Acura MDX I MDX радиатор без датчика

Paradoks098

Прохожий
Регистрация
18 Мар 2021
Сообщения
5
Баллы
1
Возраст
32
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Генин Евгений Юрьевич
Автомобиль
Acura MDX 2002
Кто мне подскажет кто покажет, где она где она.. вопрос в следующем, купил MDX дорест 2002г, ранее никогда ни с хондой ни с акурой не сталкивался.. первый опыт так сказать.. в первый же день пар пошёл из под капота, радиатор на честном слове держался, весь замазанный перемазанный.. завтра ехать на ней нужно.. решил от греха подальше поменять его быстренько.. именно этот год не нашёл, а заказывать ждать времени нет, был в наличии 2003-2006.. померил ширину высоту, расположение трубок, все один в один.. в итоге съездил купил, вечером уже давай снимать свой, и о чудо, мой оказался тоньше и внизу датчик, а который купил толще и нет никаких датчиков.. начал читать что за дичь, как так нету датчика.. в итоге вообще никакой информации(( нашёл только одного парня здесь с ситуацией наоборот.. у него стоял без датчика, а он поставил с датчиком и фишка перестала болтаться.. так вот, утром буду ставить тот что имеется, ничего страшного если фишка эта будет просто висеть?
 

Vitajiuk

Драйвер
Регистрация
10 Авг 2016
Сообщения
202
Баллы
132
Возраст
35
Адрес
Москва,Медведково
Ф.И.О.
Виталий
Автомобиль
Acura mdx 2001
Этот датчик отвечает за включение вентилятора одной из скорости,второй стоит на термостате,возможно хватит и его только(второго) но ты можешь просто скрепку воткнуть в первую фишку чтобы вентилятор постоянно молотил,на время так сказать,а потом например врезать в шланг универсальный переходник под датчик и все.
 

Paradoks098

Прохожий
Регистрация
18 Мар 2021
Сообщения
5
Баллы
1
Возраст
32
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Генин Евгений Юрьевич
Автомобиль
Acura MDX 2002
То есть в теории, если фишка останется висеть, машина не закипит в пробке, так как сработает второй датчик? В принципе этого достаточно, первое время поездить.. то что нужно.. потому что радик я купил хоть и оригинал, но б/у за 8к. и машину я взял по низу рынка посмотреть что это такое вообще.. владелец был какой то дед который лепил туда всякую дичь.. колхоз и что бы лишь бы это ещё немного проездило..
подвеска валкая, руль кидает в зависимости от покрытия и неровностей, жидкость гура стремится к нулю.. руль тяжелый.. резина мертвая.. все в общем на соплях.. а мне машина ой как понравилась сама по себе, салон удобный, высокая, длинная, кузов крепкий, выглядит не стремно ни разу.. я наверное все равно буду все это гавно оттуда вырезать.. возвращать к заводским параметрам.. значит ставлю пока как есть, потом будем разбираться рука какого русского дебила ещё туда залезла и что испортила.. ещё вопрос: знаю что едь на диагностику а не отвлекай людей, но интересно очень.. если едешь и нажимаешь газ в палас, то машина начинает дергаться и тормозить, и красная лампочка SRS загорается.. или на месте газуешь загорается.. что может быть?
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
когда то давно я просто вставил в радиатор этот датчик сбоку и алюминивыми ребрами обжал. тоже привезли не тот радиатор.
 
Сверху Снизу