FAA написал(а):
Не специалист в терминологии, не понял значение "свободного"
а так могу сказать, что, если жесткое сцепление в дифференциале, то будет 50/50 в любом случае...
А в обще, давай схему, для детального разбора...
Свободный - значит самый простой, без блокировок, если вывесить - будет крутиться одно колесо.
http://www.autotechnic.su/technology/diff/differentials.html - тут про дифференциалы подробнее и с картинками.
AlexGr написал(а):
Я гуманитарий. Я не понял.
Я не только не понимаю, какую роль в теории играет сопротивление приложенной силе, но и не вижу причин для возникновения такого противодействия.
Я, конечно, допускаю, что мне просто не дано этого понять.
Сначала надо принимать за истину, что 70% момента уходит на заднюю ось. А дальше смоделировать ситуацию жесткого поворота + мощного разгона во время этого маневра (представь, что а\м резко поворачивает налево, а водитель утопил педаль полностью в пол).
При таком маневре машина присядет и накренится направо (различные силы будут выталкивать направо ее с траектории). Таким образом, больше всего будет доставаться заднему правому колесу (присели "на зад" и накренились направо).
В такой ситуации заднему приводу передавать весь момент надо будет на правое колесо, все что дали, все 70%. Ведь заднему правому колесу сложнее заднего левого + проехать надо более длинную траекторию. Дело даже не в более лучшем сцеплении, а в траектории движения - для ее сохранения необходимо "выгребать" именно задним правым колесом.
Еще лучше VSA отключить, чтобы не душила
:
FAA написал(а):
37RUS написал(а):
тогда объясни почему 0/0?
Вообще да, немного странно, оно же "беспомощно вращается, проскальзывая", значит его кто-то крутит, на него и должно уходить все.