Paster
Banned
- Регистрация
- 13 Дек 2011
- Сообщения
- 3,192
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- acura-suv.ru
- Ф.И.О.
- Гарик
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- не Acura... пока
Рано или поздно, мы привыкаем к нашим автомобилям.
И как это часто бывает, появляется ощущение, что машина стала медленнее, более вялая… Часто это не только субъективное впечатление, но и реальный факт — свечи покрываются нагаром, снижается пропускная способность электрода, катализаторы выходят из строя, забиваются фильтры…Да и просто напросто "приедается"… Мощностью наедашься очень быстро, и ее кажется мало…
И, я, не стал исключением, и подсел на мощность…
Tauriel — далеко не овощ даже в стоке и с 92-м бензином в баке, но…
Пробег мой на этой машине уже 45 000 км., а общий около 106 000, и само собой, кроме "привыкания" попометра, добавляется отечественный бензин, и катализатор, который устал (по меркам Калшифорнии) и просился к замене. И что же с этим всем делать?
Начнем по порядку =)
Первое, что мною было сделано — это практически сразу после покупки — куплена система впуска воздуха K&N.
Что она дает? — больший объем воздуха может поступать за меньшее время.
Чувствуется ли эффект? Да, но правда понять тяжело это. Т.к. эту систему ставил после того как штатный фильтр отработал свой ресурс — мощность на новом фильтре почувствуется в любом случае. Производитель заверяет о подъеме мощности на 8-9 л.с.
Побочные эффекты — слышно шипение при заборе воздух и ласкающий ухо "пшик" любителей турбин, при сбросе воздуха.
Результат: 243 + 8 = 251 л.с.
Второе, что я смог сделать, случилось гораздо позже, при пробеге около 100 000 км. — я снял "мозг" и отправил его на перепрошивку в R2Racing. Парни знают свою работу и сделали все быстро + от Дмитрия Мурыгина я получил хороший ценник на комплект заказываемый у него.
Что это дает? — перенастройка давления турбины, подачи топлива, работы кпп.
Чувствуется ли эффект? Да, разумеется. С машины снимается часть ограничений наложенных экологическим законодательством, и она начинает работать по другому. Отсечка в режиме спорт немного сдвигается дальше, что дает возможность крутить дальше и снимать больше мощности.
Побочные эффекты по сути, в спокойном темпе должен упасть расход на 1-1,5 литра, но я сделал это в середине зимы, а потому не могу сказать так ли это.
Разработчики обещают прибавку в табуне порядка 25 лошадок.
Снять компьютер не так сложно. С водительской стороны, под капотом, к нему приходит несколько кос проводов. Сам мозг закреплен защитными кожухах, которые держатся на болтах. Сами косы закреплены зажимами снизу — чтобы их снять, нужно потянуть зажим от крыла по дуге вверх (не так то и просто они отсоединяются).
Результат: 251 + 25 = 276 л.с.
Третьим, этапом у меня был замена свечей.
Это по сути не является тюнингом, а просто плановая процедура.
Пробег машины был уже 100, и о состоянии свечей я мог только догадываться. Как оказалось, свечи весьма в приличном состоянии — не такой уж и плохой у нас бензин… (правда я использую еще и присадку при заправках). Но в любом случае было решено заменить их.
С заменой ничего мудрить не пришлось — стандартные свечи хорошие и полностью удовлетворяют требованиям машины даже с увеличением мощности.
С заменой проблем не возникло — скидываем пластиковую решетку с интеркуллера, затем сам интеркуллер, небольшую крышечку прикрывающую провода и дальше пару поворотов ключа и к свечам есть доступ — нужна только длинная головка, т.к. свечи довольно глубоко спрятаны.
Результат: 276 л.с. мы просто вернули тех лошадок, что могли убежать из-за некорректно работающих свечей зажигания.
Четвертый этап — аккумулятор. Тоже не совсем тюнинг, но все же. Уставший АКБ может славно замедлить ваш авто не удерживая в себе ток в нужном количестве. Я живу в весьма суровом крае (по климатическим условиям) и зиму достойно переживают не все батарейки.
Подсевшая батарея при запуске вполне может вылиться на RDX, да и на любой современной машине, в кучу лампочек на приборной панели зовущими в сервис. При старте с недостаточной емкостью АКБ в бортовом компьютере происходит сбой и он в панике отключает все что только может — у меня это были: SH-AWD, ABS, система стабилизации, ошибка двигателя, ошибка тормозной системы… + у меня на аккуме дополнительная нагрузка — предпусковой подогреватель.
Все это конечно решается, перезапуском двигателя после небольшой подзарядки, но зрелище не приятное.
Был вариант сделать именно тюнинг и поставить Optima, но я решил, что сейчас в этом нет необходимости и машину вполне устроит любой АКБ с подходящими характеристиками.
И поэтому на смену Varta пришел Eneus 65 Ah 570 А.
По ценовому положению он был в среднячках, а по фактическому поведению — посмотрим по эксплуатации. За две недели вопросов он не вызывал. И да, еще одно важное дополнение — он один из не многих входит в штатное посадочное место и на него как-раз родной защитный кожух.
Результат: 276 л.с. и мы заводимся в любую погоду без нарушения работы каких-либо систем.
Пятым этапом по приживлению магически манящего POWER! стала установка downpipe от всё тех же R2Racing.
Downpipe — это приемная труба, которая заменяет собой два родных катализатора.
Что это дает? Выхлопные газы на выходе из двигателя уже не сталкиваются с такой преградой, как соты катализатора, а соответственно их выход значительно упрощается и ускоряется.
Чувствуется ли эффект? ДА! В первую очередь в звуке на холостом ходу, но об этом не тут. С установкой даунпайпа машина действительно начинает свободно вдыхать и выдыхать. Ведь какой смысл в том, что можно набрать много воздуха с хорошей системой впуска, если дальше воздушной смеси будет некуда деваться? Разгоны становятся значительно резвее!
В сети очень мало информации о том, как же поставить заменитель катализатора для RDX, а потому возникают некоторые сложности в связи с не знанием как и что предстоит сделать.
Я загнал свою машина на подъемник автосервиса "Октан" где его владелец и занимался моей машиной, а я шастал с камерой и мешался ему. Но Макс знает свое дело и я его похоже не сильно напрягал. Мы потратили на замену почти 10 часов… (это с перерывами) А все потому, что сделать как быстрее и с меньшим количеством работы.
Рассказываю как, по моему, стоит все это делать:
— снимаем защиту интеркуллера
— снимаем интеркуллер и все разъемы с него
— сверху снимаем защиту первого катализатора и откручиваем болты самого ката.
— снимаем правое переднее колесо
— дальше под машину и откручиваем защиту второго ката и вынемаем ее немного покорячившись
— откручиваем с правой стороны подрамник, и откручиваем передний стабилизатор — это поможет легче
вытащить первый кат.
— дооткручиваем первый кат и вытаскиваем его вниз следом за вторым, немного оттянув подрамник вниз.
Ну а собрать все не составляет труда. Немного подпиливаем защиту первого ката и ставим ее уже поверх даунпайпа.
Все собираем обратно. Из лишних деталей должны остаться только два старых катализатора, двусторонняя защита первого катализатора.
Я не ставил дополнительно никаких обманок не ставил, кроме той, что стоит на даунпайпе изначально. Термолентой затягивать тоже не стал — у меня ее просто не было под рукой, а заказывать не было случая.
Побочные эффекты если выключить печку или сделать ее на первое положение, то теперь при увеличении газа слышно легкое посвистывание турбины. Плохо это или хорошо — не знаю, просто есть.
Стандартно, при уходе катализаторов из машины добавляется до 10% мощности
По данным продавца прибавка будет — 25 л.с.
Результат: 276 л.с.+ 25 л.с. = 301 л.с.
Шестым этапом станет ародинамика! DuckTail! Делаем ледяной утиных хвост!
Что это дает? аэродинамика становится просто эпическая! Завихрения воздушных потоков сводятся практически к нулю!
Чувствуется ли эффект? Да, как такое может не почувствоваться?!
Побочные эффекты — утки считают тебя за своего важака
Результат: +100500 утиных сил! =)
В общем, в остатке у нас получается не хилый прирост мощности! 301 лошадка и 100500 уток.
Результатом я доволен =) Зимой из побочных эффектов со всем этим фаршем — зимой, при старте пробуксовка =)
Всем кто осил спасибо, кто нашел что-то полезное — пожалуйста!
Всем Power`а! =)
Цена вопроса: 55 000 ₽
источник
И как это часто бывает, появляется ощущение, что машина стала медленнее, более вялая… Часто это не только субъективное впечатление, но и реальный факт — свечи покрываются нагаром, снижается пропускная способность электрода, катализаторы выходят из строя, забиваются фильтры…Да и просто напросто "приедается"… Мощностью наедашься очень быстро, и ее кажется мало…
И, я, не стал исключением, и подсел на мощность…
Tauriel — далеко не овощ даже в стоке и с 92-м бензином в баке, но…
Пробег мой на этой машине уже 45 000 км., а общий около 106 000, и само собой, кроме "привыкания" попометра, добавляется отечественный бензин, и катализатор, который устал (по меркам Калшифорнии) и просился к замене. И что же с этим всем делать?
Начнем по порядку =)
Первое, что мною было сделано — это практически сразу после покупки — куплена система впуска воздуха K&N.
Что она дает? — больший объем воздуха может поступать за меньшее время.
Чувствуется ли эффект? Да, но правда понять тяжело это. Т.к. эту систему ставил после того как штатный фильтр отработал свой ресурс — мощность на новом фильтре почувствуется в любом случае. Производитель заверяет о подъеме мощности на 8-9 л.с.
Побочные эффекты — слышно шипение при заборе воздух и ласкающий ухо "пшик" любителей турбин, при сбросе воздуха.
Результат: 243 + 8 = 251 л.с.
Второе, что я смог сделать, случилось гораздо позже, при пробеге около 100 000 км. — я снял "мозг" и отправил его на перепрошивку в R2Racing. Парни знают свою работу и сделали все быстро + от Дмитрия Мурыгина я получил хороший ценник на комплект заказываемый у него.
Что это дает? — перенастройка давления турбины, подачи топлива, работы кпп.
Чувствуется ли эффект? Да, разумеется. С машины снимается часть ограничений наложенных экологическим законодательством, и она начинает работать по другому. Отсечка в режиме спорт немного сдвигается дальше, что дает возможность крутить дальше и снимать больше мощности.
Побочные эффекты по сути, в спокойном темпе должен упасть расход на 1-1,5 литра, но я сделал это в середине зимы, а потому не могу сказать так ли это.
Разработчики обещают прибавку в табуне порядка 25 лошадок.
Снять компьютер не так сложно. С водительской стороны, под капотом, к нему приходит несколько кос проводов. Сам мозг закреплен защитными кожухах, которые держатся на болтах. Сами косы закреплены зажимами снизу — чтобы их снять, нужно потянуть зажим от крыла по дуге вверх (не так то и просто они отсоединяются).
Результат: 251 + 25 = 276 л.с.
Третьим, этапом у меня был замена свечей.
Это по сути не является тюнингом, а просто плановая процедура.
Пробег машины был уже 100, и о состоянии свечей я мог только догадываться. Как оказалось, свечи весьма в приличном состоянии — не такой уж и плохой у нас бензин… (правда я использую еще и присадку при заправках). Но в любом случае было решено заменить их.
С заменой ничего мудрить не пришлось — стандартные свечи хорошие и полностью удовлетворяют требованиям машины даже с увеличением мощности.
С заменой проблем не возникло — скидываем пластиковую решетку с интеркуллера, затем сам интеркуллер, небольшую крышечку прикрывающую провода и дальше пару поворотов ключа и к свечам есть доступ — нужна только длинная головка, т.к. свечи довольно глубоко спрятаны.
Результат: 276 л.с. мы просто вернули тех лошадок, что могли убежать из-за некорректно работающих свечей зажигания.
Четвертый этап — аккумулятор. Тоже не совсем тюнинг, но все же. Уставший АКБ может славно замедлить ваш авто не удерживая в себе ток в нужном количестве. Я живу в весьма суровом крае (по климатическим условиям) и зиму достойно переживают не все батарейки.
Подсевшая батарея при запуске вполне может вылиться на RDX, да и на любой современной машине, в кучу лампочек на приборной панели зовущими в сервис. При старте с недостаточной емкостью АКБ в бортовом компьютере происходит сбой и он в панике отключает все что только может — у меня это были: SH-AWD, ABS, система стабилизации, ошибка двигателя, ошибка тормозной системы… + у меня на аккуме дополнительная нагрузка — предпусковой подогреватель.
