е. световое пятно станет больше.
Снимаем, штатный отсекатель с отражателя, через образовавшееся технологическое отверстие от отсекателя протягиваем проводку для управления шторкой линзы и ангельских глазок…
Прокладываем в корпус фары бутил герметик, запаковываем фару и кидаем опять в коробку с феном на 7-10 мин.
Собственно, вот внешняя разница…
Последнее редактирование модератором: