У меня был gx470, и он на голову выше акуры хотя бы по надежности и ликвидности. Мотор с коробкой там переживет и 3 поколение мдикса, и таких мелких поломок постоянных и дрочки с коробкой там никогда не было как на первом поколении мдикса. И да в продаже очень часто попадаются рестайловые gx470 с vvti до 250 сил, и налог соответственно лучше. Если бы по надежности мдикс был таким же, то и цена была бы такая же как на лексус, но увы. По поводу продажи этого мдикса за 550, могу пожелать только удачи. Может быть найдется любитель и ценитель таких машин и такого состояния.Холивар развернули))
Ценник конечно крутой и фото почему то до сих пор нет. Хотя посмотреть на такую ласточку оччень интересно.
Я рестайл продал из-за налога (и кстати он ушёл с текущей рейкой, непоменяным ГРМ и ещё чем то за 450к всего за 2 недели(!). А для Акуры это очень быстро. Это к вопросу о ликвидности живых и неживых экземпляров. Продал потому что 3к в месяц откладывать для государства не интересно. Я лучше за ипотеку лишние 3к занесу. В итоге вернулся к Пилоту с тем же мотором и расходом, но меньшим налогом.
Новая машина - это новая машина. Сравнивать конечно смысла нет.
Но вот комфортный и живой семиместный кроссовер за 500к это нормально. Никого почему то не смущает что Lexus GS470 с тем же налогом и расходом стоит ОТ 800к. И это НИЗ рынка. Хотя по мне кроме понтов и шумки получше чем на Акуре плюсов я не вижу.
200-й не водил, но "всю жизнь" почему-то думал, что они с MDX примерно одинакового класса машины. На своей этим летом ездил в сочи туда и обратно - впечатления только положительные, намного хуже на Крузаке что-ль?Вы далеко ездили вообще куда-нибудь на таких машинах?! Я и на 200-том всю разницу недавно прочуствовал (на заднем сидении правда). Да и ЭРЫКсы раскачивает не слабо в общем на трассе..
Gx470 не для трасса согласен, укачивает сильно, из-за это продал. А вот у отца лексус lx470, вот он по трассе едет идеально, не кренит, не качает, тормоза супер. Сравнивать не хотел, выше просто написали почему gx470 дороже, я написал почему, ну и плюс акура древнее выглядит, прям чувствуется старая машина, gx470 по свежее как то для своих лет.@Sledge, да не для трассы крузаки и все их модификации . Хоть как ты подходи к вопросу. Если на жигули и прочие субъективные мироощущения не ориентироваться.
Мне эти машины нравятся до безумия.. Но.. Незачем мне такая.. Объективно..
В том то и дело что МДХ с LXом сравнивать смысла нет.. А вот с GXом есть смысл. Да и на вкус и цвет... Акура дорестайл не огонь конечно, но рестайл вполне тягается с GXом. Вот я и пишу. Почему GX дороже. Благо это зашумленный прадик)).Gx470 не для трасса согласен, укачивает сильно, из-за это продал. А вот у отца лексус lx470, вот он по трассе едет идеально, не кренит, не качает, тормоза супер. Сравнивать не хотел, выше просто написали почему gx470 дороже, я написал почему, ну и плюс акура древнее выглядит, прям чувствуется старая машина, gx470 по свежее как то для своих лет.
Давай, и я тебя послушаю, очень интересно стало. Наверное, я чего-то не знаю. Катаюсь на 3-м Крузаке после 2 шт. МДХ-сов.... да не для трассы крузаки и все их модификации ..
Как вы непоймете если продавец миг легендарный то золото если кто дугой то г....Но все таки 200ик и МДХ реально для РАЗНЫХ целевых аудиторий машины. С завода так сказать.. Да и основы разные.
Прикол в том что по размерам МДХ практически тот же что и 200ик. Тут тема даже обусждалась, что в зеркалах шире чем 200ый... Вопрос - как использовано место.
Ну и споры о ликвидности - сложный вопрос. Это уже каждый под себя мне кажется. ИМХО надо чтобы авто нравилось в первую очередь себе самому. Как я где то прочитал
Как вы непоймете если продавец миг легендарный то золото если кто дугой то г....