Acura MDX II Облазят подножки MDX-2

gon

Участник
Регистрация
16 Июл 2014
Сообщения
89
Баллы
32
Возраст
37
Ф.И.О.
Немков Артем Александрович
Автомобиль
Acura MDX-2
Всем привет!
Болезнь наших авто - лезут подножки. Недавно мыл сам машину керхером, поднес близко к подножке, смотрю лак так и лезет... Сейчас после мытья машины без слез не глянешь... очень бросается в глаза , особенно с пассажирской стороны..
Видел у кого-то, обливали подножки в черный глянец, смотрелось норм.
Самый простой вариант - купить за 900$ - 50 000 руб, однако не бюджетно...
Посоветуйте, у кого есть какие мысли, как лучше сделать



IMG20150608172153.jpg
IMG20150608172209.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Марик

Старейшина клуба
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
3,930
Баллы
8,132
Адрес
москва, измайлово
Ф.И.О.
Марат
Клубная карта
103
Автомобиль
Acura Гексоген tech 09' был, теперь Seat leon mk3 FR.
А покрасить их нельзя?
 

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,674
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
CX9
Что за цены такие 50 кило рублей ? На экзисте алюм. накладка на порог 6100 на одну сторону. Артикул правой 08L33-STX-2C0R5 и левой 08L33-STX-2C0R6.
Сам озадачился покупкой, правда у меня только левая стрёмная, а правая ещё пока поблёскивает.
 
  • Мне нравится
Реакции: gon

gon

Участник
Регистрация
16 Июл 2014
Сообщения
89
Баллы
32
Возраст
37
Ф.И.О.
Немков Артем Александрович
Автомобиль
Acura MDX-2
Что за цены такие 50 кило рублей ? На экзисте алюм. накладка на порог 6100 на одну сторону. Артикул правой 08L33-STX-2C0R5 и левой 08L33-STX-2C0R6.
Сам озадачился покупкой, правда у меня только левая стрёмная, а правая ещё пока поблёскивает.
Спасибо! Не знал, что накладки продаются отдельно! Дешевле будет купить, чем красить!
 

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,674
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
CX9
Наверное проще купить накладку , отписался ниже Гари123
Сначала тоже думал отполировать и покрасить лаком, но боюсь что резиновые пупырошки не снимаются. Во и нарыл артикулы.
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport

gon

Участник
Регистрация
16 Июл 2014
Сообщения
89
Баллы
32
Возраст
37
Ф.И.О.
Немков Артем Александрович
Автомобиль
Acura MDX-2

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,674
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
CX9
Тяжело меняются?
Я только в процессе , месяц назад видел такую накладку за 3600, а когда собрался брать, её уже нет.
Вот тетерь мистер жаб шепчет на ухо : подожди, поищи, а вдруг появятся за трюндель, вот и сижу жду))))
 

gon

Участник
Регистрация
16 Июл 2014
Сообщения
89
Баллы
32
Возраст
37
Ф.И.О.
Немков Артем Александрович
Автомобиль
Acura MDX-2
Я только в процессе , месяц назад видел такую накладку за 3600, а когда собрался брать, её уже нет.
Вот тетерь мистер жаб шепчет на ухо : подожди, поищи, а вдруг появятся за трюндель, вот и сижу жду))))
Гы)) а где видел то за трюндель?)))
 

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,674
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
CX9

Rat

Драйвер
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
207
Баллы
132
Возраст
56
Адрес
Беларусь
Ф.И.О.
Рат
Автомобиль
ACURA MDX 2008
Доброго времени всем!
Подножки меня тоже не радовали. Было принято решение реставрировать. Порыл интернет и в итоге списался с Rusich, он делал такую процедуру. По его словам не так и сложно, что в итоге и подтвердилось.
И так...:
1. На яме снимаем пороги.
1.jpg
Головкой на 14 (вороток с трещоткой и удлинитель) нужно отжать 6 гаек (в 3-х креплениях по 2 шт.), которые крепят пороги к кузову. Крестовой отвёрткой откручиваем передние брызговики: 2 самореза по краю колёсной арки и один глубже против колеса (придётся выкручивать колёса до упора) . Задние трогать не нужно, они остаются на кузове. Толкаем порог от себя, желательна помощь друга, чтобы мог принять падающий порог.
2.jpg

