@Caferacer,
Тем не менее, в третьем поколении MDX Acura почему-то отказалась от магнитных стоек и использовала обычные. Почему?
А в четвёртом поколении вернулась к ним вновь....
видимо не нравились производителю многочисленные рекламации на стоейки. Теперь мы знаем в чем причина и как лечится. Хонда, видимо сменила поставщика уплтнений или челиком узлов. Может изменили технологию изготовления резинок... В общем - пока разбирались и вырабатывали решения для серии, остановили производство. Решили проблему - возобновили. В новом поколении конструкция изменена в правильную сторону. Обычная практика, кстати. В четвертом поколении не нравится задняя подвеска. Они отказались от длинного продольного рычага, воспринимающего и момент на колесе, верхний поперечный стал а-образным. Эта конструкция более компактна. Для них критичны бугры на полу у порогов задних сидений?
Странно, все это... Ширниры поперечного а-образного рычага получаются сильно нагруженными. Но! Тут выясняется, что в гибридной версии, стоят еще и подруливающие механизмы!!! на каждое заднее колесо ИНДИВИДУАЛЬНО!. О как! Угол схождения каждого хаднего колеса динамически меняется !... + по электромотору на каждое заднее колесо. Это, конечно хорошо, за таким гибридом будущее. А вот руление индивидуальное каждым колесом задним, оно для нашего безобразия вряд ли нужно. Во всяком случае, преференций от лучших характеристик управляемости мы можем и не ощутить.))) Остается только уменьшение радиуса разворота... Вот, для реализации данной функции как раз и есть необходимость в жестком верхнем рычаге. Исчезла необходимость иногды менять передние с\б продольного рычага, но выросли нагрузки на верхний поперечный и шаровую опору... Пожуем- увидим.
Пока что шасси МДХ II + выглядит наиболее предпочтительным для нашего безобразия. Исправили недочеты MDX I и добавили новые функции, сохранив высокую живучесть и ресурс подвески.