Power. Тюнинг Acura RDX

Paster

Banned
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
3,192
Баллы
8,132
Адрес
acura-suv.ru
Ф.И.О.
Гарик
Клубная карта
000
Автомобиль
не Acura... пока
Рано или поздно, мы привыкаем к нашим автомобилям.

И как это часто бывает, появляется ощущение, что машина стала медленнее, более вялая… Часто это не только субъективное впечатление, но и реальный факт — свечи покрываются нагаром, снижается пропускная способность электрода, катализаторы выходят из строя, забиваются фильтры…Да и просто напросто "приедается"… Мощностью наедашься очень быстро, и ее кажется мало…
И, я, не стал исключением, и подсел на мощность…
Tauriel — далеко не овощ даже в стоке и с 92-м бензином в баке, но…



1e472fas-960.jpg



Пробег мой на этой машине уже 45 000 км., а общий около 106 000, и само собой, кроме "привыкания" попометра, добавляется отечественный бензин, и катализатор, который устал (по меркам Калшифорнии) и просился к замене. И что же с этим всем делать?

Начнем по порядку =)

Первое, что мною было сделано — это практически сразу после покупки — куплена система впуска воздуха K&N.



b5472fas-960.jpg



Что она дает? — больший объем воздуха может поступать за меньшее время.

Чувствуется ли эффект? Да, но правда понять тяжело это. Т.к. эту систему ставил после того как штатный фильтр отработал свой ресурс — мощность на новом фильтре почувствуется в любом случае. Производитель заверяет о подъеме мощности на 8-9 л.с.

Побочные эффекты — слышно шипение при заборе воздух и ласкающий ухо "пшик" любителей турбин, при сбросе воздуха.

Результат: 243 + 8 = 251 л.с.

Второе, что я смог сделать, случилось гораздо позже, при пробеге около 100 000 км. — я снял "мозг" и отправил его на перепрошивку в R2Racing. Парни знают свою работу и сделали все быстро + от Дмитрия Мурыгина я получил хороший ценник на комплект заказываемый у него.

66772fas-960.jpg


Что это дает? — перенастройка давления турбины, подачи топлива, работы кпп.


Чувствуется ли эффект? Да, разумеется. С машины снимается часть ограничений наложенных экологическим законодательством, и она начинает работать по другому. Отсечка в режиме спорт немного сдвигается дальше, что дает возможность крутить дальше и снимать больше мощности.

Побочные эффекты по сути, в спокойном темпе должен упасть расход на 1-1,5 литра, но я сделал это в середине зимы, а потому не могу сказать так ли это.
Разработчики обещают прибавку в табуне порядка 25 лошадок.
Снять компьютер не так сложно. С водительской стороны, под капотом, к нему приходит несколько кос проводов. Сам мозг закреплен защитными кожухах, которые держатся на болтах. Сами косы закреплены зажимами снизу — чтобы их снять, нужно потянуть зажим от крыла по дуге вверх (не так то и просто они отсоединяются).

Результат: 251 + 25 = 276 л.с.

Третьим, этапом у меня был замена свечей.
Это по сути не является тюнингом, а просто плановая процедура.



e8af2fas-960.jpg


Пробег машины был уже 100, и о состоянии свечей я мог только догадываться. Как оказалось, свечи весьма в приличном состоянии — не такой уж и плохой у нас бензин… (правда я использую еще и присадку при заправках). Но в любом случае было решено заменить их.


b8af2fas-960.jpg


С заменой ничего мудрить не пришлось — стандартные свечи хорошие и полностью удовлетворяют требованиям машины даже с увеличением мощности.
С заменой проблем не возникло — скидываем пластиковую решетку с интеркуллера, затем сам интеркуллер, небольшую крышечку прикрывающую провода и дальше пару поворотов ключа и к свечам есть доступ — нужна только длинная головка, т.к. свечи довольно глубоко спрятаны.


Результат: 276 л.с. мы просто вернули тех лошадок, что могли убежать из-за некорректно работающих свечей зажигания.

Четвертый этап — аккумулятор. Тоже не совсем тюнинг, но все же. Уставший АКБ может славно замедлить ваш авто не удерживая в себе ток в нужном количестве. Я живу в весьма суровом крае (по климатическим условиям) и зиму достойно переживают не все батарейки.



2d472fas-960.jpg


Подсевшая батарея при запуске вполне может вылиться на RDX, да и на любой современной машине, в кучу лампочек на приборной панели зовущими в сервис. При старте с недостаточной емкостью АКБ в бортовом компьютере происходит сбой и он в панике отключает все что только может — у меня это были: SH-AWD, ABS, система стабилизации, ошибка двигателя, ошибка тормозной системы… + у меня на аккуме дополнительная нагрузка — предпусковой подогреватель.
Все это конечно решается, перезапуском двигателя после небольшой подзарядки, но зрелище не приятное.
Был вариант сделать именно тюнинг и поставить Optima, но я решил, что сейчас в этом нет необходимости и машину вполне устроит любой АКБ с подходящими характеристиками.
И поэтому на смену Varta пришел Eneus 65 Ah 570 А.


По ценовому положению он был в среднячках, а по фактическому поведению — посмотрим по эксплуатации. За две недели вопросов он не вызывал. И да, еще одно важное дополнение — он один из не многих входит в штатное посадочное место и на него как-раз родной защитный кожух.


Результат: 276 л.с. и мы заводимся в любую погоду без нарушения работы каких-либо систем.

Пятым этапом по приживлению магически манящего POWER! стала установка downpipe от всё тех же R2Racing.



ea772fas-960.jpg


Downpipe — это приемная труба, которая заменяет собой два родных катализатора.


Что это дает? Выхлопные газы на выходе из двигателя уже не сталкиваются с такой преградой, как соты катализатора, а соответственно их выход значительно упрощается и ускоряется.

Чувствуется ли эффект? ДА! В первую очередь в звуке на холостом ходу, но об этом не тут. С установкой даунпайпа машина действительно начинает свободно вдыхать и выдыхать. Ведь какой смысл в том, что можно набрать много воздуха с хорошей системой впуска, если дальше воздушной смеси будет некуда деваться? Разгоны становятся значительно резвее!
В сети очень мало информации о том, как же поставить заменитель катализатора для RDX, а потому возникают некоторые сложности в связи с не знанием как и что предстоит сделать.
Я загнал свою машина на подъемник автосервиса "Октан" где его владелец и занимался моей машиной, а я шастал с камерой и мешался ему. Но Макс знает свое дело и я его похоже не сильно напрягал. Мы потратили на замену почти 10 часов… (это с перерывами) А все потому, что сделать как быстрее и с меньшим количеством работы.

Рассказываю как, по моему, стоит все это делать:
— снимаем защиту интеркуллера



a284afas-960.jpg



— снимаем интеркуллер и все разъемы с него



ca84afas-960.jpg



— сверху снимаем защиту первого катализатора и откручиваем болты самого ката.
— снимаем правое переднее колесо
— дальше под машину и откручиваем защиту второго ката и вынемаем ее немного покорячившись
— откручиваем с правой стороны подрамник, и откручиваем передний стабилизатор — это поможет легче
вытащить первый кат.



5a84afas-960.jpg


— дооткручиваем первый кат и вытаскиваем его вниз следом за вторым, немного оттянув подрамник вниз.






4e84afas-960.jpg



Ну а собрать все не составляет труда. Немного подпиливаем защиту первого ката и ставим ее уже поверх даунпайпа.





8184afas-960.jpg


Все собираем обратно. Из лишних деталей должны остаться только два старых катализатора, двусторонняя защита первого катализатора.
Я не ставил дополнительно никаких обманок не ставил, кроме той, что стоит на даунпайпе изначально. Термолентой затягивать тоже не стал — у меня ее просто не было под рукой, а заказывать не было случая.


Побочные эффекты если выключить печку или сделать ее на первое положение, то теперь при увеличении газа слышно легкое посвистывание турбины. Плохо это или хорошо — не знаю, просто есть.

Стандартно, при уходе катализаторов из машины добавляется до 10% мощности
По данным продавца прибавка будет — 25 л.с.
Результат: 276 л.с.+ 25 л.с. = 301 л.с.

Шестым этапом станет ародинамика! DuckTail! Делаем ледяной утиных хвост!



bf94afas-960.jpg



Что это дает? аэродинамика становится просто эпическая! Завихрения воздушных потоков сводятся практически к нулю!

Чувствуется ли эффект? Да, как такое может не почувствоваться?!




5054afas-960.jpg



Побочные эффекты — утки считают тебя за своего важака

Результат: +100500 утиных сил! =)




6854afas-960.jpg



В общем, в остатке у нас получается не хилый прирост мощности! 301 лошадка и 100500 уток.

Результатом я доволен =) Зимой из побочных эффектов со всем этим фаршем — зимой, при старте пробуксовка =)

Всем кто осил спасибо, кто нашел что-то полезное — пожалуйста!
Всем Power`а! =)

Цена вопроса: 55 000 ₽

источник
 

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,674
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
CX9
Интересно, это он серьёзно про DuckTail?
 

ArtemV

Новичок
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
24
Баллы
7
Возраст
38
Адрес
Питер
Ф.И.О.
Артём
Автомобиль
Acura RDX'09 Tech, Lotus Elise S1
Интересно, это он серьёзно про 301 л.с.? :)
 

vet97

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
966
Баллы
632
Возраст
48
Ф.И.О.
Виталий
Автомобиль
Acura RDX 2010
Странно, почему ему там же на стенде не замерили, если он делал в "R2Racing" ?:pleasantry:
 

Nikolaich

Старожило клуба
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
1,657
Баллы
3,132
Возраст
39
Адрес
Монино
Ф.И.О.
Максим
Клубная карта
215
Автомобиль
Acura MDX II
Если машина для повседневной езды, а не для рейсинга, то нах это надо?) Ввалить денег для стоямбы в пробках?... Сомнительно. И присоединяюсь к Виталию, пруфа по силам нету.
 

Sheffmur

Участник
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
52
Баллы
32
Адрес
Мурманск
Ф.И.О.
Тарас
Автомобиль
RDX
301 сила, с учетом даунпайпа и нулевика!!)) Круто у него редис прет))) У меня всего на диностенде у Муры на 95 бензе, даунпайпе, 600 форсах, фронтальном кульке, нулевике CPE, прокладки хондата и 2-х часовом насилии редиса на максимуме, вышло то 269 сил))) Может бензин сотый лил))
 

Nikolaich

Старожило клуба
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
1,657
Баллы
3,132
Возраст
39
Адрес
Монино
Ф.И.О.
Максим
Клубная карта
215
Автомобиль
Acura MDX II
Нее. Ракетное топливо было))
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
особенно эпичны поднятые силы после замены возд.фильтра = самовнушение с элементами телекинеза
 

Nikolaich

Старожило клуба
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
1,657
Баллы
3,132
Возраст
39
Адрес
Монино
Ф.И.О.
Максим
Клубная карта
215
Автомобиль
Acura MDX II
Сверху Снизу