Васильевич
Участник
Приветствую! Принимайте в свои ряды.
Попробую написать много букаф , о муках выбора, покупке, дороге домой, первых впечатлений и первых нюансах. Покупка особо не планировалась, имеется клубный (civic-club.ru) цивик 5-д 08 года на мешалке коим очень доволен , но что-то вдруг стукнуло в голову и понеслось.. хочу что-то побольше с полным приводом и все тут. Темболее ждем пополнение в семье, а 2 детских кресла в цуцике как-то тесновато. Смотрели много чего но ничего не вызывало эмоций. Хонда вызывает привыкание. Думал взять легенду кб2– мало их, смотрел акуру рл – тоже мало (( и вот при поиске акур наткнулся на мдх 2 и все. Эффект «ВАУ» , блеск в глазах, бессонные ночи в поисках.. С начала искал где поближе, но.. 2007 год с пробегом 160 ткм и 1350тр в нашем городе (Сургут ХМАО) как-то обескуражило.. в соседнем городе 2008 год за 1200 – звоним : птс дубликатдубликат, транзиты просрочены на 5 месяцев, вин номер ждал 2 недели (по итогу вин сказал что 2007 год) да и мутный там продаван какой-то..Еще один автомобиль после проверки по карфаксу оказался добро бит ..но в нашей раше не бит не крашен все хоккей.. Москоу салоны отсеклись сразу всякие атц москва и тому подобные мутные болота.. ищем-ищем и ..находим.. Ярославль, декабрь 2008 года производства, в рашу завезена новой в январе 2009, куплена в апреле 2009 предприятием для катания директора. пробегу 115 т км до 95 обслуга у официалов со всеми печатями и прочим. Комплектация спорт максималка черная на черной коже. Созвон, со слов продавца (водитель который на ней работал)по машине все отлично, ничего ненадо, единственное красили заднее крыло (прилетела воротина при заезде в гараж – царапина и зайчик на свету, пришлось красить) получел вин, копию птс , пробивка по карфаксу - все чисточисто, пробивка в ГИБДД –все отлично пробег на последнем тех осмотре даже сказали 115 т.км (тех осмотр свежак). Решено – еду ! 14 тыр на самолет на 2-х человек, 1500 на 2-их поезд москоу-ярославль, такси метро и вот я у машины в 8 утра в незнакомом городе . Первое впечатление неописуемо. Просмотрели все что можно глянуть без подьемника, кузов как и говорили заднее крыло, покрашено хорошо, не отличается, магнитом нашли пятачок см-10 и все. Так как машина на предприятии предоставили при оформлении договор, акт приемки, уставные доки предприятия, выписка с налоговой.. вообщем полный пакет. Резина на машине хакка 5 шиповка состояние на 4.5 из 5-ти и до кучи новая летняя 4 баллона . В машине чистота и порядок , как у кота яйца. И вот ключи у меня. Автомагазин за омывайкой, аптечка огнетушитель итд итп и в гостинницу – подремать ибо вылетел с Сургута в ночь, всю ночь добирался , и часов в 11 былс машиной но зверски уставший. Поспать не удалось.. не знаю что там в номере происходило но уснуть никак не смог( всякая чуш в голове крутится), пролежав 3-4 часа решено – в путь. Про бензин водила сразу предупредил, заправляйся хорошим, нежопся, ошибка выскачит…но знать бы какой он ..хороший?? после первой же заправки на газпром нефти г95 поймал чек ..да и закачал что называется под горло ( уже начитался, так не делаю ). Дорога ярославль-уфа далась легко, к габаритам привык быстро. А вот при обгоне тех же фур глазки на лоб вылезали поначалу, тапку в пол, не передаваемый звук мотора и вжатие в сиденье это что-то !! И заметил что капот играет..на скорости приподнимается ..осмотр показал что под передним краем капота нет уплотнительной резинки тоесть на капотена самом краю дырки есть вроде под уплотнитель , но его самого нету, дальше за замком капота резинка есть, толь так и надо толи действительнодействительно нет уплотнителя…от греха подальше привязал веревкой . По пути решено заехать в башкирию к теще, - небольшой населенный пункт, едим по навигатору….и приезжаем к переправе О-о максимальная масса 2тонны.. учитывая что морозов там практически нет, как и снега, как-то очково стало ехать по льду, да и масса мдх больше 2 тонн + резина + мы сами…да и на ютубе недавно смотрел как мдх из воды доставали…перекрестясь поперли.. с открытыми дверями.. речка метров 800 наверное.. лед потрескивал. Масса машины становилась все больше и больше от отложенных кирпичей … к берегу нервы сдали.. тапку – в пол! Постояв, покурив, успокоив нервы поехали дальше.
У тещи от души поужинали, по 100грамм и спать.
В обед в путь. Дальше без приключений, между тюменью и тобольском вздремнул часика 3-4 и до дому. За рулем ехал только я, компаньендля развлекухи , чтобы скучно небыло.
Итого пропилено 3000км с хвостиком ни гвоздя ни жезла, на рождество был уже дома. Вот такой подарок сделал себе на день рождения 09.01.2014.
Машинка захотела ТО -А1. Посещение сто показало что все отлично , ничего не нужно делать. Естественно сразу куплены фильтра и жидкости и заменены по кругу (кстати воздушные фильтра (салон и двиг) от пилота подходят, масленный вообще один что на цивике что на црв что на пилоте что и на мдх. Все про все с работой и расходниками 12тыр считаю не дорого ( замена жиж в обоих редукторах, двигле, АКПП, гур, фильтра, диагностика в подарок) Про замену в акпп велено через 1ткм явится с маслом ибо сразу не меняется, а меняется в 4 захода после каждой тыщи. При замене масла вылезло ФИ – в поддоне покоцана резьба как там меняли непонятно но прокладка под пробку аж на пробку налезла.. трубойчтоли тянули.. вообщем вкручено на место и взято на контроль, при следующей замене масла если не будет сопливить будем решать проблему. Чек был убран и дан совет залить 98 и дать просратся как следует, что и было сделано. Залил 98 и вот вам здрасти – старый друг – чек.. помимо этого пришло сообщение и моргнула масленка давления масла.. мол уровень смотри.. посмотрел.. в норме.. пробка не сопливит..до замены не было такой гадости.. вообщем положено на нее..забрался в настройки, посмотрел ошибки, кроме оил левл и эмиссион систем имелись старые ..дохли стойки на 75 т км (поменяны были).. сбросил все ошибки, скинул клемму.. и все прошло.. имиссион на 92-м не горит..но масленка нет нет моргнет раз в 2-3 дня.. Отточил произношение в английском ))) подключил телефон к машине. Написал сыну кучу дисков с мультами, доволен как слон )) Супруга тоже в восторге, только залазить тяжеловато. В планах решить проблему с поддоном, обратить внимание на датчики давления масла, уплотнитель на капот,посмотреть ГРМ ( говорят что меняли но доверяй но проверяй ), поставить родной автозапуск если брать с буржуазии 13 тыр+ установка.
Ну вот как-то так. Буду рад советам.
P.s. ах да..цена 1лям.
P.p.s Отдельное огромное спасибо всем кто принимал участие в поиске выборе пробивке по вин.
Попробую написать много букаф , о муках выбора, покупке, дороге домой, первых впечатлений и первых нюансах. Покупка особо не планировалась, имеется клубный (civic-club.ru) цивик 5-д 08 года на мешалке коим очень доволен , но что-то вдруг стукнуло в голову и понеслось.. хочу что-то побольше с полным приводом и все тут. Темболее ждем пополнение в семье, а 2 детских кресла в цуцике как-то тесновато. Смотрели много чего но ничего не вызывало эмоций. Хонда вызывает привыкание. Думал взять легенду кб2– мало их, смотрел акуру рл – тоже мало (( и вот при поиске акур наткнулся на мдх 2 и все. Эффект «ВАУ» , блеск в глазах, бессонные ночи в поисках.. С начала искал где поближе, но.. 2007 год с пробегом 160 ткм и 1350тр в нашем городе (Сургут ХМАО) как-то обескуражило.. в соседнем городе 2008 год за 1200 – звоним : птс дубликатдубликат, транзиты просрочены на 5 месяцев, вин номер ждал 2 недели (по итогу вин сказал что 2007 год) да и мутный там продаван какой-то..Еще один автомобиль после проверки по карфаксу оказался добро бит ..но в нашей раше не бит не крашен все хоккей.. Москоу салоны отсеклись сразу всякие атц москва и тому подобные мутные болота.. ищем-ищем и ..находим.. Ярославль, декабрь 2008 года производства, в рашу завезена новой в январе 2009, куплена в апреле 2009 предприятием для катания директора. пробегу 115 т км до 95 обслуга у официалов со всеми печатями и прочим. Комплектация спорт максималка черная на черной коже. Созвон, со слов продавца (водитель который на ней работал)по машине все отлично, ничего ненадо, единственное красили заднее крыло (прилетела воротина при заезде в гараж – царапина и зайчик на свету, пришлось красить) получел вин, копию птс , пробивка по карфаксу - все чисточисто, пробивка в ГИБДД –все отлично пробег на последнем тех осмотре даже сказали 115 т.км (тех осмотр свежак). Решено – еду ! 