Feryleenar
Драйвер
- Регистрация
- 18 Янв 2021
- Сообщения
- 110
- Баллы
- 132
- Возраст
- 34
- Адрес
- Тюмень
- Ф.И.О.
- Дмитрий
- Автомобиль
- Acura MDX 2004
Всем привет, форумчане. Проблема такова (хотя я как проблему ее не рассматриваю, не много проблем она приносит). При переводе селектора из P в R (менее реже из D в R) идет толчек такой довольно не приятный и толчек этот при одном условии есть!, если машина стоит в горке\спуске ну хотя бы 10-15%. На ровной поверхности никаких толчков нет, при езде так же проблем нет. Проверил уровень масла в АКПП - он на максимуме, ну может на миллиметр-два выше второй точки шупа. Я думаю может это быть из за этого незначительного перелива масла или может проблема в селекторе АКПП, который сбоку коробки крепится?
И еще вопрос на моей коробке фильтр в АКПП меняется просто снятием поддона или нужно снимать физически коробас и после снятия коробки уже подбираться в фильтру?
И еще вопрос на моей коробке фильтр в АКПП меняется просто снятием поддона или нужно снимать физически коробас и после снятия коробки уже подбираться в фильтру?