ScienceofSpeed прибавил сил суперкару Acura NSX

Мото

Драйвер
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
221
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Герасим
Автомобиль
Yamaha R1
111159f724f3ec05c453120002d6.jpeg

Улучшение динамики и повышение мощности достигнуто за счёт аэродинамического обвеса, облегчённой (минус семь кило) выхлопной системы из нержавеющей стали и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха (интеркулер оснащён впрыском жидкости).

Компания ScienceofSpeed («Наука о скорости») из штата Аризона на протяжении 16 лет занимается тюнингом спорткаров Honda S2000 и Acura NSX. Специально для шоу SEMA, которое открывается завтра в Лас-Вегасе и продлится до третьего ноября, фирма подготовила Dream Project («Проект мечты») — доработанный гибрид NSX. Мощность трёхмоторной силовой установки выросла на 37 сил (с 581 до 618 л.с.), тяги стало больше на 43 ньютон-метра (рост с 644 до 687 Н•м). Как реформа отразилась на динамике, мастера, увы, не уточняют. Заметим, стандартная Acura NSX разгоняется до 96,5 км/ч за 2,7 с и достигает максималки 307 км/ч. «Мечта» обязана быть быстрее.



2222259f724f3ec05c453120002e4.jpeg
Антикрыло, задний диффузор и многие другие детали обвеса выполнены из углеродного волокна. Глянцевая чёрная крыша перетекает в кузовные панели, окрашенные в колер Nouvelle Blue Pearl. Двухцветная тема продолжается в салоне с ковшами Recaro, отделанными кожей и тканью.
Подвеска занижена 25 мм. Чтобы Acura NSX после первой же выбоины не осталась без части роскошного носа, ателье ScienceofSpeed оснастило её фирменной пневматической системой iLift, которая обнаруживает неровности и автоматически приподнимает передок на 50 мм. Завершают облик доработанной Акуры шины Pirelli Trofeo R диаметром 21 дюйм и кованые диски Advan GT Premium, сквозь которые проглядывают золочёные углеродокерамические тормоза Brembo. Цена не названа.
 
Сверху Снизу