Paster
Banned
- Регистрация
- 13 Дек 2011
- Сообщения
- 3,192
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- acura-suv.ru
- Ф.И.О.
- Гарик
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- не Acura... пока
Время идет, все меняется…
Есть такая специфика у двигателей Honda — приходится регулировать клапана. На каких-то движках каждые 30тыс. км., на каких то каждые 45тыс. км.
НА RDX-е примерно каждые 100 — 120 тыс. км. Что очень странно?!
Вот я и подумал, раз есть лишнее время, почему бы не залезть туда и не проверить зазоры.
Очень много повидал CR-Vшек с раскрошившимися выпускными распредвалами. Да и интересно было увидеть состояние двс.
Снимаем все лишнее: Накладку на интеркуллере и сам нитеркуллер, ну и естественно клапанную крышку.
Интеркуллер
Клапанную крышку долой)
И что я увидел. Движек был идеален))) Чистый, без отложений. Вобщем радости моей не было пределаツ. Вот что значит, менять масло каждые 5тыс км. (как только загорается индикатор на БК о замене масла в ДВС, масло сразу же меняется). Масло использую только рекомендованное производителем.
Масло в ДВС
Клапанная крышка изнутри
Ну а дальше все по схеме)
Выставляем распредвалы
Метки должны сойтись (на 2х шестернях)
И начинаем проверять зазоры по таблице взятой из мануала.
Мануал
Дальше крутим вертим) и проверяем остальные.
Вердикт такой: Все клапана были слегка зажаты. Все было отрегулировано.
Затем собираем все в обратной последовательности и заводим.
Слишком сильного изменения в шумности работы двс Я не услышал. Но какие-то новые ощущения при езде появились. Время работы стартера при заводке сократилось. Но наверно это все таки эффект "Плацебо")))
Но все равно, лучше делать регулировку во время и радоваться, что у тебя все хорошо, чем вскрывая клапанную расстраиваться и готовиться к ремонту)))
drive2
Есть такая специфика у двигателей Honda — приходится регулировать клапана. На каких-то движках каждые 30тыс. км., на каких то каждые 45тыс. км.
НА RDX-е примерно каждые 100 — 120 тыс. км. Что очень странно?!
Вот я и подумал, раз есть лишнее время, почему бы не залезть туда и не проверить зазоры.
Очень много повидал CR-Vшек с раскрошившимися выпускными распредвалами. Да и интересно было увидеть состояние двс.
Снимаем все лишнее: Накладку на интеркуллере и сам нитеркуллер, ну и естественно клапанную крышку.
Интеркуллер
Клапанную крышку долой)
И что я увидел. Движек был идеален))) Чистый, без отложений. Вобщем радости моей не было пределаツ. Вот что значит, менять масло каждые 5тыс км. (как только загорается индикатор на БК о замене масла в ДВС, масло сразу же меняется). Масло использую только рекомендованное производителем.
Масло в ДВС
Клапанная крышка изнутри
Ну а дальше все по схеме)
Выставляем распредвалы
Метки должны сойтись (на 2х шестернях)
И начинаем проверять зазоры по таблице взятой из мануала.
Мануал
Дальше крутим вертим) и проверяем остальные.
Вердикт такой: Все клапана были слегка зажаты. Все было отрегулировано.
Затем собираем все в обратной последовательности и заводим.
Слишком сильного изменения в шумности работы двс Я не услышал. Но какие-то новые ощущения при езде появились. Время работы стартера при заводке сократилось. Но наверно это все таки эффект "Плацебо")))
Но все равно, лучше делать регулировку во время и радоваться, что у тебя все хорошо, чем вскрывая клапанную расстраиваться и готовиться к ремонту)))
drive2