VadimBysik
Драйвер
- Регистрация
- 7 Фев 2016
- Сообщения
- 398
- Баллы
- 132
- Возраст
- 39
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Вадим
- Клубная карта
- 230
- Автомобиль
- Acura MDX
Самое главное отличие по двигателю. На ресте были небольшие технические изменения, которые привели к большим проблемам. А именно - масложор. Были переработаны поршни, уменьшены кольца, повышена компрессия, все это привело к тому, что у многих закоксовываются маслосъемные кольца, канавки, образуются задиры и двигатель жрет масло как бык помои. Если поискать на ютюбе или просто поиском в пендосии - будет много материала. Есть и бюллетень для реста, где в случае проблемы - по гарантии меняют всю внутрянку в движке (поршни, кольца, что там еще). У меня есть расход литр от замены до замены, но с момента покупки (в 2016 году) он стабилен, поэтому ничего не предпринимаю, кроме периодической долгоиграющей промывки перед заменой масла, а также использования дорого масла на ПАО.
Думаю, масложора не будет, если владелец сновья использует хорошее масло (не то что принято считать супер пупер оригинально синтетикой хонда, которы на самом деле банальный гидрокрекинг, да еще и жидкий).
Думаю, масложора не будет, если владелец сновья использует хорошее масло (не то что принято считать супер пупер оригинально синтетикой хонда, которы на самом деле банальный гидрокрекинг, да еще и жидкий).