Rusich
Старейшина клуба
- Регистрация
- 15 Фев 2011
- Сообщения
- 2,836
- Баллы
- 5,132
- Возраст
- 54
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Вадим Геннадьевич
- Автомобиль
- 2007 Acura MDX Sport
Инструкция по замене топливного фильтра
Сам делал как то давно.
Топливный фильтр расположен в бензобаке, под левым сиденьем среднего рядя (за водительским сиденьем) и что бы до него добраться, это сиденье необходимо демонтировать. Крепится оно пятью болтами 10X25 (90135-Б7Л-151) под ключ на 14 мм, двумя спереди и тремя сзади, прикрытыми пластиковыми крышечками.
1. Открутить передние болты, крепящие среднее сидение. Для этого, нужно снять крышки-закрывашки (фото 1).
2. Для того, что бы добраться до задних болтов, спинку среднего сидения нужно наклонить вперед и так же снять крышки, закрывающие болты (фото 2).
5. Отогнуть кусок полового покрытия и чем-нибудь его зафиксировать, что бы отогнутый кусок не
возвращался в исходное положение и не мешал работать. Так же выкрутить три самореза, которые
крепят крышку (фото 5).
6. Снять крышку и отключить фишку, заодно удивившись количеству песка вокруг
завинчивающейся крышки топливного насоса (фото 6).
7.
Этот песок рекомендую убрать, что бы он случайно не попал в бензобак. Один пылесос не помог справиться со всей грязью, пришлось вымывать (фото 7).
8. Отключить топливный шланг, нажав с двух сторон на синий фиксатор. И лучше потом под шланг что-нибудь подложить, что бы не попал бензин, куда ему не надо попадать (фото 8).
10.
Аккуратно извлекаем топливный насос. Обратите внимание, что при извлечении топливного насоса, черное резиновое уплотнительное кольцо расположено на бензобаке, а не на корпусе насоса (фото 10).
11. При дальнейшем извлечении насоса, уплотнительное кольцо нужно надеть на крышку насоса, иначе оно будет мешать насосу свободно вытащится из бензобака и можно что-нибудь повредить, например, погнуть штангу поплавка (фото 11).
Отключить фишки с проводами от крышки насоса. Провода на насос одноразовые и идут в комплекте с
12. топливным фильтром (фото 12).
13. Отогнуть одновременно три защелки и вытащить насос с фильтром из корпуса. Вытаскивается он с усилием, так что тянуть нужно сильно, но без фанатизма (фото 13).
26. Теперь собранный топливный насос опускаем аккуратно в бак. В первую очередь поплавок (фото 27). Потом нужно будет резиновое уплотнительное кольцо, которое было предварительно одето на крышку топливного насоса перенести на бензобак (см. п. 11), а уже после этого в нее установить насос.
27. Опустив собранный насос в бензобак нужно установить оранжевую заглушку со стрелкой-меткой на крышку топливного насоса вместо фишки и выставить по меткам насос (фото 28).
28. Подложив новую серую прокладку, закрутить новую крышку, которую закручивать нужно,
совместив две метки (на фото крышка уже затянута поэтому метки не совпадают) для совпадения
резьбы. Закрутить нужно сильно и лучше чем-нибудь подстучать по часовой стрелке. После этого
надеть топливный шланг и снять оранжевую заглушку (фото 29).
29. Остается подключить фишку и закрутить алюминиевую крышку тремя саморезами (фото 30).
30. Загибаем полик обратно и устанавливаем сиденье на место. Фильтр заменен. Алес.!!!
Сам делал как то давно.
Топливный фильтр расположен в бензобаке, под левым сиденьем среднего рядя (за водительским сиденьем) и что бы до него добраться, это сиденье необходимо демонтировать. Крепится оно пятью болтами 10X25 (90135-Б7Л-151) под ключ на 14 мм, двумя спереди и тремя сзади, прикрытыми пластиковыми крышечками.
1. Открутить передние болты, крепящие среднее сидение. Для этого, нужно снять крышки-закрывашки (фото 1).
2. Для того, что бы добраться до задних болтов, спинку среднего сидения нужно наклонить вперед и так же снять крышки, закрывающие болты (фото 2).
5. Отогнуть кусок полового покрытия и чем-нибудь его зафиксировать, что бы отогнутый кусок не
возвращался в исходное положение и не мешал работать. Так же выкрутить три самореза, которые
крепят крышку (фото 5).
6. Снять крышку и отключить фишку, заодно удивившись количеству песка вокруг
завинчивающейся крышки топливного насоса (фото 6).
7.
Этот песок рекомендую убрать, что бы он случайно не попал в бензобак. Один пылесос не помог справиться со всей грязью, пришлось вымывать (фото 7).
8. Отключить топливный шланг, нажав с двух сторон на синий фиксатор. И лучше потом под шланг что-нибудь подложить, что бы не попал бензин, куда ему не надо попадать (фото 8).
10.
Аккуратно извлекаем топливный насос. Обратите внимание, что при извлечении топливного насоса, черное резиновое уплотнительное кольцо расположено на бензобаке, а не на корпусе насоса (фото 10).
11. При дальнейшем извлечении насоса, уплотнительное кольцо нужно надеть на крышку насоса, иначе оно будет мешать насосу свободно вытащится из бензобака и можно что-нибудь повредить, например, погнуть штангу поплавка (фото 11).
Отключить фишки с проводами от крышки насоса. Провода на насос одноразовые и идут в комплекте с
12. топливным фильтром (фото 12).
13. Отогнуть одновременно три защелки и вытащить насос с фильтром из корпуса. Вытаскивается он с усилием, так что тянуть нужно сильно, но без фанатизма (фото 13).
26. Теперь собранный топливный насос опускаем аккуратно в бак. В первую очередь поплавок (фото 27). Потом нужно будет резиновое уплотнительное кольцо, которое было предварительно одето на крышку топливного насоса перенести на бензобак (см. п. 11), а уже после этого в нее установить насос.
27. Опустив собранный насос в бензобак нужно установить оранжевую заглушку со стрелкой-меткой на крышку топливного насоса вместо фишки и выставить по меткам насос (фото 28).
28. Подложив новую серую прокладку, закрутить новую крышку, которую закручивать нужно,
совместив две метки (на фото крышка уже затянута поэтому метки не совпадают) для совпадения
резьбы. Закрутить нужно сильно и лучше чем-нибудь подстучать по часовой стрелке. После этого
надеть топливный шланг и снять оранжевую заглушку (фото 29).
29. Остается подключить фишку и закрутить алюминиевую крышку тремя саморезами (фото 30).
30. Загибаем полик обратно и устанавливаем сиденье на место. Фильтр заменен. Алес.!!!
Последнее редактирование модератором: