Мото
Драйвер
- Регистрация
- 20 Апр 2017
- Сообщения
- 220
- Баллы
- 132
- Возраст
- 45
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Герасим
- Автомобиль
- Yamaha R1
Компания Yamaha Motor начинает прием заказов на высокопроизводительный прототип электродвигателя.
Yamaha приступила к тестированию нового электромотора с синхронным магнитом, предварительно установленного под капотом образцового спорткара Alfa Romeo с карбоновым баком 4C. Компактная установка генерирует до 200 кВт (270 л.с.) выходной мощности благодаря высокоэффективному сегментному проводнику и передовым технологиям литья и обработки, которые Yamaha культивировала в течение многих лет.
Команда уже с 3 февраля пошлого года начала принимать заказы на различные комплекты электродвигателей (от 35 кВт до 200 кВт) от других производителей оборудования. Yamaha утверждает, что пакет на 200 кВт имеет лучшую в отрасли плотность мощности для использования в автомобилях и «других типах транспортных средств».
Yamaha будет настраивать прототип в соответствии с конкретными потребностями отдельных клиентов и поставлять в короткие сроки, используя производственные технологии, которые компания гибко адаптирует к различным группам продуктов, включая мотоциклы. В будущем Yamaha планирует углубить свои знания о меняющихся потребностях рынка, адаптируя двигатель к требованиям отдельных клиентов и к своим собственным продуктам PowerSports.
Как сообщает издание speedme.ru, Hamamatsu еще в 2013 году анонсировал электрические мотоциклы, еще не представляя тогда значимости электрических двухколесных транспортных средств на рынке. Конечно, его «электрические предложения» выдавали крайне небольшую мощность — 35 кВт (приблизительно 47 лошадиных сил).
Если бы Yamaha смогла установить более крупный мотор в спортивный мотоцикл, это означало бы значительный прирост мощности по сравнению с быстрым YZF-R1M. А чтобы совершить прорыв с мире электрических спортбайков, японский производитель должен добиться таких цифр, которые заставят людей обратить на себя внимание.
Yamaha приступила к тестированию нового электромотора с синхронным магнитом, предварительно установленного под капотом образцового спорткара Alfa Romeo с карбоновым баком 4C. Компактная установка генерирует до 200 кВт (270 л.с.) выходной мощности благодаря высокоэффективному сегментному проводнику и передовым технологиям литья и обработки, которые Yamaha культивировала в течение многих лет.
Команда уже с 3 февраля пошлого года начала принимать заказы на различные комплекты электродвигателей (от 35 кВт до 200 кВт) от других производителей оборудования. Yamaha утверждает, что пакет на 200 кВт имеет лучшую в отрасли плотность мощности для использования в автомобилях и «других типах транспортных средств».
Yamaha будет настраивать прототип в соответствии с конкретными потребностями отдельных клиентов и поставлять в короткие сроки, используя производственные технологии, которые компания гибко адаптирует к различным группам продуктов, включая мотоциклы. В будущем Yamaha планирует углубить свои знания о меняющихся потребностях рынка, адаптируя двигатель к требованиям отдельных клиентов и к своим собственным продуктам PowerSports.
Как сообщает издание speedme.ru, Hamamatsu еще в 2013 году анонсировал электрические мотоциклы, еще не представляя тогда значимости электрических двухколесных транспортных средств на рынке. Конечно, его «электрические предложения» выдавали крайне небольшую мощность — 35 кВт (приблизительно 47 лошадиных сил).
Если бы Yamaha смогла установить более крупный мотор в спортивный мотоцикл, это означало бы значительный прирост мощности по сравнению с быстрым YZF-R1M. А чтобы совершить прорыв с мире электрических спортбайков, японский производитель должен добиться таких цифр, которые заставят людей обратить на себя внимание.