Frankie
Участник
- Регистрация
- 13 Апр 2017
- Сообщения
- 98
- Баллы
- 32
- Возраст
- 37
- Адрес
- Москва, ЮВАО
- Ф.И.О.
- Василий
- Клубная карта
- 315
- Автомобиль
- Acura RDX 2008 TECH BLACK
Продаю Acura RDX
Год выпуска: 2008
VIN: 5J8TB18588A014359
Пробег(км): 282000
Цвет: Черный
КПП: АКПП
Двигатель: 2,3 л Бензин 240л.с.
Салон: Кожа черная
Комплектация: Technology
ЦЕНА: 850 000 руб.
Контактная инфомация: Василий, тел. +7(926)586-76-88, Москва
Описание:
Эксплуатация в РФ с 2009г., первый хозяин ( NIKOLAY929 из Тулы, есть на международном форуме) брал его новым в "Лаки кар". По VIN все прозрачно, проверял сам перед покупкой. Я второй хозяин, в ПТС 239л.с. (по факту ≈280 - замер с мотора без выхлопа на стенде RRR Customz показал 268л.с. - видео со стенда, надо бы еще поднастроиться по хорошему, Ринат без проблем сделает). Покупал в апреле 2017г. с пробегом 245 000 (80% пробега - трасса, специфика работы 1-го хозяина), причина продажи вынужденная - приобретение недвижимости.. Имеются 3 ключа (1 сервисный), карточка с кодами радио и навигации. На содержание машины не жалели сил и средств. Кузов без ДТП, ровный, красился только бампер и переднее правое крыло. Имеются естественные жизненные коцки. На всех кузовных элементах есть стикер с VIN кодом, все подушки на месте. Максимальная комплектация TECHNOLOGY (9 колонок+сабвуфер, камера заднего вида, управление голосом + bluetooth, память водительского сидения и зеркал на 2 положения). Сигнализация Pandora с автозапуском и турботаймером, регистратор AdvoCam FD8 black (проводка выведена в центральный бардачок), люк, рейлинги, подножки, защита картера "ДЗК". Борткомпьютер перешит на цельсии/км + четное радио. Оранжевые диодные поворотники сзади, диодное освещение салона и лампы в дальнем. Обслуживал сам и в профильных клубных сервисах, практически на все есть документы. По двигателю: компрессия в норме, недавно поменяно масло с фильтром (сейчас Idemitsu Zepro 5w30, предыдущий хозяин и я в 2017 году лили американский Мобил1 с HTO-06), не жрет от слова совсем. Свежие свечи NGK Laser IRIDUM, свежий антифриз, жижа акпп/гидроусилителя (Honda), тормозная жидкость, масло в обоих редукторах (менял в Hondaworld). Стоит рулевая рейка ребилд (Hondaworld) с новыми тягами, новые тормозные диски и колодки спереди (только притер), сзади остаток 60%, колодки ручника вроде живые. Сделан сход/развал на родных колесах - все параметры в идеале, распечатка на руках. Новый полный комплект ГРМ (цепь, натяжитель, успокоители), сетки VTEC и VTC, полный ребилд турбины (Турботех в сотрудничестве с Hondaworld), новая серьга из закаленной стали (брал у Паши Старшины), контрактный выпускной коллектор (старый дриснул), куча новых прокладок и сальников, покрашена клапанная крышка (RED GOES FASTER ^_^), усилена термоизоляция моторного щита. Cписок неполный, писать можно долго, проще посмотреть накладные.. Из ништяков - холодный впуск KN (с родным защитным чехлом, также есть очиститель и смазка на пару чисток), даунпайп 76мм от R2R (в термоленте), прошивка - RRR Customz (2017г., АИ-95, 1,1bar, отключена 2-я лямбда), полный выхлоп 76мм (с резонатаром и банкой, в меру громкий, приятный звук на компонентах MG Race - варил Миша из РРР, на форуме есть отчет), маслопомойка D1 Spec доработанная, дополнительный датчик Depo 4in1 (ЕГТ сенсор в даунпайпе, температура и давление масла, вольтметр). Подвеска вся живая, ничего не стучит и замены не требует. АКПП переключает быстро и плавно. По электрике тоже все ок, стоит новый аккум Delkor 65Ah. Чистый и ухоженный салон, частично перетянут в карбон и алькантару, не успел все доделать. В передних дверях стоят новые фиксаторы положения, сзади еще руки не дошли, лежат в машине. Абсолютно вся подсветка салона работает, коврики велюровые BFK-TECH, алюминиевые накладки на педали.
Цена за авто на зимних колесах - Dunlop Winter Ice 01, 235/55 с жирным остатком на родных дисках R18 с рабочими датчиками давления. За отдельную плату - японские разноширокие AVS Model 7 R19 (9/10j, +38, на свежей резине Syron Cross1 255/50 и 285/45, в комплекте проставки со шпильками, гайки-секретки, датчики давления, в данный момент разобраны для косметического ремонта и перекраса). За машину не стыдно, вложений она не требует. Торг у капота, хотелось бы отдать понимающему человеку в хорошие руки..
Год выпуска: 2008
VIN: 5J8TB18588A014359
Пробег(км): 282000
Цвет: Черный
КПП: АКПП
Двигатель: 2,3 л Бензин 240л.с.
Салон: Кожа черная
Комплектация: Technology
ЦЕНА: 850 000 руб.
Контактная инфомация: Василий, тел. +7(926)586-76-88, Москва
Описание:
Эксплуатация в РФ с 2009г., первый хозяин ( NIKOLAY929 из Тулы, есть на международном форуме) брал его новым в "Лаки кар". По VIN все прозрачно, проверял сам перед покупкой. Я второй хозяин, в ПТС 239л.с. (по факту ≈280 - замер с мотора без выхлопа на стенде RRR Customz показал 268л.с. - видео со стенда, надо бы еще поднастроиться по хорошему, Ринат без проблем сделает). Покупал в апреле 2017г. с пробегом 245 000 (80% пробега - трасса, специфика работы 1-го хозяина), причина продажи вынужденная - приобретение недвижимости.. Имеются 3 ключа (1 сервисный), карточка с кодами радио и навигации. На содержание машины не жалели сил и средств. Кузов без ДТП, ровный, красился только бампер и переднее правое крыло. Имеются естественные жизненные коцки. На всех кузовных элементах есть стикер с VIN кодом, все подушки на месте. Максимальная комплектация TECHNOLOGY (9 колонок+сабвуфер, камера заднего вида, управление голосом + bluetooth, память водительского сидения и зеркал на 2 положения). Сигнализация Pandora с автозапуском и турботаймером, регистратор AdvoCam FD8 black (проводка выведена в центральный бардачок), люк, рейлинги, подножки, защита картера "ДЗК". Борткомпьютер перешит на цельсии/км + четное радио. Оранжевые диодные поворотники сзади, диодное освещение салона и лампы в дальнем. Обслуживал сам и в профильных клубных сервисах, практически на все есть документы. По двигателю: компрессия в норме, недавно поменяно масло с фильтром (сейчас Idemitsu Zepro 5w30, предыдущий хозяин и я в 2017 году лили американский Мобил1 с HTO-06), не жрет от слова совсем. Свежие свечи NGK Laser IRIDUM, свежий антифриз, жижа акпп/гидроусилителя (Honda), тормозная жидкость, масло в обоих редукторах (менял в Hondaworld). Стоит рулевая рейка ребилд (Hondaworld) с новыми тягами, новые тормозные диски и колодки спереди (только притер), сзади остаток 60%, колодки ручника вроде живые. Сделан сход/развал на родных колесах - все параметры в идеале, распечатка на руках. Новый полный комплект ГРМ (цепь, натяжитель, успокоители), сетки VTEC и VTC, полный ребилд турбины (Турботех в сотрудничестве с Hondaworld), новая серьга из закаленной стали (брал у Паши Старшины), контрактный выпускной коллектор (старый дриснул), куча новых прокладок и сальников, покрашена клапанная крышка (RED GOES FASTER ^_^), усилена термоизоляция моторного щита. Cписок неполный, писать можно долго, проще посмотреть накладные.. Из ништяков - холодный впуск KN (с родным защитным чехлом, также есть очиститель и смазка на пару чисток), даунпайп 76мм от R2R (в термоленте), прошивка - RRR Customz (2017г., АИ-95, 1,1bar, отключена 2-я лямбда), полный выхлоп 76мм (с резонатаром и банкой, в меру громкий, приятный звук на компонентах MG Race - варил Миша из РРР, на форуме есть отчет), маслопомойка D1 Spec доработанная, дополнительный датчик Depo 4in1 (ЕГТ сенсор в даунпайпе, температура и давление масла, вольтметр). Подвеска вся живая, ничего не стучит и замены не требует. АКПП переключает быстро и плавно. По электрике тоже все ок, стоит новый аккум Delkor 65Ah. Чистый и ухоженный салон, частично перетянут в карбон и алькантару, не успел все доделать. В передних дверях стоят новые фиксаторы положения, сзади еще руки не дошли, лежат в машине. Абсолютно вся подсветка салона работает, коврики велюровые BFK-TECH, алюминиевые накладки на педали.
Цена за авто на зимних колесах - Dunlop Winter Ice 01, 235/55 с жирным остатком на родных дисках R18 с рабочими датчиками давления. За отдельную плату - японские разноширокие AVS Model 7 R19 (9/10j, +38, на свежей резине Syron Cross1 255/50 и 285/45, в комплекте проставки со шпильками, гайки-секретки, датчики давления, в данный момент разобраны для косметического ремонта и перекраса). За машину не стыдно, вложений она не требует. Торг у капота, хотелось бы отдать понимающему человеку в хорошие руки..
Вложения
-
1200x900.jpg290.3 KB · Просмотры: 64
-
1200x9001.jpg275.5 KB · Просмотры: 64
-
1200x9002.jpg281.6 KB · Просмотры: 59
-
1200x9003.jpg214.5 KB · Просмотры: 68
-
1200x9004.jpg276.1 KB · Просмотры: 59
-
1200x9005.jpg239.6 KB · Просмотры: 61
-
1200x9006.jpg252 KB · Просмотры: 62
-
1200x9007.jpg219.8 KB · Просмотры: 68
-
1200x9008.jpg270.5 KB · Просмотры: 67
-
1200x9009.jpg180.8 KB · Просмотры: 67
-
1200x90010.jpg223.5 KB · Просмотры: 65
-
1200x90011.jpg178.7 KB · Просмотры: 60
-
1200x90012.jpg150.7 KB · Просмотры: 63
-
1200x90013.jpg214.8 KB · Просмотры: 65
-
1200x90014.jpg198.3 KB · Просмотры: 64
-
1200x90015.jpg194.9 KB · Просмотры: 68
-
1200x90016.jpg99.4 KB · Просмотры: 68
-
1200x90017.jpg275 KB · Просмотры: 61
-
1200x90018.jpg245 KB · Просмотры: 69
-
1200x90019.jpg68.9 KB · Просмотры: 70