Все это конечно решается, перезапуском двигателя после небольшой подзарядки, но зрелище не приятное.
Был вариант сделать именно тюнинг и поставить Optima, но я решил, что сейчас в этом нет необходимости и машину вполне устроит любой АКБ с подходящими характеристиками.
И поэтому на смену Varta пришел Eneus 65 Ah 570 А.
По ценовому положению он был в среднячках, а по фактическому поведению — посмотрим по эксплуатации. За две недели вопросов он не вызывал. И да, еще одно важное дополнение — он один из не многих входит в штатное посадочное место и на него как-раз родной защитный кожух.
Результат: 276 л.с. и мы заводимся в любую погоду без нарушения работы каких-либо систем.
Пятым этапом по приживлению магически манящего POWER! стала установка downpipe от всё тех же R2Racing.
Downpipe — это приемная труба, которая заменяет собой два родных катализатора.
Что это дает? Выхлопные газы на выходе из двигателя уже не сталкиваются с такой преградой, как соты катализатора, а соответственно их выход значительно упрощается и ускоряется.
Чувствуется ли эффект? ДА! В первую очередь в звуке на холостом ходу, но об этом не тут. С установкой даунпайпа машина действительно начинает свободно вдыхать и выдыхать. Ведь какой смысл в том, что можно набрать много воздуха с хорошей системой впуска, если дальше воздушной смеси будет некуда деваться? Разгоны становятся значительно резвее!
В сети очень мало информации о том, как же поставить заменитель катализатора для RDX, а потому возникают некоторые сложности в связи с не знанием как и что предстоит сделать.
Я загнал свою машина на подъемник автосервиса "Октан" где его владелец и занимался моей машиной, а я шастал с камерой и мешался ему. Но Макс знает свое дело и я его похоже не сильно напрягал. Мы потратили на замену почти 10 часов… (это с перерывами) А все потому, что сделать как быстрее и с меньшим количеством работы.
Рассказываю как, по моему, стоит все это делать:
— снимаем защиту интеркуллера
— снимаем интеркуллер и все разъемы с него
— сверху снимаем защиту первого катализатора и откручиваем болты самого ката.
— снимаем правое переднее колесо
— дальше под машину и откручиваем защиту второго ката и вынемаем ее немного покорячившись
— откручиваем с правой стороны подрамник, и откручиваем передний стабилизатор — это поможет легче
вытащить первый кат.
— дооткручиваем первый кат и вытаскиваем его вниз следом за вторым, немного оттянув подрамник вниз.
Ну а собрать все не составляет труда. Немного подпиливаем защиту первого ката и ставим ее уже поверх даунпайпа.
Все собираем обратно. Из лишних деталей должны остаться только два старых катализатора, двусторонняя защита первого катализатора.
Я не ставил дополнительно никаких обманок не ставил, кроме той, что стоит на даунпайпе изначально. Термолентой затягивать тоже не стал — у меня ее просто не было под рукой, а заказывать не было случая.
Побочные эффекты если выключить печку или сделать ее на первое положение, то теперь при увеличении газа слышно легкое посвистывание турбины. Плохо это или хорошо — не знаю, просто есть.
Стандартно, при уходе катализаторов из машины добавляется до 10% мощности
По данным продавца прибавка будет — 25 л.с.
Результат: 276 л.с.+ 25 л.с. = 301 л.с.
Шестым этапом станет ародинамика! DuckTail! Делаем ледяной утиных хвост!
Что это дает? аэродинамика становится просто эпическая! Завихрения воздушных потоков сводятся практически к нулю!
Чувствуется ли эффект? Да, как такое может не почувствоваться?!
Побочные эффекты — утки считают тебя за своего важака
Результат: +100500 утиных сил! =)
В общем, в остатке у нас получается не хилый прирост мощности! 301 лошадка и 100500 уток.
Результатом я доволен =) Зимой из побочных эффектов со всем этим фаршем — зимой, при старте пробуксовка =)
Всем кто осил спасибо, кто нашел что-то полезное — пожалуйста!
Всем Power`а! =)
Цена вопроса: 55 000 ₽
источник