Это справедливо для первой цифры маркировки масла...привязка температурных масло, вроде делается исходя их температуры где авто,
т.е. жителям северных районов 0w-20, всем остальным 5w-30,
ну, я так это понимаю
Я почему поднял вопрос!Приветствую!
Пробег 65т/км, эксплуатация-Москва, может вместо 0W20 заливать погуще? Есть мнения?
Если ездишь на дальние растояния, то лей 0w20 экономия по топливу, тяжелые условия по гуще, выбери середину 30 и всёЯ почему поднял вопрос!
был прецендент на 8 ом Аккроде, новая машина, на гарантии, где то при таком же пробеге была замена выпускного р/вала по гарантии, но правда эксплуатация была 40т/км в год, манера езды нормальная, так вот после замены р/вала рекомендовано было 5w30 на 5w40 поменять! ДВС то вроде в принципе такой же, че они на 0w20 перешли? Прошерстил инет, мнения как всегда, как дорога-раздвояица, по стилю езды и темепературе. Или не париться-все оставить, как есть, едет машина-не мешай ей! В мануале четко написано 0w20 .
Зачем что то выдумывать. Есть на крышке масла рекомендации, там написано четко 0w-20. У меня был 8 аккорд на 2.4 моторе и лил я рекомендуемое, и проблем не было. А распред полетел бы в любом случае, и от масла мало что зависит, металл барахло вот и все объяснения.
Лейте конечно, тоже Хондовское, только 5W30.
Ну почему же бредовый, вы думаете, что Хондамоторс не отвечает за качество масла. Да, это масло на гидрокрекинговой базе, но это не полусинтетика, львиная доля синтетических масел сделаны на гидрокрекинговой базе. Оно не дорогое, но оно оригинальное и качественное, имеет правильный пакет присадок, единственный минус - можно нарваться на подделку.А что за бредовый совет лить Хондовское масло? А ничего, что у Хонды оригинальные моторные масла - это по сути дешевая полусинтетика с очень скудным пакетом присадок за дорого?
Вязкости оригинальных масел Хонда выполнены из расчета экономии и экологии, но никак не из расчета защиты мотора.
Для средней полосы достаточно лить густое (допуски A3/B3, не выше) 5w-30, мотор только скажет спасибо. Бренд каждый выбирает сам, тут сколько людей, столько и мнений, но я доверяю именитым маслам, а не фиг знает кому.
Ну почему же бредовый, вы думаете, что Хондамоторс не отвечает за качество масла. Да, это масло на гидрокрекинговой базе, но это не полусинтетика, львиная доля синтетических масел сделаны на гидрокрекинговой базе. Оно не дорогое, но оно оригинальное и качественное, имеет правильный пакет присадок, единственный минус - можно нарваться на подделку.
Я лью Равенол на ПАО базе, оно заметно дороже оригинала, но просто вероятность подделки крайне мала.
не посмню что на Аккроде написано, но на ТЛХ написано: - Читайте руководство по эксплуатации !)Зачем что то выдумывать. Есть на крышке масла рекомендации, там написано четко 0w-20. У меня был 8 аккорд на 2.4 моторе и лил я рекомендуемое, и проблем не было. А распред полетел бы в любом случае, и от масла мало что зависит, металл барахло вот и все объяснения.
Кстати, ATF 2.0 я так понимаю на ZF Lifeguarf 9 заменил?Я не утверждаю, что моторное Хонда масло паленка из подвалов Владивостока, но зная политику Хонды, за эту стоимость ничего жирного в свою банку они не нальют. Хонда очень сильно накручивает за продукт в оригинальной банке, просто как пример, есть масло ZF Lifeguarf 9 - стоит 1200-1500р за литр, есть масло Honda ATF 3.1 (в банке залит этот ZF) - но уже цена 4500-5000р, три конца!
То есть в банке моторного масла Хонда залит продукт, который стоит минимум в 2 раза дешевле на рынке, если убрать Хонда банку, а в 2 раза дешевле, это очень просто масло, на котором ездить лично я бы не стал.
Ну мне то не надо говорить, я эксплуатировал эту машину. То что у вас не крошился распред, то это как раз исключение, а не правило. Практически все сталкиваются с этим. Уж как я обслуживаю машину и какие комплектующие и масла использую многие могут только поучиться. Так что спорить больше не вижу смысла. И да, не думайте что вы умнее инженеров хонды со своими умозаключениями ;-)НЕ смешите мои тапки)) Распредвал крошится в любом случае)) Смешно))
Научитесь эксплуатировать машину, выбирать правильные режимы, правильные масла, и все будет нормально, я езжу на к24z3 каждый день, много, и в городе пробки, и на трассе, и под жопу даю, пробег 220 - распредвалы оба в идеале, могу фотку выложить.
0-20 лить, мотор губить, особенно на трассе, где масло нагревается до температуры 100+ и становится настоящей водицей. Можно лить 0-20 в северных регионах зимой, когда за окном хороший минус, и поездки относительно короткие. В остальном экономия 0,5 литра топлива, а потом ремонт мотора за 150 тысяч минимум.
В моторы к24 нужно лить нормальные масла, с хорошим пакетом присадок и хорошей базой, вязкостью на горячую не менее 11,5-12 сСт (просто для примера, что то типа Valvoline MaxLife 5w-30), стараться не наматывать больше 250-300 моточасов (это в среднем 7500км), и тогда и жора не будет, и распреды будут живые, и все остальное.
А там что написано?) У меня есть подозрение что как раз 0w-20 надо использовать для 2.4 мотора. Без всяких выдумываний среди российских экспертов))не посмню что на Аккроде написано, но на ТЛХ написано: - Читайте руководство по эксплуатации !)
про 0W20 точно ничего нет-на крышке! в РЛЭ - 0W20, но как видим мнения экспертов разделяются..) у всех своя правда ...)А там что написано?) У меня есть подозрение что как раз 0w-20 надо использовать для 2.4 мотора. Без всяких выдумываний среди российских экспертов))
а чем плоха полусинтетика или даже минеральное?
Кстати, ATF 2.0 я так понимаю на ZF Lifeguarf 9 заменил?
так на чем остановились? никто про замену не говорит? Мало того в Украине она тоже продается! Видимо нас санкции в этой части тоже коснулись )...Я не знаю, как ещё назвать гуляющую на просторах сети бумажку от Хонда мотор рус, кроме как "хрень".
8dct и 9ст АКПП ZF принципиально разные коробки, как можно масло для одной заменить другим?
Я понимаю, если бы в Америке было также, но я специально гуглил их форумы и магазины, нигде не нашел ни одного слова, что АТФ 2.0 отменена и теперь в роботы лить 3.1, абсолютно во всех магазинах там продается 2.0 и именно ее дают магазины, как масло для робота.