Митя
Модератор
- Регистрация
- 11 Ноя 2016
- Сообщения
- 1,748
- Баллы
- 3,132
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Митя
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- авто
Коробка вид спереди
Сегодня на повестке дня блоуофф (он же блуоф, пшшш и т.д.) производства австралийской компании Turbosmart. Некоторые думают, что это клапан американский, потому что купили его на ебау, но в США у них лишь представительство.
Коробка вид сзади.
Кого интересует модель, артикул есть на фото. Такое же крепление на мазде сх-7, мпс, субарях.
Перепускной клапан давления наддува. В отличие от штатного байпаса, который при сбросе газа стравливает ставший ненужным неизрасходованный воздух обратно во впуск, данный клапан подает при малом открытии воздух обратно во впуск, а при большом стравливает в атмосферу, оглашая окрестности довольно громким ПШШШШШ.
Коплект поставки. Дудка, заглушка, клапан, прокладка.
О практической пользе данного девайса мы сегодня рассуждать не будем. Приобретался он исключительно ради пшиканья.
Был куплен б\у клапан, с виду чистый и рабочий. Так как я в них толком ничего не понимал, и не смог раскрутить полностью, то поставил как есть и некоторое время ездил, радуясь как дитё пшикающим звукам.
Съезидив на опрессовку впуска дымом обнаружил дикую утечку воздуха через блоуофф, и было решено его демонтировать. Т.к. после возвращения родного байпаса на место в поведении машины абсолютно ничего не изменилось, я сделал вывод, что не блоуофф причина посторонних звуков, свистов и отрицательной топливной коррекции, и решил вернуть его на место, проведя ему ТО.
Внутри клапан был натурально засран.
При разборке обнаружил, что клапан был не только сильно засран и уже порядком изношен ввиду отсутствия смазки, но и банально не правильно собран: при открытии сначала сбрасывал воздух на улицу, а уже потом, что осталось шло во впуск, хотя задумывалось наоборот. Поэтому и сифонил при опрессовке через него воздух наулицу, а не обратно во впуск.
Резиновые уплотнения принимают силиконовую ванну.
Разобрал все, выгреб конюшни, смазал и правильно собрал.
Все детали чистые и довольные
Чистый, блестящий клапан и его друзья: масло, силикон и средство для чистки оружия.
Осталось установить его на место и отрегулировать по инструкции производителя.
Из опыта эксплуатации: даже будучи грязным и неправильно собранным, клапан работал, не давал ошибок, провалов при переключениях, затыков при сбросе газа, провалов на холостых.
Свое видео как пшикает грузить лень, поэтому украл чужое:
В дополнение хочу сказать, что клапан довольно большой, и если кто надумает ставить, может потребоваться вырезать отверстие в кожухе интеркулера. Я просто снял и бросил его в гараже. Но в линейке производителя есть модель Kompact с таким же креплением, только меньшего размера.
Цена : 5 000 ₽
источник