Провел несколько тестов:
1. Завел авто на стоянке, подключил ELM, промониторил напряжение в течении 5 минут, 14 вольт стабильно, без отклонений
2. Включил все возможные потребители: фары, птф, музыку, печку, обогрев заднего стекла, напряжение не просело. 5 минут подождал, все без изменений
Данный тест показал мне исправность самого генератора. В случае проблемы с щетками они бы вылезли под нагрузкой скорее всего.
3. Заглушился, скинул фишку с первой лямбды, завелся, мониторил напряжение в течении 5 минут, 14 вольт без отклонений
4. Опять заглушился, накинул фишку на лямбду, включил зажигание, скинул ошибку. Заглушился, вынул 6-ой предохранитель слева от водителя под торпедой. Завел авто.
Сразу вылезла куча ошибок (0135, 1298, 0141, 1768) - чек по обоим лямбдам, стали мигать D5, N и P, напряжение бортовой сети стало 12 вольт. 5 минут ждать не стал.
Предохранитель на 15 А (6-ой) мне не понравился своими окисленными контактами, зачистил их, поставил все обратно.
Может быть в этом причина.
Поеду домой, буду мониторить напряжение и ошибку по лямбде, может уйдет совсем.