akim den
Участник
- Регистрация
- 5 Авг 2016
- Сообщения
- 44
- Баллы
- 32
- Возраст
- 44
- Адрес
- Новосибирск
- Ф.И.О.
- Денис
- Автомобиль
- Acura MDX 2007
Добрый день. На днях появилась проблема: ожидал дочь в машине, двигатель заведен работает на холостых стабильно, примерно через 20 минут резкий подъем оборотов до 3000, загорается Чек, обороты начинают плавать от 2500 до 3500. Заглушил авто, завел снова, чек горит обороты очень медленно падают до 1100-1300 и в районе 1500 подвисают на 3-5 секунд. Отсоединил клему аккума, в системе через 3 волшебных клавиши удалил сообщения об ошибках (выдало ошибку P2101 и сообщение 71), проел самодиагностику, ошибок нет, чек не горит, авто работает в обычном режиме. Далее была поездка в районе 2000 км, никаких проблем, но и на холостых авто не работал долго. Как только остановился на трассе поспать, опять через 20-25 минут подобная проблема. вчера подобная штука вылезла в третий раз.
После первого раза заезжал в сервис, ничего не нашли. До всего этого делались работы под капотом: менялся ремень приводной и натяжитель, уплотнение в системе кондиционирования сливался и заправлялся фреон, отсоединялись все разъемы в районе аккума(в том числе и от дросселя), снимал площадку под аккумом (ревизия), мылся дроссель.
визуально все разъемы на месте, повреждения проводки не обнаружено, во время поездки проблем нет.
Куда копать? подскажите....
После первого раза заезжал в сервис, ничего не нашли. До всего этого делались работы под капотом: менялся ремень приводной и натяжитель, уплотнение в системе кондиционирования сливался и заправлялся фреон, отсоединялись все разъемы в районе аккума(в том числе и от дросселя), снимал площадку под аккумом (ревизия), мылся дроссель.
визуально все разъемы на месте, повреждения проводки не обнаружено, во время поездки проблем нет.
Куда копать? подскажите....