Sergesbr
Участник
- Регистрация
- 10 Авг 2016
- Сообщения
- 28
- Баллы
- 32
- Возраст
- 38
- Адрес
- МО Балашиха
- Ф.И.О.
- Москвин Сергей Анатольевич
- Автомобиль
- Acura TLX 3,5 2015
Итак, дамы и господа... Как бы грустно мне не было расставаться с этим легендарным автомобилем (даже думал оставить в качестве второго, но понял, что будет просто стоять без дела), но деньги правят миром и понуждают людей к принятию столь радикальных решений
Я знал, что настанет этот день и рано или поздно придется расставаться со своей красоткой... Это авто многое для меня значит... Она символизирует значимый этап в моей жизни (хочу слезу пустить даже)
Ладно, хватит воды и соплей, перейдем к интересующим вас вопросам:
Acura TLX 2014 г.в., полный привод, 3,5 двигатель, 290 л.с., коробка 9-ступенчатая (в салоне нет рычага, только кнопочки). Цвет ЧЕРНЫЙ, салон - коричневый Купил себе на день рождения в январе 2015 г. Повторюсь: автомобиль легендарный (как сказал один раз на улице прохожий ценитель, но мне так польстило, - "Вот это аппарат!!!"). Все ТО делал у официалов вплоть до последнего дня, как они ушли с рынка. Крайний ТО сделал у ребят в Свиблово (они моё авто знают и сейчас пробег близок к 75, поеду сделаю предпродажное ТО, попрошу их в ветке описать объективно состояние авто (З.Ы. круто ведь придумал? ), чтобы не гонять с каждым из вас по диагностикам и прочей фигне) ТО был 60 тысяч. Авто любил и обожал, протирал и ухаживал. Естессно ни одна живая душа не смела в нём курить (упаси...)! Шинки подкачивал (благо датчики есть), стеклошки протирал, багажничек пылесосил. У авто была лакшери жизнь Катал вальяжно, как подобает премиум бизнес классу, лишь иногда заделывая понторезов на финиках в вальках
Из достоинств: ТО проводились регулярно, всё работает, салон ухожен, кожа целая, НОВАЯ летняя резина Continental Sport там чё-то чё-то (ну самая крутая ), комплект зимней резины (у тебя будет 3 сезон, но она липучка и нормально, не стёрта, ещё покатаешь), купил в салон резиновые коврики (о б...ть сколько я их добыть пытался оригинальные вы и представить себе не можете *ркалицо*).
Из недостатков (по-чесноку): Шаркали меня 2 раза в одно и тоже место (как магнитом чесслово!!!) - задняя правая дверь, правое заднее крыло. Именно шаркали, ничего серьёзного. Первый раз делал по КАСКО у официалов, сделали оооооочень плохо (угарали над этим делом с ребятами из Свиблово центра), но после второго магнитного шарканья я попросил хорошего знакомого, чтобы сделал, как "для себя". Всё сделал чётко и ACURAтно! Дальше из недостатков - мелкие сколы на копоте, бампере. Ещё один недостаток - достаточно тесно задним пассажирам, мало места, но терпимо
РЕЗЮМИРУЯ:
- авто зарегистрировано на юр лицо (оплата по безналу, никакого обмана и всякой черноты);
- состояние, как у авто на 75 тыс. км, но оно того стоит;
- всё открыто и честно (меня папа учил, что на чужом горе денег не делают);
- ЦЕННИК за этот легендарный авто я определил с учетом того, что в России уже нет официалов (слава... ибо есть ребята из Свиблово ), что авто многолошадное с большим налогом, состояние ооооооооооочень хорошее, что им обладал один я и что "кота в мешке" у вас точно не будет. Готовы? Итак, считаем: первый год -25% от стоимости и последующие -5%, авто с 15 года, получается 2,5 года. Считаем, как 3 года. Итог: 1692 тыс руб (проверьте на калькуляторе, если не верите). С учетом всяких сколов ценник объявляю - 1600 тыс руб. (в объявлениях версии 2,4 продают дороже *рукалицо*). Цена очень сладкая, объективная, заниженная.
Ещё раз, чтобы заметно было: 1 600 000 руб. ТОРГ не уместен, цена оооооочень занижена.
Вопросы можете сюда слать, осмотр в г. Балашиха, Московская область. Любые диагностики и экспертизы за Ваш счёт
Сергей. 8-926-286-9920.
