VAG против Acura

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,164
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Он находится в консоли подлокотника.
Протестировать систему можно так:
- ключ зажигания в режим АСС;
- нажать и удерживать кнопку HFL BACK 5 сек;
- если все нормально , система скажет: Хандсфри систем из ОК.
Если блок отключен - наверное ни чего не скажет.
 

Walter

Завсегдатай
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
918
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
Вальтер
Автомобиль
ACURA MDX YD2
Да на вагах на одном масле разоришся, ведро на промывку, ведро на заливку, куча двигателей, хер поймешь какой лучше, один 16, другой 24 х клаппаный, цепи то с лева то с права то спереди, отвратительная электроника, лампочка сгорела, комп мозг трахает. Подвеска вообще огонь, алюминий, подделок куча.
Че тут сравнивать с Акурой, один двигатель, проверенный годами, топчик. Просто следить надо за всем, а Хонда она многое прощает.
И стоит уделить одно внимание лишь на полный привод. Едит там где немцы только от увиденного срутся.
Просто купил машину на высосанных соках, так что продавай садись за ВАГ.
Про ауди молчу,подвеска люминь и дорогая Но ходит долго,а вот насчет Фольца я не согласен с тобой,подвеска очень хорошая,много хороших аналогов,лемфердер,боге,ина,сакс,их поставил и забыл.масложор есть на некоторых и то это машины с моторами 1.6-1.8,объёмные движки масло не жрут,а дизеля на них сказка.Ты знаешь за что платишь!а тут платить незачто,телега конкретная,за 150 км спина отваливается,по колее рыскает,хрен расслабишься,гур беспонтовая тема,руль дрыгается,вот электро это вещь!шумка средняя,не хорошая,ну и не плохая)так что не парься дружище,сделаю это ведро,покатаюсь пол годика,поднакоплю и куплю немца)
 

Walter

Завсегдатай
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
918
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
Вальтер
Автомобиль
ACURA MDX YD2
Он находится в консоли подлокотника.
Протестировать систему можно так:
- ключ зажигания в режим АСС;
- нажать и удерживать кнопку HFL BACK 5 сек;
- если все нормально , система скажет: Хандсфри систем из ОК.
Если блок отключен - наверное ни чего не скажет.
Спасибо,сегодня попробую.
 

usadka

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
810
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Североморск, Советская 10
Ф.И.О.
Евсевьев Роман Сергеевич
Автомобиль
Acura mdx
Про ауди молчу,подвеска люминь и дорогая Но ходит долго,а вот насчет Фольца я не согласен с тобой,подвеска очень хорошая,много хороших аналогов,лемфердер,боге,ина,сакс,их поставил и забыл.масложор есть на некоторых и то это машины с моторами 1.6-1.8,объёмные движки масло не жрут,а дизеля на них сказка.Ты знаешь за что платишь!а тут платить незачто,телега конкретная,за 150 км спина отваливается,по колее рыскает,хрен расслабишься,гур беспонтовая тема,руль дрыгается,вот электро это вещь!шумка средняя,не хорошая,ну и не плохая)так что не парься дружище,сделаю это ведро,покатаюсь пол годика,поднакоплю и куплю немца)
Так на эти деньги, что потратишь на ремонт Акуры купил бы Порше, Акуру так продай, детишкам на подарки.
Был пассат б5 и б5+ жрут они ведрами, особенго что 24 клапанник
 

Walter

Завсегдатай
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
918
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
Вальтер
Автомобиль
ACURA MDX YD2
Так на эти деньги, что потратишь на ремонт Акуры купил бы Порше, Акуру так продай, детишкам на подарки.
Был пассат б5 и б5+ жрут они ведрами, особенго что 24 клапанник
Детишки без подарка и так не останутся)была бы определенная сумма,купил бы и не порш,а тахо 900,хочу вот его,катался,понравился)а так ремонтирую по мере поступления финансов и я сто пудов ее отремонтирую и продам в хорошем состоянии)не люблю когда чтото не работает или скрипит,насчет этого я дотошный))))б5 не спорю,дрова)у меня б6 был из америки,2.0 т. Отличный аппарат и масло не жрал и подвеска неубиваемая и комфортный)и там тоже были мили и фаренгейты,но одним нажатием кнопочки все превращалось в цельсии и километры,а тут ска нет)))
 

CTArC

Драйвер
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
359
Баллы
132
Адрес
МО, плнта Железяка
Ф.И.О.
Стас
Автомобиль
11
Один раз покупаешь такую штуку:
HA100_UN_1.0_01_normal_1537413919403d.jpg

..и в дальнейшем она вместе с тобой переходит по машинам (или домой))))
А если телефон поддерживает одновременное подключение к нескольким bluetooth'ам, то и hands free у тебя будет работать вместе с музыкой.
 

Walter

Завсегдатай
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
918
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
Вальтер
Автомобиль
ACURA MDX YD2
Он находится в консоли подлокотника.
Протестировать систему можно так:
- ключ зажигания в режим АСС;
- нажать и удерживать кнопку HFL BACK 5 сек;
- если все нормально , система скажет: Хандсфри систем из ОК.
Если блок отключен - наверное ни чего не скажет.


A6AB5C9A-2332-4C59-AF87-7B118F710B2E.jpeg
 

Walter

Завсегдатай
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
918
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
Вальтер
Автомобиль
ACURA MDX YD2
А когда нажимаю кнопку хандсфри и говорю fone setup,мне на экране вылезает вот такая херь и тетка молчит
 

Вложения

  • 22390814-EF82-4D1B-AE0E-94CD9CE18340.jpeg
    22390814-EF82-4D1B-AE0E-94CD9CE18340.jpeg
    3.1 MB · Просмотры: 8

SOK484

Новичок
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
23
Баллы
7
Возраст
36
Адрес
Санкт-петербург
Ф.И.О.
Ann
Автомобиль
Acura
Товарисчи - ну давайте, как то более лояльно относится к мнению друг друга - все зависит от того в каком состе машинка достается и как за ней сам следишь - это так хоть с вагом хоть с акурой или хондой все равно... И отдельная просьба для страждующих/эмоционируещих в сторону владельцев и администрации данного сообщества - давайте проявлять больше благодарности к людям в виде уважения за предоставленую возможность высказываться тут не смотря на разногласия в предпочтениях. Держать форум акуры или хонды и видеть, как топят за тура это не оч приятно наверное - но админимстрация настроена лояльно к своим "читателям/мемберам" Еще раз благодарность за активное участие, терпимость и уверенность в том что право высказаться есть у всех!

1. По акуре 2003 плюсы:
1. цена 430
2. Налог до 250лс оформленна "ровно" по докам при растаможке
3. Оптика гууд 45к + ставилась пару лет назад
4. Коробку делали 2 года назад
5. Музыка (альпайн 2 дин) прокаченная (олд консоль минус:) с дом экраном в подголовнике пасажира переднего + пульт отдельно для телевизора, а на экране у водителя отдельно работает навигация+камера итд
6. Не битая
7. История ремонтов с 2003 года все на руках от ВСЕХ владельцев начиная от 2003
8. Корозии практически нет
9. Двигатель сухой
10. Ходовка в гууд состоянии
(Бонусом резинка зима лето на разных дисках но шарканые дисочки)

Минусы;
1. Двигатель хоть и сухой но с ним ничего не когда не делали - катализаторы не вырезали (по пробивке у официалов показывает что все гууд НО по какому-то из одних катализаторов идет обогощение ниже допустимых пределов уже... Владелец утверждает, что ему все советуют не делать пока ничего. За машиной следит человек не из бедных - но лишнего не докидывает) (я в этом плане всегда старался работать на перед и предупреждать выход из строя каких либо "значимых узлов"
2. Гур подтекает...
3. Сразу уже надо грм менять (подошел по регламенту и лучше так для перестраховки наверное
4. Есть жучки по аркам, сколы
5. Диски зима ну просто облезлые (очень портят вид внешний на мой вкус) спб реагенты..( лето не видел
6. Хоть и стоит мощный и качественный звук но в консоли все выглядит, как прошлый век - угловато/черно белое..(разобраться с таким мне сложнее будет чем с новыми;)
7. Говорит тоже, что машина выходила за прошлое лето 3 раза в аварийный режим (глохла?) типа после того как - проехав 300-500 км по асфальту съезжаешь на просёлки, а там лужи и датчик (чегото там детонации срабатывает мол) говорит надо подождать 10 мин при выключенном зажигании и типа нет проблем едешь дальше... Почитав тут статьи про то что тут даже в факе обсуждалось, что машина глохнет по трассе или на перекрёстках неожиданно для владельца - я уж ОЧЕНЬ прям насторожился представив ситуацию что Жена на активном перекрестке может просто заглохнуть по не понятным пока прицинам и тем самым подвергнуть риску жизнь ребенка и свою - жутко чтот стало...( такое слышал только от бмвистов с 7 модели - что может так случаться но имея в своей практике - тахо, тура, рыкса, риджика НЕТ НЕТ НЕТ такого не было не на одной моей машине - не слышал чтоб кто то из владельцев говорил про такое.. Доедут куда угодно даже хромыми...
8. Пробег хоть и честный он пробивается - 250+
9. Опять же год 2003 а отдает без скидок - хотя клубные машины в которых уверены, как сами владельцы так и допустим МИГ кто их своими руками восстанавливал готовы отдать в идеальном состе с доп бонусами в виде колёс красивых и даже один с номером 777 предлагют в подарок и это мск)
10. Ехать за ним тоже расходы - плюс надо докинуть на грм, тапки, внешку но не так много

(я к сожалению или к радости не очень много времени уделял лично залезая во все места любого авто - всегда вызывал улыбку "бывалых" когда приезжал на официальные сервисы на не гарантийных машинах - за то потом они у меня отлетали с руками (люди все могли узнать по звонку к официалам об авто - поэтому я точно НЕ готов как было упомянуто выше - проходить длинные и хитросплетенные лабиринты в поисках деталей или кататься с "джекичанами" это не мой вариант 100%!!!)



На акуру смотрел, как на совершенство в вечности раньше - теперь понимаю что на 200-300 тыс любая машина попросит примерно одинаково по деньгам - по этому преимущество только получается только в сроке хождения того нового что будет установленно мной... Про "туру" тоже все гууд - пробивается родной пробег в 130 тыс миль - не аукционный хотя американец, кардан меняный, тачка обслуженнаяу официалов, цепи все как новые, ни одного подтека ни одного намека на ржавчину - но цвет серебристый и объем 3.2 бензик - чуть позже напишу остальное для сравнения если интересно, а то и так много получилось писанины - не знаю осилят это читатели читать или скукота полнейшая для знатоков - но я благодарен всем за советы и адекватные рекомендации по таким денежкам!) еще и айпад такой же старый как я наверное - глючит когда кнопки тыкаю - сорри за орфографию и пропуски по быквам) Всем мира!
 

SOK484

Новичок
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
23
Баллы
7
Возраст
36
Адрес
Санкт-петербург
Ф.И.О.
Ann
Автомобиль
Acura
пс. понимаю что это в принципе не касется моего случая а заруба видимо пошла просто по маркам и уже не на мои предпологаемые денежки - если не туда отписал сорри (стрые как то не корректно сравнивать что лучше в виду разного качесва эксплуатации владельцами своих авто может есть обзор где сравнивают новые модели?) или тут продолжение всё таки разговора о машинах акура VS тур за 550+ всё таки будет учитываться тожа?)
 

Walter

Завсегдатай
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
918
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
Вальтер
Автомобиль
ACURA MDX YD2
пс. понимаю что это в принципе не касется моего случая а заруба видимо пошла просто по маркам и уже не на мои предпологаемые денежки - если не туда отписал сорри (стрые как то не корректно сравнивать что лучше в виду разного качесва эксплуатации владельцами своих авто может есть обзор где сравнивают новые модели?) или тут продолжение всё таки разговора о машинах акура VS тур за 550+ всё таки будет учитываться тожа?)
Если ты фанат япов,присмотри лексус 330 за эти же деньги,патфаиндер 4.0 за эти деньги можно взять,финик 35 или 45!Акура 2003 года уже старая,у нее ни вида,ни уже надежности
 

Walter

Завсегдатай
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
918
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
Вальтер
Автомобиль
ACURA MDX YD2
Если ты фанат япов,присмотри лексус 330 за эти же деньги,патфаиндер 4.0 за эти деньги можно взять,финик 35 или 45!Акура 2003 года уже старая,у нее ни вида,ни уже надежности
Просто от япошек комфорта не жди,немцы комфортнее в разы,а по обслуге как я уже сам с Акурой столкнулся,дешевле!если таурег,то только дизель КАСА и на пружинах,хотя на нем пневма дешевле стоит,чем на мдх спорт аморты))))
 

SOK484

Новичок
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
23
Баллы
7
Возраст
36
Адрес
Санкт-петербург
Ф.И.О.
Ann
Автомобиль
Acura
Возможно это тема отдельной ветки - или если уже где-то в такой примитивной и забавной интерпретации Вы это уже обсуждале где-то без меня то ткните носом плиз) Если не затруднит Вас "не проходящих мимо" отпишите плиз, что нужно сделать с акурой мдх 2003/260 лс с рестайлинговыми уже модернизациями - чтоб она закипела, встала, заглохла -?) (возьмем идеальное состояние машины за пример для таких годов как 2003)

на риджлайне 2006 я от локации где жил - до центра города в максимально активном режиме проезжал около 70 км - на начальном этапе трасса под 140-160 и кроме 50 км и по городу 20км старт стоп с ускорениями и по максисмум в тапку с светофоров и прочие "хулиганства" ;) тачка была всегда практически в идеале и обслуживалась на упреждение проблем, а не пока где-то что-то застучит (многие будут плеваться в сторону таких чудиков но по мне так лучше предупредить болезнь чем лечить её-профилактика и чутка вложений всё требует) вообщем то ни как на машине не сказывались такие растояния и нагрузки!!! (Только колодки, горели/воняли/дымили - тормоза ДА в кусре что масляные чутка...)

Тахо олд скул вообще не ехал по нынешним меркам 5,7 но в те времена когда в мск еще открылся первый сервис с логотипом шеви и плюсом в конце (это не реклама - говорят что они уже сдулись по качеству и перешли просто на тянущую деньги франшизу) машина была ресорная плюс к заду ну и сами понимаете - такое чувство что валиш быстро, тачка орет, в повороты на скрипе залетает, шум гам тарарам, а по факту вяловато всё равно..) но ему было плевать на бенз, почву под ногами и прочие погодные условия) просто пер как танк - знай меняй себе железки и катайся в доль заправок)

Тау тоже был дизелек но мы с ним не подружились чтот - хотя радовал - удобством и денамикой (без пневмы), но зимой бывало заводишь после активных покатушек, а там уже и синий синий дымок валит...)

По этому дизель или газ больше не расматриваю для себя в принципе - не нравится звук, запах и чуть не написал цвет)

Может поделитесь личным опытом, как я впервые дожал свою машину или что-то типа того?) у меня нет такого опыта и не хотелось бы где-то глохнуть или за пол часа активной езды загубить коробку или двигатель старушке... На днях тестили у "продаванов" 2005 акуру - стоит у нас в городе золотая типа с прозрачной историей...) продаван отвлекал, как мог от сути беседы и фактического осмотра - катал нас с музыкой громкой чтоб чего не даметили лишнего - попросил дать катнуться - через 3 инуты он запел другим голосом вжавшись в кресло и держась за все ручки сразу стал "пречитать" приехав опять на паркинг - отрыли капот, а там со всех дыр жмет масло и то масло которое там раскидало от жара подгорало на всей проводке синим дымком...) то есть машина не проезала и 10 минут под нагрузкой и уже совсем ей стало тяжко 2005 год но не ухоженая, а дожатая по двигателю видимо...
 

tihon

Драйвер
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
228
Баллы
132
Возраст
36
Адрес
Марий Эл йошкар-ола
Ф.И.О.
Шомин Тихон Петрович
Автомобиль
Acura mdx
Предлагаю голосование,так понимаю многие ездили на разных машинах,и могу сказать так одинаковых машин нет,то есть тот же таурег может попасться и полное г, либо отличной машиной,мое мнение не изменено про Лексус согласен хорошая машина,поэтому и предлогают проголосовать,что лучше vag или акура
 

SOK484

Новичок
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
23
Баллы
7
Возраст
36
Адрес
Санкт-петербург
Ф.И.О.
Ann
Автомобиль
Acura
Лексусов тоже пересмотрели до 750к - там так же не "пахнет" надежностью от олд мобилей, видимо железо кончается так или иначе... В основном все переделки уже - контрактные моторы 3.5 рх, контрактные коробки, дырявые салоны, пневму на железки переводят или просто они не знают типа что с пневмой... Смотрели лс 5.7 2007 без пневмы в стоке - но тоже НИЧЕГО по истории авто - делают тупую рожу и типа "я на столько крутой дядя что не знаю проблем с машиной и за последние 5 лет ничего не делал, а что было до меня не в курсе - при этом у официалоф нашлось время на чек машины только на 8.20 утра в воскрес.. я чтот не поехал, хотя влез и на ход вроде гууд - движок то не видно под плитой, ходовка плотно так же сидит под всем спрятана - визуально уставший немного но тоже он был не молод)
 

SOK484

Новичок
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
23
Баллы
7
Возраст
36
Адрес
Санкт-петербург
Ф.И.О.
Ann
Автомобиль
Acura
пс. кстате - может быть знающие подскажут, а как дела будут обстоять если я на машине с мск или спб с контрактным движком через границы туды сюды буду кататься? С этим нет проблем? Если нет то тогда возможно стоит расмотреть варианты сервисных авто но с уже меняным движком? до ляма выбор есть с меняными агрегатами на гарантии (и уже проехавшими более 10 тыс км без подтеков и запотеваний-прижились?)
 

jjordan

Завсегдатай
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
797
Баллы
632
Возраст
53
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
зобов евгений
Клубная карта
193
Автомобиль
ACURA MDX
Да неее,договорился уже,друг занимается оптикой в Чебоксарах,за 12 сделает сказал,работа + запчасти.
Я себе в чебоксарах сделал. Биксенон, светодиодка(вроде 20 заплатил) ОГОНЬ!!!!!
 

usadka

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
810
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Североморск, Советская 10
Ф.И.О.
Евсевьев Роман Сергеевич
Автомобиль
Acura mdx
Возможно это тема отдельной ветки - или если уже где-то в такой примитивной и забавной интерпретации Вы это уже обсуждале где-то без меня то ткните носом плиз) Если не затруднит Вас "не проходящих мимо" отпишите плиз, что нужно сделать с акурой мдх 2003/260 лс с рестайлинговыми уже модернизациями - чтоб она закипела, встала, заглохла -?) (возьмем идеальное состояние машины за пример для таких годов как 2003)

на риджлайне 2006 я от локации где жил - до центра города в максимально активном режиме проезжал около 70 км - на начальном этапе трасса под 140-160 и кроме 50 км и по городу 20км старт стоп с ускорениями и по максисмум в тапку с светофоров и прочие "хулиганства" ;) тачка была всегда практически в идеале и обслуживалась на упреждение проблем, а не пока где-то что-то застучит (многие будут плеваться в сторону таких чудиков но по мне так лучше предупредить болезнь чем лечить её-профилактика и чутка вложений всё требует) вообщем то ни как на машине не сказывались такие растояния и нагрузки!!! (Только колодки, горели/воняли/дымили - тормоза ДА в кусре что масляные чутка...)

Тахо олд скул вообще не ехал по нынешним меркам 5,7 но в те времена когда в мск еще открылся первый сервис с логотипом шеви и плюсом в конце (это не реклама - говорят что они уже сдулись по качеству и перешли просто на тянущую деньги франшизу) машина была ресорная плюс к заду ну и сами понимаете - такое чувство что валиш быстро, тачка орет, в повороты на скрипе залетает, шум гам тарарам, а по факту вяловато всё равно..) но ему было плевать на бенз, почву под ногами и прочие погодные условия) просто пер как танк - знай меняй себе железки и катайся в доль заправок)

Тау тоже был дизелек но мы с ним не подружились чтот - хотя радовал - удобством и денамикой (без пневмы), но зимой бывало заводишь после активных покатушек, а там уже и синий синий дымок валит...)

По этому дизель или газ больше не расматриваю для себя в принципе - не нравится звук, запах и чуть не написал цвет)

Может поделитесь личным опытом, как я впервые дожал свою машину или что-то типа того?) у меня нет такого опыта и не хотелось бы где-то глохнуть или за пол часа активной езды загубить коробку или двигатель старушке... На днях тестили у "продаванов" 2005 акуру - стоит у нас в городе золотая типа с прозрачной историей...) продаван отвлекал, как мог от сути беседы и фактического осмотра - катал нас с музыкой громкой чтоб чего не даметили лишнего - попросил дать катнуться - через 3 инуты он запел другим голосом вжавшись в кресло и держась за все ручки сразу стал "пречитать" приехав опять на паркинг - отрыли капот, а там со всех дыр жмет масло и то масло которое там раскидало от жара подгорало на всей проводке синим дымком...) то есть машина не проезала и 10 минут под нагрузкой и уже совсем ей стало тяжко 2005 год но не ухоженая, а дожатая по двигателю видимо...
Возможно это тема отдельной ветки - или если уже где-то в такой примитивной и забавной интерпретации Вы это уже обсуждале где-то без меня то ткните носом плиз) Если не затруднит Вас "не проходящих мимо" отпишите плиз, что нужно сделать с акурой мдх 2003/260 лс с рестайлинговыми уже модернизациями - чтоб она закипела, встала, заглохла -?) (возьмем идеальное состояние машины за пример для таких годов как 2003)

на риджлайне 2006 я от локации где жил - до центра города в максимально активном режиме проезжал около 70 км - на начальном этапе трасса под 140-160 и кроме 50 км и по городу 20км старт стоп с ускорениями и по максисмум в тапку с светофоров и прочие "хулиганства" ;) тачка была всегда практически в идеале и обслуживалась на упреждение проблем, а не пока где-то что-то застучит (многие будут плеваться в сторону таких чудиков но по мне так лучше предупредить болезнь чем лечить её-профилактика и чутка вложений всё требует) вообщем то ни как на машине не сказывались такие растояния и нагрузки!!! (Только колодки, горели/воняли/дымили - тормоза ДА в кусре что масляные чутка...)

Тахо олд скул вообще не ехал по нынешним меркам 5,7 но в те времена когда в мск еще открылся первый сервис с логотипом шеви и плюсом в конце (это не реклама - говорят что они уже сдулись по качеству и перешли просто на тянущую деньги франшизу) машина была ресорная плюс к заду ну и сами понимаете - такое чувство что валиш быстро, тачка орет, в повороты на скрипе залетает, шум гам тарарам, а по факту вяловато всё равно..) но ему было плевать на бенз, почву под ногами и прочие погодные условия) просто пер как танк - знай меняй себе железки и катайся в доль заправок)

Тау тоже был дизелек но мы с ним не подружились чтот - хотя радовал - удобством и денамикой (без пневмы), но зимой бывало заводишь после активных покатушек, а там уже и синий синий дымок валит...)

По этому дизель или газ больше не расматриваю для себя в принципе - не нравится звук, запах и чуть не написал цвет)

Может поделитесь личным опытом, как я впервые дожал свою машину или что-то типа того?) у меня нет такого опыта и не хотелось бы где-то глохнуть или за пол часа активной езды загубить коробку или двигатель старушке... На днях тестили у "продаванов" 2005 акуру - стоит у нас в городе золотая типа с прозрачной историей...) продаван отвлекал, как мог от сути беседы и фактического осмотра - катал нас с музыкой громкой чтоб чего не даметили лишнего - попросил дать катнуться - через 3 инуты он запел другим голосом вжавшись в кресло и держась за все ручки сразу стал "пречитать" приехав опять на паркинг - отрыли капот, а там со всех дыр жмет масло и то масло которое там раскидало от жара подгорало на всей проводке синим дымком...) то есть машина не проезала и 10 минут под нагрузкой и уже совсем ей стало тяжко 2005 год но не ухоженая, а дожатая по двигателю видимо...
Может поделитесь личным опытом, как я впервые дожал свою машину или что-то типа того?) у меня нет такого опыта и не хотелось бы где-то глохнуть или за пол часа активной езды загубить коробку или двигатель старушке... На днях тестили у "про
Два года назад засадил мдх 243лс по самые пороги в снег, в горку примерно 25 град.
Машина мертво ни села, корабкалась и вперед и назад. Дальше ползти не было смысла, путь только назад, но тоже не простой уклон был 5-7 градусов и машину постоянно стаскивало вправо в новый сугроб, так было предпринято попыток 20, мысленно похоронил коробку, охлаждение только снег под машиной. Проходили матросы, толкали, толкали не выталкнули, проезжал какой то китаец седан, решили жопу на трос и уводить в лево на растяжку, трос порвался. Короче пошел нашел лопату, стал откапываться, пришли другие матросы, их было человек 10 уже, ну и короче выталкнули, конечно Акура там на ковыряла, ужаснулся. Но все зашибись, акпп работала как и положено. Перегревов не было.
 

Walter

Завсегдатай
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
918
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
Вальтер
Автомобиль
ACURA MDX YD2
пс. кстате - может быть знающие подскажут, а как дела будут обстоять если я на машине с мск или спб с контрактным движком через границы туды сюды буду кататься? С этим нет проблем? Если нет то тогда возможно стоит расмотреть варианты сервисных авто но с уже меняным движком? до ляма выбор есть с меняными агрегатами на гарантии (и уже проехавшими более 10 тыс км без подтеков и запотеваний-прижились?)
Проблем не будет,если мотор такой же модификации,номер ничего не значит.
 
Сверху Снизу