2. Ослабляем винты внутри порогов и снимаем пластиковые торцевые накладки. Получается как-то так:
3.jpg

3. Видим боковые саморезы крепящие алюминиевую накладку к порогу.
4.jpg

4. Головкой на 10 откручиваем саморезы.
5.jpg

3. С помощью широкой плоской отвёртки потдеваем алюминиевую накладку порога. Фото не сделал, каюсь... Но здесь наверно главное не переусердствовать. Сначала прошёлся с той стороны где были саморезы, а потом загнал отвёртку клином с торца и потихоньку вытащил из противоположного паза, там нет ни каких дополнительных крепежей. Дальше алюминиевая накладка вышла сама. В этом месте есть небольшая засада. В силу того, что резинки в накладке стоят по одной на каждое отверстие, в момент разъединения накладки и порога они могут начать выпадать и затеряться. Я делал это на улице на асфальте и поэтому смог собрать все без потерь.

4. Вот так выглядит пороги без накладок с передними брызговиками (внизу):
6.jpg
А так накладки с внутренней стороны с собранными и вставленными на места резинками:
7.jpg
Рядом лежат пластиковые торцевые накладки порогов.

5. Вынимаем и моем резинки, их 114 шт. по 57 шт. на каждую накладку. Пользовался старой зубной щёткой и Фери. Алюминиевые накладки просто на улице промыл водой и губкой, всё равно их зачищать наждачкой.
10.jpg
На все перечисленные процедуры ушло около 4 часов. Помощь была только при поддержке порогов при снятии с машины и отделении накладок от порогов, один держал, а второй пользовался отвёрткой. Долго, но я не механик да и не спешил. Более подготовленный человек думаю сделает это часика за два с перекурами.

6. Следующий этап - встреча с маляром.
С помощью шлифовальной машинки и нескольких размеров наждачных кругов приводим алюминиевые накладки в достойный вид. Это занятие заняло больше часа. На одной накладке уже образовались довольно глубокие раковины от окиси и нужно было всё хорошо зачистить и потом отполировать. Вот готовая (слева) и не обработанная (справа) накладки:
8.jpg
После зачистки всё было покрыто лаком с двух сторон и оставлено сохнуть на сутки. Использовался вот такой лак и ещё что-то к нему:
9.jpg

8. Так стали выглядеть накладки после всех процедур!
11.jpg

Обратный монтаж занял всего 2 часа.
Просьба сильно не ругать, фото телефоном.
Огромное спасибо Rusich за помощь и подсказки!
 

pimp

Завсегдатай
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
951
Баллы
632
Адрес
MDX
Ф.И.О.
MDX
Автомобиль
Acura MDX2
Проще/дешевле вышло, чем готовую накладку заказать? За фотки спасибо, познавательно).
 

Рома

Banned
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
5,887
Баллы
13,132
Возраст
44
Адрес
Воронеж-Москва
Ф.И.О.
Рома
Клубная карта
001
Автомобиль
Форд
Проще не проще, а человек всё сделал своими руками за что ему большой плюс. Наглядно это показал. За что второй плюс, краску либо лак купить намного проще чем заказывать и ждать. Мне понравилось))
 

Paster

Banned
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
3,192
Баллы
8,132
Адрес
acura-suv.ru
Ф.И.О.
Гарик
Клубная карта
000
Автомобиль
не Acura... пока
Проще не проще, а человек всё сделал своими руками за что ему большой плюс. Наглядно это показал. За что второй плюс, краску либо лак купить намного проще чем заказывать и ждать. Мне понравилось))


согласен на все 100


:good2::good2::good2:
 

Rat

Драйвер
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
207
Баллы
132
Возраст
56
Адрес
Беларусь
Ф.И.О.
Рат
Автомобиль
ACURA MDX 2008
Проще/дешевле вышло, чем готовую накладку заказать? За фотки спасибо, познавательно).
Уверен, что дешевле. В начале ветки есть номера и цены на накладки (порядка 6000р. за одну). Ну а "проще" - это кому, как нравится! Если менять новые накладки всё равно ведь придётся разбирать пороги в том же порядке. Только можно грубее работать с порогами не боясь за внешний вид накладок.
 

Rat

Драйвер
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
207
Баллы
132
Возраст
56
Адрес
Беларусь
Ф.И.О.
Рат
Автомобиль
ACURA MDX 2008
Благодарю за оценку! Надеюсь, что кому-то сможет пригодиться мой отчёт.
Кстати у товарища MDX 2011г.в., там на ступеньках на алюминиевых накладках сверху резина лежит. Так она у него отклеилась "вздыбилась". Так, что и там есть свои неприятные моменты.
 

pimp

Завсегдатай
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
951
Баллы
632
Адрес
MDX
Ф.И.О.
MDX
Автомобиль
Acura MDX2
Около 3-3.5к стоит каждая накладка.
 

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,674
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
CX9
Я что то этих цен сейчас найти не могу.
 

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,674
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
CX9
Доброго времени всем!
Подножки меня тоже не радовали. Было принято решение реставрировать. Порыл интернет и в итоге списался с Rusich, он делал такую процедуру. По его словам не так и сложно, что в итоге и подтвердилось.
И так...:
1. На яме снимаем пороги.
Посмотреть вложение 11886
Головкой на 14 (вороток с трещоткой и удлинитель) нужно отжать 6 гаек (в 3-х креплениях по 2 шт.), которые крепят пороги к кузову. Крестовой отвёрткой откручиваем передние брызговики: 2 самореза по краю колёсной арки и один глубже против колеса (придётся выкручивать колёса до упора) . Задние трогать не нужно, они остаются на кузове. Толкаем порог от себя, желательна помощь друга, чтобы мог принять падающий порог.
Посмотреть вложение 11888

2. Ослабляем винты внутри порогов и снимаем пластиковые торцевые накладки. Получается как-то так:
Посмотреть вложение 11889

3. Видим боковые саморезы крепящие алюминиевую накладку к порогу.
Посмотреть вложение 11890

4. Головкой на 10 откручиваем саморезы.
Посмотреть вложение 11891

3. С помощью широкой плоской отвёртки потдеваем алюминиевую накладку порога. Фото не сделал, каюсь... Но здесь наверно главное не переусердствовать. Сначала прошёлся с той стороны где были саморезы, а потом загнал отвёртку клином с торца и потихоньку вытащил из противоположного паза, там нет ни каких дополнительных крепежей. Дальше алюминиевая накладка вышла сама. В этом месте есть небольшая засада. В силу того, что резинки в накладке стоят по одной на каждое отверстие, в момент разъединения накладки и порога они могут начать выпадать и затеряться. Я делал это на улице на асфальте и поэтому смог собрать все без потерь.

4. Вот так выглядит пороги без накладок с передними брызговиками (внизу):
Посмотреть вложение 11892
А так накладки с внутренней стороны с собранными и вставленными на места резинками:
Посмотреть вложение 11893
Рядом лежат пластиковые торцевые накладки порогов.

5. Вынимаем и моем резинки, их 114 шт. по 57 шт. на каждую накладку. Пользовался старой зубной щёткой и Фери. Алюминиевые накладки просто на улице промыл водой и губкой, всё равно их зачищать наждачкой.
Посмотреть вложение 11894
На все перечисленные процедуры ушло около 4 часов. Помощь была только при поддержке порогов при снятии с машины и отделении накладок от порогов, один держал, а второй пользовался отвёрткой. Долго, но я не механик да и не спешил. Более подготовленный человек думаю сделает это часика за два с перекурами.

6. Следующий этап - встреча с маляром.
С помощью шлифовальной машинки и нескольких размеров наждачных кругов приводим алюминиевые накладки в достойный вид. Это занятие заняло больше часа. На одной накладке уже образовались довольно глубокие раковины от окиси и нужно было всё хорошо зачистить и потом отполировать. Вот готовая (слева) и не обработанная (справа) накладки:
Посмотреть вложение 11895
После зачистки всё было покрыто лаком с двух сторон и оставлено сохнуть на сутки. Использовался вот такой лак и ещё что-то к нему:
Посмотреть вложение 11896

8. Так стали выглядеть накладки после всех процедур!
Посмотреть вложение 11897

Обратный монтаж занял всего 2 часа.
Просьба сильно не ругать, фото телефоном.
Огромное спасибо Rusich за помощь и подсказки!
Тоже думал отполировать подножки, да так руки пока и не дошли. Боюсь что из-за нехватки времени может отложиться до следующего лета)
 
Сверху Снизу