Sledge
Завсегдатай
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 680
- Баллы
- 632
- Адрес
- Россия
- Ф.И.О.
- Raymand
- Автомобиль
- Acura MDX YD-1 2005
Товарищи, срочно нужен совет. Машина 2005 г.в., вчера первый раз выскочила ошибка Р0420. На сервисе сказали, что умер катализатор и предложили следующий вариант:
- выбить катализаторы полностью и снова заварить оставив пустые корпуса, на место третьего, который без лямбды поставить резонатор (и насколько я понял пламегаситель туда же ? ).
- затем перепрошить систему на Евро2 и просто отключить лямбды за ненадобностью.
Нужен ваш совет, кто делал такую процедуру. Стоит ли вообще делать такое? Есть ли какие-то риски существенные при перепрошивке? И вообще можно ли оставлять пустыми корпуса катализаторов, не вваривая туда пламегасов или универсальных катов, я если честно первый раз о таком слышу?
Очень нужна ваша помощь. Срочно, потому что либо на неделе это надо будет сделать, либо уезжаю..
- выбить катализаторы полностью и снова заварить оставив пустые корпуса, на место третьего, который без лямбды поставить резонатор (и насколько я понял пламегаситель туда же ? ).
- затем перепрошить систему на Евро2 и просто отключить лямбды за ненадобностью.
Нужен ваш совет, кто делал такую процедуру. Стоит ли вообще делать такое? Есть ли какие-то риски существенные при перепрошивке? И вообще можно ли оставлять пустыми корпуса катализаторов, не вваривая туда пламегасов или универсальных катов, я если честно первый раз о таком слышу?
Очень нужна ваша помощь. Срочно, потому что либо на неделе это надо будет сделать, либо уезжаю..