14 тыр на самолет на 2-х человек, 1500 на 2-их поезд москоу-ярославль, такси метро и вот я у машины в 8 утра в незнакомом городе . Первое впечатление неописуемо. Просмотрели все что можно глянуть без подьемника, кузов как и говорили заднее крыло, покрашено хорошо, не отличается, магнитом нашли пятачок см-10 и все. Так как машина на предприятии предоставили при оформлении договор, акт приемки, уставные доки предприятия, выписка с налоговой.. вообщем полный пакет. Резина на машине хакка 5 шиповка состояние на 4.5 из 5-ти и до кучи новая летняя 4 баллона . В машине чистота и порядок , как у кота яйца. И вот ключи у меня. Автомагазин за омывайкой, аптечка огнетушитель итд итп и в гостинницу – подремать ибо вылетел с Сургута в ночь, всю ночь добирался , и часов в 11 былс машиной но зверски уставший. Поспать не удалось.. не знаю что там в номере происходило но уснуть никак не смог( всякая чуш в голове крутится), пролежав 3-4 часа решено – в путь. Про бензин водила сразу предупредил, заправляйся хорошим, нежопся, ошибка выскачит…но знать бы какой он ..хороший?? после первой же заправки на газпром нефти г95 поймал чек ..да и закачал что называется под горло ( уже начитался, так не делаю ). Дорога ярославль-уфа далась легко, к габаритам привык быстро. А вот при обгоне тех же фур глазки на лоб вылезали поначалу, тапку в пол, не передаваемый звук мотора и вжатие в сиденье это что-то !! И заметил что капот играет..на скорости приподнимается ..осмотр показал что под передним краем капота нет уплотнительной резинки тоесть на капотена самом краю дырки есть вроде под уплотнитель , но его самого нету, дальше за замком капота резинка есть, толь так и надо толи действительнодействительно нет уплотнителя…от греха подальше привязал веревкой . По пути решено заехать в башкирию к теще, - небольшой населенный пункт, едим по навигатору….и приезжаем к переправе О-о максимальная масса 2тонны.. учитывая что морозов там практически нет, как и снега, как-то очково стало ехать по льду, да и масса мдх больше 2 тонн + резина + мы сами…да и на ютубе недавно смотрел как мдх из воды доставали…перекрестясь поперли.. с открытыми дверями.. речка метров 800 наверное.. лед потрескивал. Масса машины становилась все больше и больше от отложенных кирпичей … к берегу нервы сдали.. тапку – в пол! Постояв, покурив, успокоив нервы поехали дальше.
У тещи от души поужинали, по 100грамм и спать.
В обед в путь. Дальше без приключений, между тюменью и тобольском вздремнул часика 3-4 и до дому. За рулем ехал только я, компаньендля развлекухи , чтобы скучно небыло.
Итого пропилено 3000км с хвостиком ни гвоздя ни жезла, на рождество был уже дома. Вот такой подарок сделал себе на день рождения 09.01.2014.
Машинка захотела ТО -А1. Посещение сто показало что все отлично , ничего не нужно делать. Естественно сразу куплены фильтра и жидкости и заменены по кругу (кстати воздушные фильтра (салон и двиг) от пилота подходят, масленный вообще один что на цивике что на црв что на пилоте что и на мдх. Все про все с работой и расходниками 12тыр считаю не дорого ( замена жиж в обоих редукторах, двигле, АКПП, гур, фильтра, диагностика в подарок) Про замену в акпп велено через 1ткм явится с маслом ибо сразу не меняется, а меняется в 4 захода после каждой тыщи. При замене масла вылезло ФИ – в поддоне покоцана резьба как там меняли непонятно но прокладка под пробку аж на пробку налезла.. трубойчтоли тянули.. вообщем вкручено на место и взято на контроль, при следующей замене масла если не будет сопливить будем решать проблему. Чек был убран и дан совет залить 98 и дать просратся как следует, что и было сделано. Залил 98 и вот вам здрасти – старый друг – чек.. помимо этого пришло сообщение и моргнула масленка давления масла.. мол уровень смотри.. посмотрел.. в норме.. пробка не сопливит..до замены не было такой гадости.. вообщем положено на нее..забрался в настройки, посмотрел ошибки, кроме оил левл и эмиссион систем имелись старые ..дохли стойки на 75 т км (поменяны были).. сбросил все ошибки, скинул клемму.. и все прошло.. имиссион на 92-м не горит..но масленка нет нет моргнет раз в 2-3 дня.. Отточил произношение в английском ))) подключил телефон к машине. Написал сыну кучу дисков с мультами, доволен как слон )) Супруга тоже в восторге, только залазить тяжеловато. В планах решить проблему с поддоном, обратить внимание на датчики давления масла, уплотнитель на капот,посмотреть ГРМ ( говорят что меняли но доверяй но проверяй ), поставить родной автозапуск если брать с буржуазии 13 тыр+ установка.
Ну вот как-то так. Буду рад советам.
P.s. ах да..цена 1лям.
P.p.s Отдельное огромное спасибо всем кто принимал участие в поиске выборе пробивке по вин.