gon
Участник
- Регистрация
- 16 Июл 2014
- Сообщения
- 89
- Баллы
- 32
- Возраст
- 37
- Ф.И.О.
- Немков Артем Александрович
- Автомобиль
- Acura MDX-2
Всем привет!
На acura-club.net обсуждалась данная , связанная с Sh-wd.
Моя история такова, загорелась P0325, и следствие SH-wd 77. Грешил на бензин, выездил бак-залил новый, чек остался. Нашел на форуме обсуждения, у пользователя Eferalgann на RL была точь в точь такая же проблема. В итоге оказалось - разрыв проводки датчика детонации.
Загнал на клубный сервис Мирай Моторс. Они мне озвучили лучший ценник из 3-х сервисов. То есть нужно снимать полностью впуск, чтобы добраться до него, с заменой прокладок. Короче если датчик умер-8 тыс, если целый- проводка 6,5 тыс.
Сейчас отзвонились, сказали обрыв провода, датчик менялся. То есть вполне возможно, он умер у предыдущего владельца, и провод положили криво. Или это конструктивный косяк Acura.
В общем сегодня заберу машину, думаю проблема решена
На acura-club.net обсуждалась данная , связанная с Sh-wd.
Моя история такова, загорелась P0325, и следствие SH-wd 77. Грешил на бензин, выездил бак-залил новый, чек остался. Нашел на форуме обсуждения, у пользователя Eferalgann на RL была точь в точь такая же проблема. В итоге оказалось - разрыв проводки датчика детонации.
Загнал на клубный сервис Мирай Моторс. Они мне озвучили лучший ценник из 3-х сервисов. То есть нужно снимать полностью впуск, чтобы добраться до него, с заменой прокладок. Короче если датчик умер-8 тыс, если целый- проводка 6,5 тыс.
Сейчас отзвонились, сказали обрыв провода, датчик менялся. То есть вполне возможно, он умер у предыдущего владельца, и провод положили криво. Или это конструктивный косяк Acura.
В общем сегодня заберу машину, думаю проблема решена
Последнее редактирование: