Извиняюсь, но по кузову это не соответствует стоимости + необходима перетяжка или замена порезанного сиденья, я бы даже не стал смотреть видя такую коррозию, ибо главная деталь в авто - это кузов, все остальное можно починить/заменить, но гнилой кузов только на помойку, если затронуты критические места.
Сейчас только съездил посмотрел мдх про который начинал топик, машина у офф. дилера Hyundai/Genesis/Cadillac, сдана по трейд-ин.
По кузову придраться визуально не к чему, какой-либо значимой ржавчины на обозримых деталях нет, есть пара легких рыжиков один на шерчке возле задней двери, второй на переднем левом крыле, в том месте где отогнулася кусок подкрылка, ничего серьезного, только подъело краску. Есть косвенные признаки ремонта - на болтах видно что снималась водительская дверь, фары все на месте крепления целые, стекла, кроме лобового, родные. прокатиться удалось только по парковке автоцентра, т.к. дальше не выпускают, переключения удалось оценить только до 3й передачи, есть небольшой еле ощутимый толчок с 1/2, но пинков никаких нет, на месте во всех режимах селектора погонял - толчков нет вообще, кроме перевода с N в D, задержки тоже особой не увидел, привода не хрустят газовал с вывернутым рулем. Машина прям валит если топнуть, в отличии от пилота, которого смотрел накануне, которому даю тапку в пол, а он нифига не едет, только гудит/свистит. По салону все неплохо, даже руль не облезший, электроприводы сидений все работают, кожзам целый, люк, электрику, стеклоподъемники, люк, все что увидел, проверил/покрутил все работает, единственное, сломаны дефлекторы обдува у переднего пассажира и центральные - отсутствуют рычажки регулировки. VTM включается, пока разобрался как понял что только в режиме D1, D2, так и должно быть?
Под капотом, видны подтеки масла из под клапанной крышки, потные шлаги ГУРа в районе хомутов(мне кажется эта проблема у всех хонд в морозы), приводной ремень как новый, масла на щупе в норме, двиг работает ровно без провалов, вентили включаются, выхлоп не дымит маслом не воняет, на нагретом двигателе под капотом запах антифриза, ну собственно и уровня его не видно в радиаторе, хотя температура не растет и подтеков под машиной не увидел(под машиной и на днище обозримом без подъемника, вообще не увидел никаких подтеков), вопрос куда он уходит.
А также не морозит кондей, но дилер обещал попробовать его заправить.
По отчету дилера лист дефектовки:
течь антифриза
течь заднего коренного сальника
подтеки из под прокладок крышек
подтеки на шлангах ГУР
люфт передней правой шаровой опоры
порвана подушка раздатки
течь на раздатке со стороны задней правой полуоси.
периодическая ошибка ABS и SRS
архивная ошибка привода VTM
Текущий ценник за который ее отдает дилер 369тыс.
Думаю на завтра нанять диагноста, который на выезде сможет посмотреть профессиональным взглядом, подъемник дилер предоставляет.
Заказал расширенный отчет по авто:
Очень странно что ему накрутили 70к пробега О_о