Acura MDX I MDX 2003 года. С машиной и коробкой вообще кино.

Hftb

Новичок
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
7
Баллы
7
Возраст
36
Адрес
Речица
Ф.И.О.
Владимир
Автомобиль
Acura MDX1
Всем привет. MDX 2003 года. С машиной и коробкой вообще кино.
1. Машина периодически (после лежачего, со светофора) набирала обороты, но не ускорялась, т.е. обороты растут - скорость нет. Режим D5.
2. Включил D4 - машина поехала очень плохо, с рывками при переключении, проехала после остановки - заглохла. Затем один раз завелась и при включении R опять заглохла. После этого уже не заводится.
3. При выяснении причин незапуска установлена причина - нет управляющего плюса от иммобилайзера на запуск реле топливного насоса (появилась соответствующая ошибка). При подаче плюса напрямую - авто заводится, но отвалилась педаль газа (также появилась ошибка).
4. После запуска авто при переключении селектора в режимы D5 и R переключение происходит с весьма ощутимыми ударами под капотом.
Собственно вопрос - кто что думает по этому поводу? И сильно ли я попал на коробку? А может мозг? При расшифровке ошибок в мануале написано, что они электрические и на механику не влияют.
Фото ошибок во вложении.
Спасибо!
 

Вложения

  • 1B88035B-12EE-4D11-86B7-38021F4AE88F.jpeg
    1B88035B-12EE-4D11-86B7-38021F4AE88F.jpeg
    1.7 MB · Просмотры: 45

stepan_s

Драйвер
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
497
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Степан С.
Автомобиль
Acura MDX 03
2HNYD18893H517511
Всем привет. MDX 2003 года. С машиной и коробкой вообще кино.
1. Машина периодически (после лежачего, со светофора) набирала обороты, но не ускорялась, т.е. обороты растут - скорость нет. Режим D5.
2. Включил D4 - машина поехала очень плохо, с рывками при переключении, проехала после остановки - заглохла. Затем один раз завелась и при включении R опять заглохла. После этого уже не заводится.
3. При выяснении причин незапуска установлена причина - нет управляющего плюса от иммобилайзера на запуск реле топливного насоса (появилась соответствующая ошибка). При подаче плюса напрямую - авто заводится, но отвалилась педаль газа (также появилась ошибка).
4. После запуска авто при переключении селектора в режимы D5 и R переключение происходит с весьма ощутимыми ударами под капотом.
Собственно вопрос - кто что думает по этому поводу? И сильно ли я попал на коробку? А может мозг? При расшифровке ошибок в мануале написано, что они электрические и на механику не влияют.
Фото ошибок во вложении.
Спасибо!
Мозг у мдх вроде живучий.... А по форуму диагностировать вредно, наговорят поседеешь. Лучше на диагностику к норм спецу.
 
Сверху Снизу