З.Ы. продаю ибо взял авто другого класса и размера. Объявление пару дней никуда, кроме этого форума не выкидываю, оставляю возможность купить авто истинным ценителям этой марки
Я знал, что настанет этот день и рано или поздно придется расставаться со своей красоткой... Это авто многое для меня значит... Она символизирует значимый этап в моей жизни (хочу слезу пустить даже)
Ладно, хватит воды и соплей, перейдем к интересующим вас вопросам:
Acura TLX 2014 г.в., полный привод, 3,5 двигатель, 290 л.с., коробка 9-ступенчатая (в салоне нет рычага, только кнопочки). Цвет ЧЕРНЫЙ, салон - коричневый Купил себе на день рождения в январе 2015 г. Повторюсь: автомобиль легендарный (как сказал один раз на улице прохожий ценитель, но мне так польстило, - "Вот это аппарат!!!"). Все ТО делал у официалов вплоть до последнего дня, как они ушли с рынка. Крайний ТО сделал у ребят в Свиблово (они моё авто знают и сейчас пробег близок к 75, поеду сделаю предпродажное ТО, попрошу их в ветке описать объективно состояние авто (З.Ы. круто ведь придумал? ), чтобы не гонять с каждым из вас по диагностикам и прочей фигне) ТО был 60 тысяч. Авто любил и обожал, протирал и ухаживал. Естессно ни одна живая душа не смела в нём курить (упаси...)! Шинки подкачивал (благо датчики есть), стеклошки протирал, багажничек пылесосил. У авто была лакшери жизнь Катал вальяжно, как подобает премиум бизнес классу, лишь иногда заделывая понторезов на финиках в вальках
Из достоинств: ТО проводились регулярно, всё работает, салон ухожен, кожа целая, НОВАЯ летняя резина Continental Sport там чё-то чё-то (ну самая крутая ), комплект зимней резины (у тебя будет 3 сезон, но она липучка и нормально, не стёрта, ещё покатаешь), купил в салон резиновые коврики (о б...ть сколько я их добыть пытался оригинальные вы и представить себе не можете *ркалицо*).
Из недостатков (по-чесноку): Шаркали меня 2 раза в одно и тоже место (как магнитом чесслово!!!) - задняя правая дверь, правое заднее крыло. Именно шаркали, ничего серьёзного. Первый раз делал по КАСКО у официалов, сделали оооооочень плохо (угарали над этим делом с ребятами из Свиблово центра), но после второго магнитного шарканья я попросил хорошего знакомого, чтобы сделал, как "для себя". Всё сделал чётко и ACURAтно! Дальше из недостатков - мелкие сколы на копоте, бампере. Ещё один недостаток - достаточно тесно задним пассажирам, мало места, но терпимо
РЕЗЮМИРУЯ:
- авто зарегистрировано на юр лицо (оплата по безналу, никакого обмана и всякой черноты);
- состояние, как у авто на 75 тыс. км, но оно того стоит;
- всё открыто и честно (меня папа учил, что на чужом горе денег не делают);
- ЦЕННИК за этот легендарный авто я определил с учетом того, что в России уже нет официалов (слава... ибо есть ребята из Свиблово ), что авто многолошадное с большим налогом, состояние ооооооооооочень хорошее, что им обладал один я и что "кота в мешке" у вас точно не будет. Готовы? Итак, считаем: первый год -25% от стоимости и последующие -5%, авто с 15 года, получается 2,5 года. Считаем, как 3 года. Итог: 1692 тыс руб (проверьте на калькуляторе, если не верите). С учетом всяких сколов ценник объявляю - 1600 тыс руб. (в объявлениях версии 2,4 продают дороже *рукалицо*). Цена очень сладкая, объективная, заниженная.
Ещё раз, чтобы заметно было: 1 600 000 руб. ТОРГ не уместен, цена оооооочень занижена.
Вопросы можете сюда слать, осмотр в г. Балашиха, Московская область. Любые диагностики и экспертизы за Ваш счёт
Сергей. 8-926-286-9920.
З.Ы. продаю ибо взял авто другого класса и размера. Объявление пару дней никуда, кроме этого форума не выкидываю, оставляю возможность купить авто истинным ценителям этой марки
Последнее редактирование модератором: