Товарисчи - ну давайте, как то более лояльно относится к мнению друг друга - все зависит от того в каком состе машинка достается и как за ней сам следишь - это так хоть с вагом хоть с акурой или хондой все равно... И отдельная просьба для страждующих/эмоционируещих в сторону владельцев и администрации данного сообщества - давайте проявлять больше благодарности к людям в виде уважения за предоставленую возможность высказываться тут не смотря на разногласия в предпочтениях. Держать форум акуры или хонды и видеть, как топят за тура это не оч приятно наверное - но админимстрация настроена лояльно к своим "читателям/мемберам" Еще раз благодарность за активное участие, терпимость и уверенность в том что право высказаться есть у всех!
1. По акуре 2003 плюсы:
1. цена 430
2. Налог до 250лс оформленна "ровно" по докам при растаможке
3. Оптика гууд 45к + ставилась пару лет назад
4. Коробку делали 2 года назад
5. Музыка (альпайн 2 дин) прокаченная (олд консоль минус
с дом экраном в подголовнике пасажира переднего + пульт отдельно для телевизора, а на экране у водителя отдельно работает навигация+камера итд
6. Не битая
7. История ремонтов с 2003 года все на руках от ВСЕХ владельцев начиная от 2003
8. Корозии практически нет
9. Двигатель сухой
10. Ходовка в гууд состоянии
(Бонусом резинка зима лето на разных дисках но шарканые дисочки)
Минусы;
1. Двигатель хоть и сухой но с ним ничего не когда не делали - катализаторы не вырезали (по пробивке у официалов показывает что все гууд НО по какому-то из одних катализаторов идет обогощение ниже допустимых пределов уже... Владелец утверждает, что ему все советуют не делать пока ничего. За машиной следит человек не из бедных - но лишнего не докидывает) (я в этом плане всегда старался работать на перед и предупреждать выход из строя каких либо "значимых узлов"
2. Гур подтекает...
3. Сразу уже надо грм менять (подошел по регламенту и лучше так для перестраховки наверное
4. Есть жучки по аркам, сколы
5. Диски зима ну просто облезлые (очень портят вид внешний на мой вкус) спб реагенты..( лето не видел
6. Хоть и стоит мощный и качественный звук но в консоли все выглядит, как прошлый век - угловато/черно белое..(разобраться с таким мне сложнее будет чем с новыми
7. Говорит тоже, что машина выходила за прошлое лето 3 раза в аварийный режим (глохла?) типа после того как - проехав 300-500 км по асфальту съезжаешь на просёлки, а там лужи и датчик (чегото там детонации срабатывает мол) говорит надо подождать 10 мин при выключенном зажигании и типа нет проблем едешь дальше... Почитав тут статьи про то что тут даже в факе обсуждалось, что машина глохнет по трассе или на перекрёстках неожиданно для владельца - я уж ОЧЕНЬ прям насторожился представив ситуацию что Жена на активном перекрестке может просто заглохнуть по не понятным пока прицинам и тем самым подвергнуть риску жизнь ребенка и свою - жутко чтот стало...( такое слышал только от бмвистов с 7 модели - что может так случаться но имея в своей практике - тахо, тура, рыкса, риджика НЕТ НЕТ НЕТ такого не было не на одной моей машине - не слышал чтоб кто то из владельцев говорил про такое.. Доедут куда угодно даже хромыми...
8. Пробег хоть и честный он пробивается - 250+
9. Опять же год 2003 а отдает без скидок - хотя клубные машины в которых уверены, как сами владельцы так и допустим МИГ кто их своими руками восстанавливал готовы отдать в идеальном состе с доп бонусами в виде колёс красивых и даже один с номером 777 предлагют в подарок и это мск)
10. Ехать за ним тоже расходы - плюс надо докинуть на грм, тапки, внешку но не так много
(я к сожалению или к радости не очень много времени уделял лично залезая во все места любого авто - всегда вызывал улыбку "бывалых" когда приезжал на официальные сервисы на не гарантийных машинах - за то потом они у меня отлетали с руками (люди все могли узнать по звонку к официалам об авто - поэтому я точно НЕ готов как было упомянуто выше - проходить длинные и хитросплетенные лабиринты в поисках деталей или кататься с "джекичанами" это не мой вариант 100%!!!)
На акуру смотрел, как на совершенство в вечности раньше - теперь понимаю что на 200-300 тыс любая машина попросит примерно одинаково по деньгам - по этому преимущество только получается только в сроке хождения того нового что будет установленно мной... Про "туру" тоже все гууд - пробивается родной пробег в 130 тыс миль - не аукционный хотя американец, кардан меняный, тачка обслуженнаяу официалов, цепи все как новые, ни одного подтека ни одного намека на ржавчину - но цвет серебристый и объем 3.2 бензик - чуть позже напишу остальное для сравнения если интересно, а то и так много получилось писанины - не знаю осилят это читатели читать или скукота полнейшая для знатоков - но я благодарен всем за советы и адекватные рекомендации по таким денежкам!) еще и айпад такой же старый как я наверное - глючит когда кнопки тыкаю - сорри за орфографию и пропуски по быквам) Всем мира!